PRO+
День триффидов
«День триффидов» — это одно из всевозможных представлений пост-апокалипсиса, о различных попытках выживания в хищном мире растений, в то время как вокруг тебя лишь руины и ничего более, а почти всё остальное человечество лишилось зрения. Эта картины является уже третье попыткой, после лент в 1962 году и 1981 году.
В этом плане можно было либо уйти далеко в оригинальность и создать нечто уникальное в своём роде, или сделать нечто похожее из жанров подобных этому. Всё-таки, толпы ослеплённых людей, которые отчаянно тянут руки к любому зрячему, очень напоминают сцены из фильмов про зомби, к тому же выглядит подобное совсем не менее угрожающе, чем, если бы это были «живые мертвецы». Кроме того, истребление растений-людоедов производятся точным выстрелом в голову, опять же, это сильно похоже на другие фильмы-ужастики с неживыми.
Все эти крушения и уже готовые развалины города выглядят довольно хорошо, но больше, чем всё остальное, удивляет изображение триффидов. Смотрятся они на удивление реалистично, что заставляет восхититься иной раз и добавляет немного доверия к просматриваемой картине. Кроме того, частые сцены нападений монстров тоже заставляют похвалить ещё раз авторов киноленты, поскольку частенько внешний вид злодеев картины показывает лишь в кульминационные моменты картины.
Если сравнивать с книгой, то можно отметить два коренных новшества: это вступление радиоведущей как главной девушки фильма, а также увеличение числа детей на одного, что нисколько не помешало сравнивать экранизацию с оригиналом. Сюжет подстроен под реальную нынешнюю жизнь, чтобы просмотр был удобнее и легче воспринимался зрителями. И всё в нём показано так, как и должно быть, а главным образом не затянуто, чем, порой, грешат многие сериалы.
Подобный фильм спокойно могли бы запустить в прокат, поскольку бюджет намного больше, чем у именитых ужастиков, типа «Пилы» или других похожих слэшеров. Посему каждый член команды, работающий над этим сериалом, вполне может собой гордиться. Существует, пожалуй, единственный нюанс в этой картине. Иногда просто напрочь отсутствует временная логика в происходящем на экране.
Также, порой растягивали фильм совсем ненужными сценами, которые играли роль второстепенных деталей в этой киноленте, в то время как можно и даже нужно, было бы уделить внимания основному сюжету сериала. Однако режиссёры сериала поступили иначе, что, лично для меня, было очень неудобно, поскольку никогда не любил бессмысленный просмотр ненужных элементов ленты. Займись они построением логичности и добавлением сюжетных сцен, было бы гораздо лучше.
Авторы сценария неплохо справились со своей задачей, сохранив характер каждого героя и перенеся их в реалии нынешнего времени. Наблюдать за этим хочется не раз и не два, поскольку история довольно-таки интересная и показана на хорошем уровне.
Единственное что, это небольшие недостатки в логичности всё же не давали спокойно смотреть сериал, а в целом получилось очень даже хорошо. Восемь из десяти определённо заслуживает эта картина.
В этом плане можно было либо уйти далеко в оригинальность и создать нечто уникальное в своём роде, или сделать нечто похожее из жанров подобных этому. Всё-таки, толпы ослеплённых людей, которые отчаянно тянут руки к любому зрячему, очень напоминают сцены из фильмов про зомби, к тому же выглядит подобное совсем не менее угрожающе, чем, если бы это были «живые мертвецы». Кроме того, истребление растений-людоедов производятся точным выстрелом в голову, опять же, это сильно похоже на другие фильмы-ужастики с неживыми.
Все эти крушения и уже готовые развалины города выглядят довольно хорошо, но больше, чем всё остальное, удивляет изображение триффидов. Смотрятся они на удивление реалистично, что заставляет восхититься иной раз и добавляет немного доверия к просматриваемой картине. Кроме того, частые сцены нападений монстров тоже заставляют похвалить ещё раз авторов киноленты, поскольку частенько внешний вид злодеев картины показывает лишь в кульминационные моменты картины.
Если сравнивать с книгой, то можно отметить два коренных новшества: это вступление радиоведущей как главной девушки фильма, а также увеличение числа детей на одного, что нисколько не помешало сравнивать экранизацию с оригиналом. Сюжет подстроен под реальную нынешнюю жизнь, чтобы просмотр был удобнее и легче воспринимался зрителями. И всё в нём показано так, как и должно быть, а главным образом не затянуто, чем, порой, грешат многие сериалы.
Подобный фильм спокойно могли бы запустить в прокат, поскольку бюджет намного больше, чем у именитых ужастиков, типа «Пилы» или других похожих слэшеров. Посему каждый член команды, работающий над этим сериалом, вполне может собой гордиться. Существует, пожалуй, единственный нюанс в этой картине. Иногда просто напрочь отсутствует временная логика в происходящем на экране.
Также, порой растягивали фильм совсем ненужными сценами, которые играли роль второстепенных деталей в этой киноленте, в то время как можно и даже нужно, было бы уделить внимания основному сюжету сериала. Однако режиссёры сериала поступили иначе, что, лично для меня, было очень неудобно, поскольку никогда не любил бессмысленный просмотр ненужных элементов ленты. Займись они построением логичности и добавлением сюжетных сцен, было бы гораздо лучше.
Авторы сценария неплохо справились со своей задачей, сохранив характер каждого героя и перенеся их в реалии нынешнего времени. Наблюдать за этим хочется не раз и не два, поскольку история довольно-таки интересная и показана на хорошем уровне.
Единственное что, это небольшие недостатки в логичности всё же не давали спокойно смотреть сериал, а в целом получилось очень даже хорошо. Восемь из десяти определённо заслуживает эта картина.