PRO+
На войне все равны
Довольно большим сюрпризом видеть среди продюсеров сериала таких акул кино как Стивен Спилберг и Том Хэнкс. Такое ощущение что им мало было «Спасти рядового Райана» куда они казалось бы вложили всё что можно о войне.
То было одно кино, а тут события происходят по длительности целых 10 серий. Могу заметить что они получились очень пропитанными, не без изъянов конечно же, но давайте вместе разберёмся и разложим всё по полочкам.
Первый эпизод так сказать особенный. Так как он знакомит нас со всеми действующими лицами и показывает, как солдаты готовятся перед настоящими боями. Отдельно здесь хочется выделить Дэвида Швиммера, который замечательно сыграл жесткого старшину. Кто мог догадываться что Росс из сериала может престать в такой абсолютно альтернативной роли.
Следующий эпизод показывает все ужасы боёв в Нормандии. Солдаты ещё совсем зелёные рядовые, которые и от прибытия не успели прийти в себя, так их сразу бросают в само пекло боев. К тому же высадка снята очень масштабно и хорошо. Конечно же мы не один раз наблюдали как по огромному числу самолётов бомбят зенитные пушки, но тут уж все просто на очень высоком уровне. При бюджете в 125 миллионов не отвертеться от подобных сцен, особенно когда у тебя нет супер актерского состава.
В последующих сериях всё развивается очень быстро. Все эпизоды мы наблюдаем глазами главных действующих лиц. Мы смотрим за их переживаниями и за их соперничество с ними. Мы смотрим за тем как они пытаются удерживать душевное равновесие от самых страшных мыслей, которые только могут быть на войне, а именно понимание того что ты уже труп. Вот почему больше всего страдают парни, от этой натянутой нитью между жизнью на земле и смертью в небытие.
Сериал как мы видим на самом деле качественный и сильный. Но у него имеется один минус. Он очень нуждается в ярких и интересных персонажах. Тут они все как серая масса. Это самый главный недочет каждого сериала. Так как нету того за кого переживать и не за кем смотреть с интересом. Посмотреть например на телесериалы как «Остаться в живых» или «Герои», где хоть о каждом персонаже отдельную рецензию пиши, а тут сценаристы будто не ставят большого приоритета на персонажей, а скорее на то ужасное время, в которое они попали. Или посмотреть на «Спасти рядового Райана», в котором Стивен Спилберг не вычеркивает всю важность главных персонажей, которые действительно получились замечательные и самобытные.
Если не учитывать этот один, но очень огромный минус, у сериала очень хорошая техническая команда. Они конечно не заимствуют все режиссёрские особенности и технические особенности из кино Спилберга, а скорее нежно перемещают их в серии и не забывая о своих новых идеях в плане работы оператора или в плане применения всякой пиротехники.
В итоге можно утверждать, что сериал самый лучший который был снят на тему войны. Еще одним важным фактором является, что в сериале практически отсутствует пылкость в стиле и похожего. Абсолютно всё снято серьезно, без Калифорнийского гламура и прочей несуразицы.
То было одно кино, а тут события происходят по длительности целых 10 серий. Могу заметить что они получились очень пропитанными, не без изъянов конечно же, но давайте вместе разберёмся и разложим всё по полочкам.
Первый эпизод так сказать особенный. Так как он знакомит нас со всеми действующими лицами и показывает, как солдаты готовятся перед настоящими боями. Отдельно здесь хочется выделить Дэвида Швиммера, который замечательно сыграл жесткого старшину. Кто мог догадываться что Росс из сериала может престать в такой абсолютно альтернативной роли.
Следующий эпизод показывает все ужасы боёв в Нормандии. Солдаты ещё совсем зелёные рядовые, которые и от прибытия не успели прийти в себя, так их сразу бросают в само пекло боев. К тому же высадка снята очень масштабно и хорошо. Конечно же мы не один раз наблюдали как по огромному числу самолётов бомбят зенитные пушки, но тут уж все просто на очень высоком уровне. При бюджете в 125 миллионов не отвертеться от подобных сцен, особенно когда у тебя нет супер актерского состава.
В последующих сериях всё развивается очень быстро. Все эпизоды мы наблюдаем глазами главных действующих лиц. Мы смотрим за их переживаниями и за их соперничество с ними. Мы смотрим за тем как они пытаются удерживать душевное равновесие от самых страшных мыслей, которые только могут быть на войне, а именно понимание того что ты уже труп. Вот почему больше всего страдают парни, от этой натянутой нитью между жизнью на земле и смертью в небытие.
Сериал как мы видим на самом деле качественный и сильный. Но у него имеется один минус. Он очень нуждается в ярких и интересных персонажах. Тут они все как серая масса. Это самый главный недочет каждого сериала. Так как нету того за кого переживать и не за кем смотреть с интересом. Посмотреть например на телесериалы как «Остаться в живых» или «Герои», где хоть о каждом персонаже отдельную рецензию пиши, а тут сценаристы будто не ставят большого приоритета на персонажей, а скорее на то ужасное время, в которое они попали. Или посмотреть на «Спасти рядового Райана», в котором Стивен Спилберг не вычеркивает всю важность главных персонажей, которые действительно получились замечательные и самобытные.
Если не учитывать этот один, но очень огромный минус, у сериала очень хорошая техническая команда. Они конечно не заимствуют все режиссёрские особенности и технические особенности из кино Спилберга, а скорее нежно перемещают их в серии и не забывая о своих новых идеях в плане работы оператора или в плане применения всякой пиротехники.
В итоге можно утверждать, что сериал самый лучший который был снят на тему войны. Еще одним важным фактором является, что в сериале практически отсутствует пылкость в стиле и похожего. Абсолютно всё снято серьезно, без Калифорнийского гламура и прочей несуразицы.