Скромный фильм с ван Даммом
Когда встречаешь фильмы с такими «говорящими» названиями – сразу можно настраиваться на то, что это будет нечто якобы беспроигрышное. Чего тут может не хватать для счастья… Разве что – нормальной актёрской игры. Ибо ван Дамм – звезда не того уровня, чтобы задействовать его исключительно как повод для найма трюкачей. А когда для экзотики домешивают людей другой национальности – вообще становится грустно. Вроде, всё – уже звездой первой величины народу не угодить. И при этом – фильм снят при участии специалистов из разных стран. Какая тема может объединить авторов боевика из разных стран? Тут уже вопросов быть не может. Чтобы «мстя» была жестокой – придумана соответствующая завязка. Это Вам не просто «проезжал мимо и застрелил». Претендуя на более высокий уровень, авторы фильма попытались создать необходимую легенду.
Обильная история создания этого фильма могла быть и не такой занятной. Те, кому интересен собственно фильм, а не всевозможные закулисные интриги – могут всё равно заметить неуловимую смену атмосферы в истории. Очевидно, на детище всё же возлагали более серьёзные надежды. Ведь необычный подход можно обнаружить в самом непредвиденном месте. Кого-то из любителей боевика фильм приятно удивит, и не из-за каких-то заранее продуманных ходов. В ленте есть доля импровизации – по крайней мере, ощущение. Самое интересное – когда в непредвиденных ситуациях специалисты всё равно остаются специалистами, и тут даже попытка использовать ванн Дамма как владельца определённого имиджа не смогла всего испортить.
Во время просмотра «Пробуждения смерти» остаётся впечатление некого «дежа вю» - и дело не в том, что шаблон в Голливуде шаблоном погоняет. Это вещь неотвратимая. А вот то веяние, которое было в старых фильмах – не принадлежит уже 2000-м годам, а скорее принадлежит вообще советским временам, когда было удивительно видеть странные фильмы зарубежного производителя.
Кто может порадовать в фильме, когда сценарий можно назвать одним словом – «предсказуемый»? Естественно, собственно актёрский состав. Как уже было сказано – на звезду было решено много не вешать, так как одно только имя обратилось бы в успех. Извращений в сюжете тоже особо не приметить. Он не кажется совсем простецким, но и нового в истории о погонях и перестрелках не увидать. Наверное, это – одна из причин возникновения ощущения «ретро». А может – тут всё дело в подходе и в бюджете. Как говорится, всё купить нельзя. Пришлось из скромного для фильма бюджета создавать профессиональное зрелище. Наверное – естественность ничем не заменить. Никакой затянутости, или попыток вытянуть за уши каждую часть истории. Не сомневаюсь, что не все воротилы шоу-бизнеса встретили фильм позитивно – ведь после таких работ становится трудно списать качество собственного произведения на недостаток денег. В меру – динамики, в меру – энергетики… Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы уловить главную идею. Да, несомненно – за такую сумму толкового шедевра не снять, то ли дело – толковый средний боевик со всякими средними примочками.
Обильная история создания этого фильма могла быть и не такой занятной. Те, кому интересен собственно фильм, а не всевозможные закулисные интриги – могут всё равно заметить неуловимую смену атмосферы в истории. Очевидно, на детище всё же возлагали более серьёзные надежды. Ведь необычный подход можно обнаружить в самом непредвиденном месте. Кого-то из любителей боевика фильм приятно удивит, и не из-за каких-то заранее продуманных ходов. В ленте есть доля импровизации – по крайней мере, ощущение. Самое интересное – когда в непредвиденных ситуациях специалисты всё равно остаются специалистами, и тут даже попытка использовать ванн Дамма как владельца определённого имиджа не смогла всего испортить.
Во время просмотра «Пробуждения смерти» остаётся впечатление некого «дежа вю» - и дело не в том, что шаблон в Голливуде шаблоном погоняет. Это вещь неотвратимая. А вот то веяние, которое было в старых фильмах – не принадлежит уже 2000-м годам, а скорее принадлежит вообще советским временам, когда было удивительно видеть странные фильмы зарубежного производителя.
Кто может порадовать в фильме, когда сценарий можно назвать одним словом – «предсказуемый»? Естественно, собственно актёрский состав. Как уже было сказано – на звезду было решено много не вешать, так как одно только имя обратилось бы в успех. Извращений в сюжете тоже особо не приметить. Он не кажется совсем простецким, но и нового в истории о погонях и перестрелках не увидать. Наверное, это – одна из причин возникновения ощущения «ретро». А может – тут всё дело в подходе и в бюджете. Как говорится, всё купить нельзя. Пришлось из скромного для фильма бюджета создавать профессиональное зрелище. Наверное – естественность ничем не заменить. Никакой затянутости, или попыток вытянуть за уши каждую часть истории. Не сомневаюсь, что не все воротилы шоу-бизнеса встретили фильм позитивно – ведь после таких работ становится трудно списать качество собственного произведения на недостаток денег. В меру – динамики, в меру – энергетики… Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы уловить главную идею. Да, несомненно – за такую сумму толкового шедевра не снять, то ли дело – толковый средний боевик со всякими средними примочками.