Восхищаемся Хайек
Фильм-биография реально существовавшей художницы является экранизацией аналогичной книги. В таких случаях очень сложно воспринимать историю адекватно – что бы то ни было, фильм, книга или комиксы. В этом случае возникает ощущение как после посещения памятника в музейном ансамбле. Можно только стоять и отдавать дань прошлому, а критиковать бесполезно. В смысле – нельзя, ибо памятник есть воплощение человека, который что-то сделал. Когда я увидела, что в главной роли снимается Хайек – я поняла, что это будет голимая попса. А намёк на классику будет в виде ляпов, которые надо воспринимать как историческую особенность и смиряться с ними. В общем, тех, кто считает фильм гармоничным, мне не понять. Сделать из судьбы настоящего человека зрелище – разве это приемлемо? Чью-то настоящую жизнь переделали в обычную историю, которая построена на ярком образе художницы и прорекламированной Хайек. Учитывая, кто её папка – остаётся диву даваться, неужели в Голливуде вообще нет ничего святого, и купить можно даже чужой талант? Впрочем, учитывая, какие награды получил фильм, можно не возмущаться. Ибо ничего ценного, кроме грима и музыки, не нашлось.
Боюсь набирать справку о настоящей жизни художницы. Не сомневаюсь, что «мексиканка» Хайек сыграла в перевранном насквозь фильме. Не люблю такого отношения к экранизациям, не считаю, что его можно чем-то оправдать. Коробит сильно, даже трудно понять, какие эмоции вызвал бы фильм, если бы в главной роли снималась по-настоящему талантливая актриса и если бы он не был из серии «вру и не краснею».
Я понимаю, что в фильме поставлена тяжёлая ситуация. Гримёры действительно постарались на славу. При взгляде на Хайек видно её звёздность. Нужно, наверное, радоваться, что «этой талантливой, совсем не протиснутой папкой американке с далёкими мексиканскими корнями показалась достойной роль известной женщины». Кто такая Фрида Кало? Фильм смотрела, якобы биографический – но в нём больше повествуется о том, как зритель должен любить эгоизм голливудских актрис. В общем, наверное, авторы фильма и рассчитывали на тех, кому безразлична Фрида – вот восхититься киношными штучками, вроде той же нашедшей награду музыки, не запрещается. В общем, лучше забудьте о том, что биографический фильм что-то значит. Это – просто повод пополнить портфолио актёрского состава. Тогда хотя бы разочарования ждать не надо будет. Напротив, можно было бы, наверное, получить больше удовольствия от фильма. Зачем эта ссылка на художницу? Дело тёмное… Впрочем, картины действительно можно увидеть, и ради этого ощущения стоило потерпеть всё остальное в этом фильме. Жалко выглядит и легендарный роман с Троцким. Надо было, наверное, с большим уважением отнестись к выбору женщины, в которой страсть к творчеству оказалась сильнее многих других. Хайек с художественной кистью – это, конечно, что-то с чем-то. Вообще-то, до этого фильма мне было безразлично, где она играла, а один из фильмов даже вызывал искреннюю симпатию. А некто Фрида до сего дня также была чем-то чуждым, и завтра уже забудется её образ, так «захайечено» представленный в фильме.Но после такого гламура на чужой, по-настоящему талантливой судьбе – даже и не знаю, наверное, буду шарахаться от фильмов с её участием. Конечно, хотелось бы похвалить фильм за то, что здесь у неё на лице действительно порой возникают черты, характерные для вдохновенных людей. Но, зная, что это – работа гримёров, уже не хочется об этом говорить. Можно только робко вякнуть про удачную передачу целеустремлённости художницы. Попробую на этом остановиться, хоть эта целеустремлённость и передана во многих других фильмах намного лучше.
Боюсь набирать справку о настоящей жизни художницы. Не сомневаюсь, что «мексиканка» Хайек сыграла в перевранном насквозь фильме. Не люблю такого отношения к экранизациям, не считаю, что его можно чем-то оправдать. Коробит сильно, даже трудно понять, какие эмоции вызвал бы фильм, если бы в главной роли снималась по-настоящему талантливая актриса и если бы он не был из серии «вру и не краснею».
Я понимаю, что в фильме поставлена тяжёлая ситуация. Гримёры действительно постарались на славу. При взгляде на Хайек видно её звёздность. Нужно, наверное, радоваться, что «этой талантливой, совсем не протиснутой папкой американке с далёкими мексиканскими корнями показалась достойной роль известной женщины». Кто такая Фрида Кало? Фильм смотрела, якобы биографический – но в нём больше повествуется о том, как зритель должен любить эгоизм голливудских актрис. В общем, наверное, авторы фильма и рассчитывали на тех, кому безразлична Фрида – вот восхититься киношными штучками, вроде той же нашедшей награду музыки, не запрещается. В общем, лучше забудьте о том, что биографический фильм что-то значит. Это – просто повод пополнить портфолио актёрского состава. Тогда хотя бы разочарования ждать не надо будет. Напротив, можно было бы, наверное, получить больше удовольствия от фильма. Зачем эта ссылка на художницу? Дело тёмное… Впрочем, картины действительно можно увидеть, и ради этого ощущения стоило потерпеть всё остальное в этом фильме. Жалко выглядит и легендарный роман с Троцким. Надо было, наверное, с большим уважением отнестись к выбору женщины, в которой страсть к творчеству оказалась сильнее многих других. Хайек с художественной кистью – это, конечно, что-то с чем-то. Вообще-то, до этого фильма мне было безразлично, где она играла, а один из фильмов даже вызывал искреннюю симпатию. А некто Фрида до сего дня также была чем-то чуждым, и завтра уже забудется её образ, так «захайечено» представленный в фильме.Но после такого гламура на чужой, по-настоящему талантливой судьбе – даже и не знаю, наверное, буду шарахаться от фильмов с её участием. Конечно, хотелось бы похвалить фильм за то, что здесь у неё на лице действительно порой возникают черты, характерные для вдохновенных людей. Но, зная, что это – работа гримёров, уже не хочется об этом говорить. Можно только робко вякнуть про удачную передачу целеустремлённости художницы. Попробую на этом остановиться, хоть эта целеустремлённость и передана во многих других фильмах намного лучше.