PRO+
Правила съёма
Зачастую если идешь на премьеру такого рода фильмов, то не возлагаешь особых надежд на то что фильм придется по душе, но которые оказываются очень милыми, и близкими сердцу. И неожиданно для себя, придя на просмотр ничем не приметной романтической комедии, которых сейчас пруд пруди, получить каскад эмоций, и не передаваемых впечатлений от увиденного, оставаясь в изумлении от чудесного творения режиссеров.
В роли специалиста по охмурению слабого пола Уил Смит, в меру потешный ролик, не раскрывающий логичное на сегодняшний день предположение о низменности шуток, которые должны присутствовать в фильме. И это так, сейчас и не такого насмотришься! Аж подумать страшно, какие нынче комедии снимают. Но такая участь постигает не только комедии, романтическим кино зачастую тоже не фартит, бывают уж слишком сопливыми.
В последнее время разучились снимать романтические комедии – такие снятые фильмы, и предоставленные нашему взору, могут убить и всю романтику, и юмор тоже. Представьте – Уил Смит это романтический герой, я и подумать не могла об этом, так как название фильма «Правила съема: Метод Хитча» звучит очень пошло, и поэтому ожидания по поводу данной картины были, мягко говоря, не радужные. В итоге как вышло, зря. Почему же?
Скорее всего режиссеры рассчитывали на молодежную аудиторию, и сунули ложечку сомнительного юмора, в котором нет ни капли пошлости. И весь зал, ожидавший совсем другого, замирает в изумлении, прямо до самого конца. Как оказалось Хитч не учит съему, а помогает застенчивым парням покорять сердца своих любимых девушек.
Приколоться режиссерам удалось, так как истерического смеха из зала так и не послышалось, но по сборам мирового масштаба, видно что подросткам кино все таки понравилось. А значит, что можно снимать и без сальных шуточек, и будет смешно и нашим подросткам. Эта комедия вернула на экран, уже давно забытые способы и варианты шуток.
На экране нормальные, адекватные люди, которые великолепно выходят из забавных ситуаций, развлекая тем самым зрителей, и никаких угловатых тинэйджеров, со своими не очень смешными комплексами и проделками. В этой кинокомедии нет никакого издевательства над героями, и просматривающегося желания выставить их идиотами - не к чему крайности, как оказалось можно отлично, свежо, и остро шутить.
Сама работа, постановка, сценарий, очень активна, но благодаря профессионализму, правильно поставленной камере, четко подобранной музыке – картина рассказывает нам удивительную историю про семейного психоаналитика, причем самоучки, и замечательной девушки, который должно, полечить его самого.
Весь сюжет крутится вокруг случайности, и взаимоотношений Хитча и Сары. Комедия имее вполне внятный для зрителя сюжет, а это явление достаточно редкое, с нынешними закрученными сюжетами. Актеры очень хорошо справились со своей задачей, и сыграли очень тонко. Персонажей которых сыграли Ева Мендес и Уилл Смит, объединяет противоборство которое по началу связывает их, а потом приводит к противостоянию. А в финале - короче, смотрите сами! Думаю не пожалеете.
В роли специалиста по охмурению слабого пола Уил Смит, в меру потешный ролик, не раскрывающий логичное на сегодняшний день предположение о низменности шуток, которые должны присутствовать в фильме. И это так, сейчас и не такого насмотришься! Аж подумать страшно, какие нынче комедии снимают. Но такая участь постигает не только комедии, романтическим кино зачастую тоже не фартит, бывают уж слишком сопливыми.
В последнее время разучились снимать романтические комедии – такие снятые фильмы, и предоставленные нашему взору, могут убить и всю романтику, и юмор тоже. Представьте – Уил Смит это романтический герой, я и подумать не могла об этом, так как название фильма «Правила съема: Метод Хитча» звучит очень пошло, и поэтому ожидания по поводу данной картины были, мягко говоря, не радужные. В итоге как вышло, зря. Почему же?
Скорее всего режиссеры рассчитывали на молодежную аудиторию, и сунули ложечку сомнительного юмора, в котором нет ни капли пошлости. И весь зал, ожидавший совсем другого, замирает в изумлении, прямо до самого конца. Как оказалось Хитч не учит съему, а помогает застенчивым парням покорять сердца своих любимых девушек.
Приколоться режиссерам удалось, так как истерического смеха из зала так и не послышалось, но по сборам мирового масштаба, видно что подросткам кино все таки понравилось. А значит, что можно снимать и без сальных шуточек, и будет смешно и нашим подросткам. Эта комедия вернула на экран, уже давно забытые способы и варианты шуток.
На экране нормальные, адекватные люди, которые великолепно выходят из забавных ситуаций, развлекая тем самым зрителей, и никаких угловатых тинэйджеров, со своими не очень смешными комплексами и проделками. В этой кинокомедии нет никакого издевательства над героями, и просматривающегося желания выставить их идиотами - не к чему крайности, как оказалось можно отлично, свежо, и остро шутить.
Сама работа, постановка, сценарий, очень активна, но благодаря профессионализму, правильно поставленной камере, четко подобранной музыке – картина рассказывает нам удивительную историю про семейного психоаналитика, причем самоучки, и замечательной девушки, который должно, полечить его самого.
Весь сюжет крутится вокруг случайности, и взаимоотношений Хитча и Сары. Комедия имее вполне внятный для зрителя сюжет, а это явление достаточно редкое, с нынешними закрученными сюжетами. Актеры очень хорошо справились со своей задачей, и сыграли очень тонко. Персонажей которых сыграли Ева Мендес и Уилл Смит, объединяет противоборство которое по началу связывает их, а потом приводит к противостоянию. А в финале - короче, смотрите сами! Думаю не пожалеете.