Лоис и Кларк
Сказать, что «нравится», «круто» или «классно» об этом сериале очень сложно, потому как эти высказывания не будут отражать ровным счётом ничего. Кроме как «судьба» здесь ничто не применимо.
Но путь к «Лоис и Кларк» у меня начинался с более новой версии о взглядах на историю мальчика-супермена — «Smallville», который лично для меня всё ещё остаётся очень качественным проектом, более того первые шесть-семь сезонов можно даже назвать лучшими, а потом всё идёт уже как-то по инерции. И смотря «Тайны Смоллвилля», я ничего не знал об оригинальном сериале, который, кстати, был снят по комиксам об историях супермена, о чём я ранее тоже ничего не слышал.
Наблюдая то, как мне нравится эта история о внеземном спасителе человечества, друг посоветовал обратить моё внимания на другой сериал, снятый по тем же мотивам: «Лоис и Кларк». Но до просмотра у меня не было какого-то огромного энтузиазма, учитывая, что картина начинала свои съёмки в 1993-м году, что говорило о совершенно другом качестве этой ленты, к тому же, мне было с чем сравнить, где спецэффекты и всё остальное, конечно же, в разы лучше. Первые серии оправдали мои ожидания по этому сериалу: очень нудненький и нелепый он вышел, ибо не заметить очевидных вещей, вроде бы, было почти нереально. Потому мне и пришлось оставить эту картину до лучших времён. Примерно через год или больше случайно заметил, что в одной из серий снимается Тери Хэтчер, исполняющая роль возлюбленной Кларка Кента. Тогда-то я уже был обязан посмотреть этот сериал. Чем ближе приближался конец первого сезона, тем интереснее становилось смотреть, и уже не таким скучным всё это казалось мне.
В сериалах наших дней есть такая тенденция: оставлять всё самое вкусненькое на концовку. В фильмах это точно оправдано, а в сериале приходиться ждать очень долго, но иногда и в них это имеет место быть. В «Лоис и Кларк» с этим было всё в порядке: сюжетные линии не затягивались, всего, казалось бы, в меру. Если сравнивать со «Смоллвиллем», то все его десять сезонов спокойно уместились бы в четырёх сезонах «Лоис и Кларк». Тут огромный плюсик можно поставить авторам картины. Отличительное качество этого сериала состоит в том, что, несмотря на то, кто вы: дошкольник, подросток или уже опытный зритель, повидавший много качественных картин, здесь вы найдёте себе что-то стоящее, что-то для себя. Любовь, являющаяся светлым чувством в этом сериале, спасающая и не имеющая себе равных ни в чём. Надежда в этой ленте наверно то, на чём всё держится, не считая любви. Также дружба играет немалую роль в этом сериале. Из всего этого и, конечно же, многого другого, состоит «Лоис и Кларк».
Как я уже говорил, этому сериалу нет обычных бренных слов, а только лишь чувства, которые остаются после просмотра, точно говорящие вам своеобразную оценку просмотренной вами ленте.
Хотя, конечно же, если оценивать из десяти, то это будет десятка, не иначе. За всю игру, показанную актёрами картины, за сюжет, написанный сценаристами, за постановки и за музыку — это всё, без сомнений, заслуживает получить «10» в графу «оценка».
Но путь к «Лоис и Кларк» у меня начинался с более новой версии о взглядах на историю мальчика-супермена — «Smallville», который лично для меня всё ещё остаётся очень качественным проектом, более того первые шесть-семь сезонов можно даже назвать лучшими, а потом всё идёт уже как-то по инерции. И смотря «Тайны Смоллвилля», я ничего не знал об оригинальном сериале, который, кстати, был снят по комиксам об историях супермена, о чём я ранее тоже ничего не слышал.
Наблюдая то, как мне нравится эта история о внеземном спасителе человечества, друг посоветовал обратить моё внимания на другой сериал, снятый по тем же мотивам: «Лоис и Кларк». Но до просмотра у меня не было какого-то огромного энтузиазма, учитывая, что картина начинала свои съёмки в 1993-м году, что говорило о совершенно другом качестве этой ленты, к тому же, мне было с чем сравнить, где спецэффекты и всё остальное, конечно же, в разы лучше. Первые серии оправдали мои ожидания по этому сериалу: очень нудненький и нелепый он вышел, ибо не заметить очевидных вещей, вроде бы, было почти нереально. Потому мне и пришлось оставить эту картину до лучших времён. Примерно через год или больше случайно заметил, что в одной из серий снимается Тери Хэтчер, исполняющая роль возлюбленной Кларка Кента. Тогда-то я уже был обязан посмотреть этот сериал. Чем ближе приближался конец первого сезона, тем интереснее становилось смотреть, и уже не таким скучным всё это казалось мне.
В сериалах наших дней есть такая тенденция: оставлять всё самое вкусненькое на концовку. В фильмах это точно оправдано, а в сериале приходиться ждать очень долго, но иногда и в них это имеет место быть. В «Лоис и Кларк» с этим было всё в порядке: сюжетные линии не затягивались, всего, казалось бы, в меру. Если сравнивать со «Смоллвиллем», то все его десять сезонов спокойно уместились бы в четырёх сезонах «Лоис и Кларк». Тут огромный плюсик можно поставить авторам картины. Отличительное качество этого сериала состоит в том, что, несмотря на то, кто вы: дошкольник, подросток или уже опытный зритель, повидавший много качественных картин, здесь вы найдёте себе что-то стоящее, что-то для себя. Любовь, являющаяся светлым чувством в этом сериале, спасающая и не имеющая себе равных ни в чём. Надежда в этой ленте наверно то, на чём всё держится, не считая любви. Также дружба играет немалую роль в этом сериале. Из всего этого и, конечно же, многого другого, состоит «Лоис и Кларк».
Как я уже говорил, этому сериалу нет обычных бренных слов, а только лишь чувства, которые остаются после просмотра, точно говорящие вам своеобразную оценку просмотренной вами ленте.
Хотя, конечно же, если оценивать из десяти, то это будет десятка, не иначе. За всю игру, показанную актёрами картины, за сюжет, написанный сценаристами, за постановки и за музыку — это всё, без сомнений, заслуживает получить «10» в графу «оценка».