PRO+
Контроль
Когда смотришь какой то фильм, очень обидно получать очередной шлак, но к счастью фильм Контроль стал исключением. Что интересно фильм малобюджетный, но несмотря на это его интересно смотреть.
Пожалуй, стоит начать с сюжета. Тема фильма-второй шанс, который не многим из нас выпадает, но вот такой шанс выпал главному персонажу кинокартины, ему дается возможность что называется «начать жизнь заново», но к сожалению не все так просто как хотелось бы, ведь от прошлого не так то просто уйти, и огрехи прошлого преследуют главного героя Ли Рэя Оливера. Занудным сюжет назвать нельзя, но и чем-то эпичным тоже, это что-то среднее: и оригинально и не мозолит глаза.
Построение фильма довольно таки приятное: прошлое, навязывающее герою постоянные проблемы в виде перестрелок, погонь, множества драк, но тут же перед нами предстают лирические эпизоды, когда мы можем лицезреть истинный внутренний мир героя. Казалось бы, какие могут быть лирические отступления в триллере? Но они должны там быть! Чтобы раскрыть истинное лицо героя, чтобы мы видели не только мясника и психа, но и человека с высоким духовным миром. Такие отступления помогают нам выяснить, кем был герой в прошлой жизни, и что заставило его свернуть не на ту дорогу.
Прекрасная игра актеров придает особый смак фильму. Рэй Лиотта порадовал своей игрой, хотя он никогда меня не огорчал, всегда с интересом наблюдал за действом с его участием. Виллем Дефо сыгравший очень важную роль в фильме, роль доктора, который верит в своего подопытного. Тут же стоит отметить что герои фильма прописаны с тщательной детализацией и каждый герой имеет важное место в судьбе Ли Рэя Оливера, каждый из них слишком сложен, чтоб понять его с первого взгляда. Предстала перед нами Мишель Родригес в новом свете, ее трагический образ в фильме сопоставляется с образом главного героя.
Компьютерные эффекты почти отсутствуют, но тут они были бы попросту неуместны. Фильм сам по себе динамичен, что делает его легким для просмотра.
Музыка играет важную роль в фильме, подчеркивая важные сцены, но особо «привязывающихся» треков в фильме нет.
Фильм малобюджетный, но сразу видно что все, кто участвовал в фильме старались на славу-фильм запоминающийся, увлекательный, но все таки чего то не хватает. Нехватка бюджета дает о себе знать. Если разобраться, то фильму не хватает той самой искры, которую многие сейчас ищут.
Не каждому захочется пересмотреть этот фильм второй раз, он вгоняет в какую-то тоску, но опять же стоит задать вопрос: хотите ли вы посмотреть фильм с незамысловатым сюжетом, фильм, в котором, нет угрюмости и мрачности, фильм о чем то светлом и до глупости простом, или же Вам хочется задаться очередным вопросом на вечные темы, увидеть всю правду жизни. Такие фильмы помогают очередной раз задуматься.
В целом, подводя итог, хотелось бы заметить что фильм все таки удался на славу, но несмотря на это он не оценен широкой публикой. Может быть из-за отсутствия «голивудщины», может из-за того что фильм не получил широкой огласки на публику.
Пожалуй, стоит начать с сюжета. Тема фильма-второй шанс, который не многим из нас выпадает, но вот такой шанс выпал главному персонажу кинокартины, ему дается возможность что называется «начать жизнь заново», но к сожалению не все так просто как хотелось бы, ведь от прошлого не так то просто уйти, и огрехи прошлого преследуют главного героя Ли Рэя Оливера. Занудным сюжет назвать нельзя, но и чем-то эпичным тоже, это что-то среднее: и оригинально и не мозолит глаза.
Построение фильма довольно таки приятное: прошлое, навязывающее герою постоянные проблемы в виде перестрелок, погонь, множества драк, но тут же перед нами предстают лирические эпизоды, когда мы можем лицезреть истинный внутренний мир героя. Казалось бы, какие могут быть лирические отступления в триллере? Но они должны там быть! Чтобы раскрыть истинное лицо героя, чтобы мы видели не только мясника и психа, но и человека с высоким духовным миром. Такие отступления помогают нам выяснить, кем был герой в прошлой жизни, и что заставило его свернуть не на ту дорогу.
Прекрасная игра актеров придает особый смак фильму. Рэй Лиотта порадовал своей игрой, хотя он никогда меня не огорчал, всегда с интересом наблюдал за действом с его участием. Виллем Дефо сыгравший очень важную роль в фильме, роль доктора, который верит в своего подопытного. Тут же стоит отметить что герои фильма прописаны с тщательной детализацией и каждый герой имеет важное место в судьбе Ли Рэя Оливера, каждый из них слишком сложен, чтоб понять его с первого взгляда. Предстала перед нами Мишель Родригес в новом свете, ее трагический образ в фильме сопоставляется с образом главного героя.
Компьютерные эффекты почти отсутствуют, но тут они были бы попросту неуместны. Фильм сам по себе динамичен, что делает его легким для просмотра.
Музыка играет важную роль в фильме, подчеркивая важные сцены, но особо «привязывающихся» треков в фильме нет.
Фильм малобюджетный, но сразу видно что все, кто участвовал в фильме старались на славу-фильм запоминающийся, увлекательный, но все таки чего то не хватает. Нехватка бюджета дает о себе знать. Если разобраться, то фильму не хватает той самой искры, которую многие сейчас ищут.
Не каждому захочется пересмотреть этот фильм второй раз, он вгоняет в какую-то тоску, но опять же стоит задать вопрос: хотите ли вы посмотреть фильм с незамысловатым сюжетом, фильм, в котором, нет угрюмости и мрачности, фильм о чем то светлом и до глупости простом, или же Вам хочется задаться очередным вопросом на вечные темы, увидеть всю правду жизни. Такие фильмы помогают очередной раз задуматься.
В целом, подводя итог, хотелось бы заметить что фильм все таки удался на славу, но несмотря на это он не оценен широкой публикой. Может быть из-за отсутствия «голивудщины», может из-за того что фильм не получил широкой огласки на публику.