"Тот самый потнючий плотник"
От Джоанны Стейтон нет никакой радости и никакой пользы. Она замужем за противным, но очень богатым человеком, живет в непростительной роскоши. И ведет она себя соответственно – вызывающе, нагло, эгоистично. А выглядит, однако, отлично. За всю свою жизнь она не сделала ничего полезного, не заработала ни одного доллара. Она уверена в своей безграничной власти, считает, что все ей должны, и что она может со спокойной душой оскорблять всех окружающих. В общем, стерва, каких еще поискать.
У Дина Проффита умерла первая жена, оставив ему на попечительство аж четверых ребятишек. Но жить после ее смерти он так и не научился. Он абсолютно не умеет вести хозяйство, его сыновья предоставлены сами себе. А значит, в доме царит хаос и кавардак. Сам Дин работает плотником, чтобы подзаработать. А вечерами отдыхает с друзьями, как настоящий холостяк. Он не готовит, редко стирает, а его грузовик – зона экологического бедствия.
Эти двое из разных обществ, миров, социальных слоев. Они никогда бы не встретились и не начали общаться, ведь они презирают друг друга. Но волей судьбы, а точнее волей того, что Дин воспользовался случаем, эти двое оказываются под одной крышей. Кто знал, что попытка отомстить и поставить стерву на место перерастет в нечто куда большее?
Всегда приятно пересматривать вновь старые добрые картины. Особенно такие, как эта. Во-первых, все уже понятно. Мы не ожидаем чего-то особенного, поэтому больше времени уделяем сюжету, актерам и атмосфере. Плюс к тому, это фильм – очень простой, он позволяет нам отдохнуть. Он прост, но очень позитивен. Когда собираешься смотреть его, то уже знаешь, что он подарит улыбку, романтику, ощущение комфорта. Я просто люблю этот фильм. Думаю, что на родине этот фильм любят меньше, чем в России, хотя популярен он был везде.
Этот фильм можно разделить на три части. И каждая из них по-своему великолепна. 1) Знакомство с героями, наполненное отличными шутками. 2) Перевоспитание героини. Самая смешная часть. Чего стоят только попытки Джоанны приготовить ужин. А особенно нравятся слова Дина, когда он обманывал свою новоявленную «супругу»: «ну да, ты была маленькая, толстая и горбилась!». 3) Романтическая идиллия, которой мы все ожидаем, даже при пятнадцатом просмотре фильма.
Маршалл – мастер своего дела. Ему отлично удается найти идеальное соотношение между комедийной и мелодраматической составляющими фильма. Картина не превращается ни в чережу шуток, ни в поток розовых соплей. Он остается добрым, смешным и милым. При этом – взрослым и семейным. Даже легкая мораль, которую мы видим в фильме, не выглядит ни чуждой, ни глупой. Она подана так ненавязчиво, что становится очень органичной.
Что касается актеров, то Хоун на высоте, как и всегда. Особенно шикарно удаются ей именно роли стерв, и на этот раз стерва получилась восхитительная! Этот отрицательный образ, перетекающий плавно в положительный, достоин таланта великолепной актрисы. Онп ни разу не сфальшивила, ни в образе светской львицы, ни растерянной тетки с амнезией, мужем и четырьмя сыновьями, ни отличной мамаши и жены-провинциалки, ни даже любящей и нежной супруги. Она была прекрасна и многогранна. В отличие от нее, Рассел значительно проигрывает в таланте. Но эта роль удалась ему на славу. В нем есть непосредственность, обаяние, задор. Все что нужно, чтобы быть тем самым «потнючим плотником». В общем, парочка получилась замечательная. Думаю, важно и то, что эти актеры, действительно, составляют счастливую и настоящую семейную пару. Так что, не поверить в их чувства просто невозможно.
Очень высока «выжваемость» этого старого фильма. Да, сейчас так просто не снимают. И в редкой картине так удачно и гармонично сочетаются комедия и романтическая мелодрама. Мне уже много лет очень нравится этот фильм. Он очень искренний, добрый, милый, сентиментальный, красивый, уютный, теплый. А в некоторых сценах, честное слово, хочется плакать. Настолько эти сцены сентиментальны. Но и веселья и смеха в картине – масса. Редкий, стоящий фильм, который я готова пересматривать бесконечное число раз. Твердая десятка.