Наскучило материальное? Иди ты.. в астрал
Фильм ужасов – в понятии зрителя это нечто вроде тех, в которых постоянно что-то кому-то отпиливают, или где-то ниоткуда появляется маньяк, или где привидение может отрезать человеку голову… В общем, этот фильм можно счесть в чём-то интеллектуальным. Слишком много возложено на фантазию зрителя. Правда, сказать по совести – все предпосылки для того, чтобы зритель активизировал то, что принято называть мозгом, в фильме есть. Обидно, когда эти причины подают некачественно, разрозненно, когда сюжет будто придумал ребёнок, который хочет карманных денег. Не вижу, чтобы именно эта лента отличалась примитивом. Да, нет тут маньяков в маске или вылезающих из телевизора привидений, но, по-моему, фильм от этого только выигрывает.
Астрал – это явление в своё время произвело фурор. Особо были шокированы те, кто отличается материализмом и объясняет все странности просто. Ах, посуда падает на пол? Да хозяйка косорукая. О мысленном плане бытия давно рассуждают в странах, где приняты мифы о перерождении и т.д. Но когда теории об астрале пытаются изучать научными способами – отпираться бесполезно. И теперь слово «пустышка» уже не кажется таким приземлённым. Правда – другой вопрос, когда хозяевам тела просто не хочется показывать, что у них есть внутренний мир, или его выгодно прятать. Тут ни о каком астрале речи быть не может. И это оказался отличный повод для создания массы фильмов и книг про сторону жизни, которой не принято придавать значение у людей, обременённых материальным. Если в твоём теле не живёт твоя душа – чья тогда?
Не то чтобы фильм сильно оригинальный. Идеи о том, что человеком движет нечто чуждое, миру мистики знакомы. И не то чтобы зрелище в виде бегающих по дому героев фильма было сильно вновь. Таковы уж рефлексы у человека, что в темноте лазают опасные твари. Правда, этот рефлекс уходит корнями в древность, и тогда люди не отличались образованностью, и боялись в основном диких зверей или людей из вражеских племён. Но, судя по всему, несмотря на появление возможности обороняться от четверолапых и двуногих недругов, рефлекс теперь привлекает людей как возможность почувствовать ту примитивную энергетику, которую он дарил первобытным людям.
Собственно, сам фильм «Астрал» нравится, как правило, именно темой мира потустороннего, который находится совсем рядом, просто видят его такие особи, как испортивший вторую половину фильма участник. Полтергейст вынудил героев фильма прибегнуть к помощи человека, который знает слова «тоннель», «тело», может общаться с полтергейстом на повышенных тонах и тому подобное. Такое впечатление, что сценарист понял, что беготнёй героев истории и хлопаньем двери дальше зрителя пугать уже невозможно, но переход оказался очень резким. Даже классный, абсолютно шикарный сеанс спиритизма не помог. И даже выход в астрал, который тоже в общем-то смотрится ровненько, не помог. Не знаю, удастся ли посмотреть историю второй раз, так как уже в первый раз создаётся впечатление, что снимали историю два разных человека – один хотел снять собственно ужастик, а второй увлёкся секретными материалами и выгнал агрессивного духа взашей. Хотя, если настроиться, наверное, в следующий раз тоже можно неплохо убить время у экрана с помощью «Астрала».
Астрал – это явление в своё время произвело фурор. Особо были шокированы те, кто отличается материализмом и объясняет все странности просто. Ах, посуда падает на пол? Да хозяйка косорукая. О мысленном плане бытия давно рассуждают в странах, где приняты мифы о перерождении и т.д. Но когда теории об астрале пытаются изучать научными способами – отпираться бесполезно. И теперь слово «пустышка» уже не кажется таким приземлённым. Правда – другой вопрос, когда хозяевам тела просто не хочется показывать, что у них есть внутренний мир, или его выгодно прятать. Тут ни о каком астрале речи быть не может. И это оказался отличный повод для создания массы фильмов и книг про сторону жизни, которой не принято придавать значение у людей, обременённых материальным. Если в твоём теле не живёт твоя душа – чья тогда?
Не то чтобы фильм сильно оригинальный. Идеи о том, что человеком движет нечто чуждое, миру мистики знакомы. И не то чтобы зрелище в виде бегающих по дому героев фильма было сильно вновь. Таковы уж рефлексы у человека, что в темноте лазают опасные твари. Правда, этот рефлекс уходит корнями в древность, и тогда люди не отличались образованностью, и боялись в основном диких зверей или людей из вражеских племён. Но, судя по всему, несмотря на появление возможности обороняться от четверолапых и двуногих недругов, рефлекс теперь привлекает людей как возможность почувствовать ту примитивную энергетику, которую он дарил первобытным людям.
Собственно, сам фильм «Астрал» нравится, как правило, именно темой мира потустороннего, который находится совсем рядом, просто видят его такие особи, как испортивший вторую половину фильма участник. Полтергейст вынудил героев фильма прибегнуть к помощи человека, который знает слова «тоннель», «тело», может общаться с полтергейстом на повышенных тонах и тому подобное. Такое впечатление, что сценарист понял, что беготнёй героев истории и хлопаньем двери дальше зрителя пугать уже невозможно, но переход оказался очень резким. Даже классный, абсолютно шикарный сеанс спиритизма не помог. И даже выход в астрал, который тоже в общем-то смотрится ровненько, не помог. Не знаю, удастся ли посмотреть историю второй раз, так как уже в первый раз создаётся впечатление, что снимали историю два разных человека – один хотел снять собственно ужастик, а второй увлёкся секретными материалами и выгнал агрессивного духа взашей. Хотя, если настроиться, наверное, в следующий раз тоже можно неплохо убить время у экрана с помощью «Астрала».