PRO+
Принцесса и воин
Получивший премию «Оператор года» и приз зрительских симпатий (лучший актер, лучшая актриса, лучший режиссер) в 2001 году европейский фильм «Принцесса и воин», очень быстро был незаслуженно забыт.
Сюжетная линия в сериале развивается очень хорошо и быстро, что не может не понравиться.
Трудно сказать, идеально ли подходит к сюжету актриса, выбранная на главную женскую роль в фильме, но Франке Потенте, безусловно, заслуживает намного больше похвалы за свои актерские способности, чем любое количество так называемых «звезд Голливуда», которые приходят на ум. Если кто-то может сделать роль "реальной", так это она. Ее игра здесь удается - у нее получается быть трогательной, печальной, непонятной и запутанной - казалось бы, все своевременно. Если Вы заметили, в описании игры актрисы отсутствует слово "смешная". Это довольно странно, на самом деле.
История начинается в психиатрической больнице в немецком городе Вупперталь. Сисси (Потенте) является медсестрой там, и проводит довольно обычную, будничную жизнь. Она живет и работает в больнице и это здание - почти в центре ее существования. В один из дней случается трагедия – ее сбивает грузовик.
Невольным виновником этих событий оказывается Бодо (Бенно Фурман), мелкий жулик, за которым гонятся двое мужчин за участие в ограблении продуктового магазина. Когда Сисси лежит под грузовиком, не в силах дышать, Бодо, оторвавшись от преследователей, заползает под грузовик и выполняет пострадавшей экстренную трахеотомию питьевой соломкой и карманным ножом. После выписки из больницы около 52 дней спустя, она клянется найти его.
История разворачивается довольно медленно, показаны разные повороты судьбы и совпадения и, что более важно, показываются, эффекты, которые очень сильно оказывают влияние на выбор своей судьбы. Значение судьбы идет через весь сценарий. Кажется, каждый характер и ситуация, которые встречаются, не только добавляют новое измерение, но и новые осложнения в сюжет. Фильм был атакован критиками за то, что сюжет идет слишком медленно, но для многих любителей подобных фильмов, темп сценария был совершенным. Ненужные детали были удалены, как ненужные слои лука, рассказ был разбит. Любые попытки спешить было бы катастрофой.
Возможно, этот фильм можно в чем-то сравнить с «Беги, Лола, беги», несмотря на то, что жанры фильмов совершенно разные. Фильм подобен изысканному выстрелу, и пробелы в сюжетных линиях в некоторых диалог едва заметны, потому что есть на что посмотреть, несмотря ни на что. Это, безусловно, уникальный фильм, в хорошем смысле. Для меня это никогда не было чрезмерным – постепенное раскрытие сюжета, а не маскировка истории.
Если вам понравился в свое время «Беги, Лола, беги», вам понравится и это, хотя совершенно нет гарантии. Это нечто совершенно иное. Отложите любые предубеждения вы, возможно, будете наслаждаться этой причудливой и трогательной истории о любви, судьбе и - в конечном счете - своего рода искуплении.
Сюжетная линия в сериале развивается очень хорошо и быстро, что не может не понравиться.
Трудно сказать, идеально ли подходит к сюжету актриса, выбранная на главную женскую роль в фильме, но Франке Потенте, безусловно, заслуживает намного больше похвалы за свои актерские способности, чем любое количество так называемых «звезд Голливуда», которые приходят на ум. Если кто-то может сделать роль "реальной", так это она. Ее игра здесь удается - у нее получается быть трогательной, печальной, непонятной и запутанной - казалось бы, все своевременно. Если Вы заметили, в описании игры актрисы отсутствует слово "смешная". Это довольно странно, на самом деле.
История начинается в психиатрической больнице в немецком городе Вупперталь. Сисси (Потенте) является медсестрой там, и проводит довольно обычную, будничную жизнь. Она живет и работает в больнице и это здание - почти в центре ее существования. В один из дней случается трагедия – ее сбивает грузовик.
Невольным виновником этих событий оказывается Бодо (Бенно Фурман), мелкий жулик, за которым гонятся двое мужчин за участие в ограблении продуктового магазина. Когда Сисси лежит под грузовиком, не в силах дышать, Бодо, оторвавшись от преследователей, заползает под грузовик и выполняет пострадавшей экстренную трахеотомию питьевой соломкой и карманным ножом. После выписки из больницы около 52 дней спустя, она клянется найти его.
История разворачивается довольно медленно, показаны разные повороты судьбы и совпадения и, что более важно, показываются, эффекты, которые очень сильно оказывают влияние на выбор своей судьбы. Значение судьбы идет через весь сценарий. Кажется, каждый характер и ситуация, которые встречаются, не только добавляют новое измерение, но и новые осложнения в сюжет. Фильм был атакован критиками за то, что сюжет идет слишком медленно, но для многих любителей подобных фильмов, темп сценария был совершенным. Ненужные детали были удалены, как ненужные слои лука, рассказ был разбит. Любые попытки спешить было бы катастрофой.
Возможно, этот фильм можно в чем-то сравнить с «Беги, Лола, беги», несмотря на то, что жанры фильмов совершенно разные. Фильм подобен изысканному выстрелу, и пробелы в сюжетных линиях в некоторых диалог едва заметны, потому что есть на что посмотреть, несмотря ни на что. Это, безусловно, уникальный фильм, в хорошем смысле. Для меня это никогда не было чрезмерным – постепенное раскрытие сюжета, а не маскировка истории.
Если вам понравился в свое время «Беги, Лола, беги», вам понравится и это, хотя совершенно нет гарантии. Это нечто совершенно иное. Отложите любые предубеждения вы, возможно, будете наслаждаться этой причудливой и трогательной истории о любви, судьбе и - в конечном счете - своего рода искуплении.