PRO+
Информаторы
"Информаторы" - триллер, снятый по одноименному роману Брета Истона Эллиса, прославившегося своей работой под названием "Американский психопат". Его книги наполнены графическими сценами насилия и секса, за которыми не все смогут рассмотреть мысли, которые автор повторяет в каждом своем произведении. В фильме шесть главных героев - Лаура, Уильям, Грэм, Джек и Брайан. Многовато для фильма, однако в книге их было еще больше.
Успешный продюсер Уильям боится остаться один, поэтому пытается наладить отношения с женой и избежать развода. Однако его попытки воссоединить семью слишком вялые. Персонаж, которого играет Билли Боб Торнтон, получился настолько усталым, печальным и растерянным, что он даже не вызывает раздражения, одну лишь жалость.
Лаура, жена Уильяма, хотела бы помириться с мужем. Она все ждет, когда же он наконец отбросит все сомненья, пересилит себя и скажет, как сильно любит ее. Это ожидание, впрочем, не мешает ей завести молодого любовника. В жизни Лауры происходит не так уж много событий - ночь сменяется новым днем, который не приносит с собой ничего интересного.
Еще один персонаж фильма - Грэм, сын Уильяма и Лауры. Он - единственный герой, которого настолько достала его жизнь, что он не стесняется об этом говорить. Ему пока еще не все равно - он влюблен в свою девушку, ухаживает за ней, ревнует, он успокаивает друга, которому нелегко перенести похороны. В принципе Грэм знает, где добро, а где зло. Тем не менее, ему так не хватает человека, который бы сказал ему, что он прав в своих суждениях, и ему следует держаться от "темной стороны" подальше.
Брайан Метро - типичная рок-звезда. Наркотики, секс и рок-н-ролл правят его жизнью. Он забывает текст песен во время выступлений, избивает фанаток, употребляет наркотики и предается любовным утехам. Роджер, его менеджер, заботиться о нем, но в меру своих возможностей. Жена Брайана ненавидит его, маленький сынишка - боится. Даже его прославленность ему опостылела.
Джеку повезло меньше других героев фильма, ведь у него нет денег на удовлетворение своих желаний. Все, что он имеет, это работа в гостинице да грязный маленький домик. А тут ему еще и приятеля пришлось приютить, который въехал в его домик не один, а с похищенным ребенком и неадекватной девицей.
Несмотря на то, что фильм и книга во многом отличаются, они обладают общим тягучим настроением, высказываются те же мысли и те же проблемы. Нам показывается хорошая жизнь с обратной стороны. Как и в книге, главные герои фильма безумно одиноки. Порадовало то, что Эллис придумал другой конец для фильма. Возможно, многих поклонников книги это разочарует, однако новая концовка придает экранизации интригу, которой не было бы, если бы мы знали, чем все дело закончится.
В целом, получился драматичный глубокий фильм, построенный на пересечении сюжетных линий. Замечательный саундтрек идеально дополняет картину. Ярко передана атмосфера 80х, в которой гармонично смотрятся главные герои, которых гложет одна и та же проблема одиночества. А пустоту они пытаются заполнить беспорядочными связями, алкоголем и наркотиками.
Успешный продюсер Уильям боится остаться один, поэтому пытается наладить отношения с женой и избежать развода. Однако его попытки воссоединить семью слишком вялые. Персонаж, которого играет Билли Боб Торнтон, получился настолько усталым, печальным и растерянным, что он даже не вызывает раздражения, одну лишь жалость.
Лаура, жена Уильяма, хотела бы помириться с мужем. Она все ждет, когда же он наконец отбросит все сомненья, пересилит себя и скажет, как сильно любит ее. Это ожидание, впрочем, не мешает ей завести молодого любовника. В жизни Лауры происходит не так уж много событий - ночь сменяется новым днем, который не приносит с собой ничего интересного.
Еще один персонаж фильма - Грэм, сын Уильяма и Лауры. Он - единственный герой, которого настолько достала его жизнь, что он не стесняется об этом говорить. Ему пока еще не все равно - он влюблен в свою девушку, ухаживает за ней, ревнует, он успокаивает друга, которому нелегко перенести похороны. В принципе Грэм знает, где добро, а где зло. Тем не менее, ему так не хватает человека, который бы сказал ему, что он прав в своих суждениях, и ему следует держаться от "темной стороны" подальше.
Брайан Метро - типичная рок-звезда. Наркотики, секс и рок-н-ролл правят его жизнью. Он забывает текст песен во время выступлений, избивает фанаток, употребляет наркотики и предается любовным утехам. Роджер, его менеджер, заботиться о нем, но в меру своих возможностей. Жена Брайана ненавидит его, маленький сынишка - боится. Даже его прославленность ему опостылела.
Джеку повезло меньше других героев фильма, ведь у него нет денег на удовлетворение своих желаний. Все, что он имеет, это работа в гостинице да грязный маленький домик. А тут ему еще и приятеля пришлось приютить, который въехал в его домик не один, а с похищенным ребенком и неадекватной девицей.
Несмотря на то, что фильм и книга во многом отличаются, они обладают общим тягучим настроением, высказываются те же мысли и те же проблемы. Нам показывается хорошая жизнь с обратной стороны. Как и в книге, главные герои фильма безумно одиноки. Порадовало то, что Эллис придумал другой конец для фильма. Возможно, многих поклонников книги это разочарует, однако новая концовка придает экранизации интригу, которой не было бы, если бы мы знали, чем все дело закончится.
В целом, получился драматичный глубокий фильм, построенный на пересечении сюжетных линий. Замечательный саундтрек идеально дополняет картину. Ярко передана атмосфера 80х, в которой гармонично смотрятся главные герои, которых гложет одна и та же проблема одиночества. А пустоту они пытаются заполнить беспорядочными связями, алкоголем и наркотиками.