PRO+
Коала или человек?
Кеичи, главный герой, преуспевающий управляющий в развивающейся японской фирме. Кеичи – это не человек, это серый коала, но в пиджаке и с мобильным телефоном. Коала, который живет в мире людей. Которого любит девушка; которого уважают подчиненные и начальник. В его жизни все хорошо, но… В один момент его забирают в полицию по обвинению в убийстве.
И тут, казалось бы, начинается сюжет какого-то известного банального детектива. Но, этот фильм, я считаю, нельзя просто отнести к детективу. Его вообще нельзя отнести к какому-то определенному жанру. Да, в нем есть черты, которые позволяют его причислить к комедии, детективу, драме, триллеру. Но этот фильм, пожалуй, просто гениален, и это заключается совсем не в том его «разнобуйстве», феерии, которые мы привыкли видеть в западных фильмах.
Особое старание творцы уделили мимике и жестам каждого персонажа картины. Будь то роли, которые присутствуют до конца фильма, или же случайные, которых можно наблюдать лишь секунды. Эмоции каждого человека или животного показаны предельно четко, и, ни в коем случае, не двусмысленно. И предельная четкость в общении, в мышлении наблюдается от самого начала и до конца фильма. Благодаря этому нельзя упустить момент изменения мнения, момент слабости, силы. Хотя кто-то, пожалуй, может принять это за наигранность. Но не стоит забывать, что это японский фильм, и никто лучше японцев не умеет так играться с психикой, никто не может показать лучше то, что за ее «разумной» гранью?
Если Вы все-таки хотите посмотреть эту картину сквозь призму чего-то известного, то могу, лишь сказать, что этот фильм не может быть настолько близок к стандартным, шаблонным произведениям, насколько близки к ним творения Кустурицы и Тарантино.
Пожалуй главным недостатком фильма, который, увы, ощущается с первых секунд, это его слабая финансовая поддержка при съемках. И в тоже время, заменив Кеичи, допустим, на «мультяшного» коалу – это превратило бы фильм в примитивную комедию, за которую было бы стыдно, или даже позорно. В сравнении с оригиналом. Если же Кеичи сделали за счет более четких современных программных средств – это бы привело зрителя к страху. И ни к чему более.
В общем, минимализм в компьютерной графике, вполне возможно, привел этот фильм к «малобюджетности», но как сказал один из критиков: «Хотите посмотреть шедевр – поищите среди малобюджетных»!
Наш Кеичи наилучшим образом приближен к человеку, к его, в большей части, обычной жизни. Именно за счет этого и происходит его сильное перевоплощение от роли человека, при виде которого уверенно возникает внутреннее отрицание «нет, он не мог этого сделать, это чья-то серьезная игра». К ощущению, предположению, от которого вздрагивает все нутро: «а может это все- таки он». И, поверьте, вы неизбежно и, думаю, не менее сильно будете это переживать, чем я.
И, напоследок, скажу – если вы человек, который считает что книги лучше, чем фильм – Вам стоит его посмотреть. Этот фильм позволит раскрыться Вашей фантазии!
И тут, казалось бы, начинается сюжет какого-то известного банального детектива. Но, этот фильм, я считаю, нельзя просто отнести к детективу. Его вообще нельзя отнести к какому-то определенному жанру. Да, в нем есть черты, которые позволяют его причислить к комедии, детективу, драме, триллеру. Но этот фильм, пожалуй, просто гениален, и это заключается совсем не в том его «разнобуйстве», феерии, которые мы привыкли видеть в западных фильмах.
Особое старание творцы уделили мимике и жестам каждого персонажа картины. Будь то роли, которые присутствуют до конца фильма, или же случайные, которых можно наблюдать лишь секунды. Эмоции каждого человека или животного показаны предельно четко, и, ни в коем случае, не двусмысленно. И предельная четкость в общении, в мышлении наблюдается от самого начала и до конца фильма. Благодаря этому нельзя упустить момент изменения мнения, момент слабости, силы. Хотя кто-то, пожалуй, может принять это за наигранность. Но не стоит забывать, что это японский фильм, и никто лучше японцев не умеет так играться с психикой, никто не может показать лучше то, что за ее «разумной» гранью?
Если Вы все-таки хотите посмотреть эту картину сквозь призму чего-то известного, то могу, лишь сказать, что этот фильм не может быть настолько близок к стандартным, шаблонным произведениям, насколько близки к ним творения Кустурицы и Тарантино.
Пожалуй главным недостатком фильма, который, увы, ощущается с первых секунд, это его слабая финансовая поддержка при съемках. И в тоже время, заменив Кеичи, допустим, на «мультяшного» коалу – это превратило бы фильм в примитивную комедию, за которую было бы стыдно, или даже позорно. В сравнении с оригиналом. Если же Кеичи сделали за счет более четких современных программных средств – это бы привело зрителя к страху. И ни к чему более.
В общем, минимализм в компьютерной графике, вполне возможно, привел этот фильм к «малобюджетности», но как сказал один из критиков: «Хотите посмотреть шедевр – поищите среди малобюджетных»!
Наш Кеичи наилучшим образом приближен к человеку, к его, в большей части, обычной жизни. Именно за счет этого и происходит его сильное перевоплощение от роли человека, при виде которого уверенно возникает внутреннее отрицание «нет, он не мог этого сделать, это чья-то серьезная игра». К ощущению, предположению, от которого вздрагивает все нутро: «а может это все- таки он». И, поверьте, вы неизбежно и, думаю, не менее сильно будете это переживать, чем я.
И, напоследок, скажу – если вы человек, который считает что книги лучше, чем фильм – Вам стоит его посмотреть. Этот фильм позволит раскрыться Вашей фантазии!