В её туфлях
Сёстры – непочатый край вдохновения для любого уважающего себя творца из любой области искусств. Ведь это – отличный повод вызвать эмоции у очень разных категорий зрителей. Можно снять не только мелодраму, но и все остальные вариации – хоть ужасы, хоть комедию. Ах, как это трогательно – сёстры ищут взаимопонимания. На этот раз авторы постарались – драма в лучших традициях, с абсурдными несчастьями и заблудшими героинями, которым явно, как говорится, «не хватает ремня» - на их роли взяли ярких самобытных актрис, явно в расчёте на женскую зависть и мужское внимание.
Несмотря на мрачное описание – фильм можно смело относить к добрым и светлым. Да, это фильм не для романтиков. То есть, конечно, доля романтики здесь есть. А главное – здесь есть Камерон Диаз. Впрочем, не будем отвлекаться. Как уже было сказано – это лента не для зрителей – любителей мелодрам вроде тёток, которые сбегают со свадьбы. Эта история ещё грустнее. Не смотрите её, не создав нужный настрой. Потом придётся долго повышать настроение и избавляться от депрессии. Особенно это будет досадно тем, у кого никаких сестёр на самом деле нет. Так что лучше сразу определить, готовы ли Вы смотреть драму о взаимопонимании или это для Вас – розовые сопли. Возможно, после просмотра этого фильма кто-то решит, что лучше быть единственным ребёнком, или – хотя бы без сестёр. Да, завершающий итог очень трогателен и глубок. Но испытания, через которые приходится пройти сёстрам, в жизни осилит не каждый. Хотя, признаться, есть два основных вида эмоций, которые вызывает фильм – это злость или поток слёз. Есть и подобие юмора, и куча других эмоций, но эти две ощущаешь особо часто. Правда, злобу вызывает недопонимание между сёстрами, а слёзы – обратный поворот событий, то есть понимание.
Тему любви обмусолили в этой истории очень усердно – конечно, в её нормальных проявлениях. Готовьтесь к тому, что никакого развития истории в плане энергетики нет. Не сказать, что история вялая. Хотя нет, наверное, именно это и можно сказать. Упор сделан на чувства, на отношение к некоторым жизненным ценностям, и, конечно, на главный атрибут Диаз. Не даром кино считается женским. Конечно, авторы сделали всё, чтобы история была «унисекс», но всё равно оно больше рассчитано на женщин. Кому интересны сестринские разборки? Хотя, конечно, при здоровом чувстве юмора фильм глянет и мужская часть зрителей – только чур не ржать и не обзывать героинь курицами. Медлительный сюжет иногда просто хочется сзади подтолкнуть, как пешехода, который не даёт пройти. Или обойти этого же пешехода, гаркнув сзади в ухо «Разрешите пройти!». Создалось впечатление, что не было другой возможности показать главное достоинство фильма – исполнительницу главной роли – так, чтобы никто не усомнился в её присутствии.
Итак, зрителю предстоит следить, как до сестёр доходит простая вещь – не каждый сможет нести твоё сердце в своём. Тем более если раньше отношения были из серии «далеки от идеальных». Глубину родственных связей постичь не так просто, когда родственник не понимает тебя. Так трудно поменять ценности в корне, основав всё на опыте другого человека – даже когда приходится сознаться, что этот опытный человек прав. Скажу ещё, что так сразу, возможно, фильм понять не удастся. Тут уж было бы желание – хотите Вы считать работу глубокой или видите только куриные разборки. Несомненно – те, кто рискнёт копнуть глубже, не ошибутся.
Несмотря на мрачное описание – фильм можно смело относить к добрым и светлым. Да, это фильм не для романтиков. То есть, конечно, доля романтики здесь есть. А главное – здесь есть Камерон Диаз. Впрочем, не будем отвлекаться. Как уже было сказано – это лента не для зрителей – любителей мелодрам вроде тёток, которые сбегают со свадьбы. Эта история ещё грустнее. Не смотрите её, не создав нужный настрой. Потом придётся долго повышать настроение и избавляться от депрессии. Особенно это будет досадно тем, у кого никаких сестёр на самом деле нет. Так что лучше сразу определить, готовы ли Вы смотреть драму о взаимопонимании или это для Вас – розовые сопли. Возможно, после просмотра этого фильма кто-то решит, что лучше быть единственным ребёнком, или – хотя бы без сестёр. Да, завершающий итог очень трогателен и глубок. Но испытания, через которые приходится пройти сёстрам, в жизни осилит не каждый. Хотя, признаться, есть два основных вида эмоций, которые вызывает фильм – это злость или поток слёз. Есть и подобие юмора, и куча других эмоций, но эти две ощущаешь особо часто. Правда, злобу вызывает недопонимание между сёстрами, а слёзы – обратный поворот событий, то есть понимание.
Тему любви обмусолили в этой истории очень усердно – конечно, в её нормальных проявлениях. Готовьтесь к тому, что никакого развития истории в плане энергетики нет. Не сказать, что история вялая. Хотя нет, наверное, именно это и можно сказать. Упор сделан на чувства, на отношение к некоторым жизненным ценностям, и, конечно, на главный атрибут Диаз. Не даром кино считается женским. Конечно, авторы сделали всё, чтобы история была «унисекс», но всё равно оно больше рассчитано на женщин. Кому интересны сестринские разборки? Хотя, конечно, при здоровом чувстве юмора фильм глянет и мужская часть зрителей – только чур не ржать и не обзывать героинь курицами. Медлительный сюжет иногда просто хочется сзади подтолкнуть, как пешехода, который не даёт пройти. Или обойти этого же пешехода, гаркнув сзади в ухо «Разрешите пройти!». Создалось впечатление, что не было другой возможности показать главное достоинство фильма – исполнительницу главной роли – так, чтобы никто не усомнился в её присутствии.
Итак, зрителю предстоит следить, как до сестёр доходит простая вещь – не каждый сможет нести твоё сердце в своём. Тем более если раньше отношения были из серии «далеки от идеальных». Глубину родственных связей постичь не так просто, когда родственник не понимает тебя. Так трудно поменять ценности в корне, основав всё на опыте другого человека – даже когда приходится сознаться, что этот опытный человек прав. Скажу ещё, что так сразу, возможно, фильм понять не удастся. Тут уж было бы желание – хотите Вы считать работу глубокой или видите только куриные разборки. Несомненно – те, кто рискнёт копнуть глубже, не ошибутся.