PRO+
Убегая от судьбы, мы обязательно оказываемся на дороге, ведущей в ее объятия (Древняя мудрость)
Анализировать работу Крэйг Р. Бэксли «Потерянная комната» - настоящий подарок и испытание для каждого кинокритика. Для этого продукта кинематографа нет, и не может быть однозначного мнения. Двойственное отношение к нему начинается с определения группы кино. Многие называют «Потерянную комнату» сериалом, многие – многосерийным кино. И все по-своему правы. Команда сценаристов и режиссер настолько сложно переплели все жанры, что для этого сериала необходимо создать новый. Далее дуализм фильма раскрывается перед зрителем в виде метафоричности сюжета, полного интриг и загадок. Невозможно принять решение, определить, на чьей ты стороне до самой последней серии. А в конце «потерянная комната» оставляет тебя в замешательстве, полным впечатлении и одновременно опустошенным. Этот сериал пробуждает в зрителе все самое срытое и бесконечно противоречивое, поэтому свою рецензию я строю не на взгляде профессионала, а по внутренним переживаниям.
Необходимо сказать больше спасибо сценаристам Лауре Хэркком и Кристоферу Леоне за столь увлекательный сюжет. События разворачиваются перед зрителем с нарастанием динамичности и противоречивости. В этой кинокартине реализуется интересный прием – переход от детективной завязки с элементами фантастики в мистическую развязку, полную философского содержания. Перед нами запутанная история простого детектива, который находит ключ от вселенной в вселенной. В конце просмотра всех серий мы понимаем, что этот подарок судьбы всегда был предназначен только ему. Но в первых сериях нас переполняет волнение за судьбу главного героя и его маленькой дочери.
Если быть совсем откровенным, то история «Потерянной комнаты» очень похода на сюжеты Стивена Кинга. Можно провести очень много параллелей с его творениями. Но повороты развития сюжета – это совершенно новое и абсолютно интересное для зрителя действо. Самые сильные отцовские порывы преломляются режиссером в фатальную историю, постоянное нарастание числа действующих персонажей создает иллюзию полного погружения в сюжет. И в один прекрасный момент зритель осознает, что и сам является частью мистического сюжета. Да, воистину велик гений фильма «Потерянная комната».
Прекрасная работа актеров дополняет прекрасное исполнение сценария сериала. Питер Краузе и Джулианна Маргулис открываются с экрана «Потерянной комнаты» в совершенно новом амплуа. В некоторых сценах начинаешь воспринимать игру Питера как его собственную жизнь, невольно подсмотренную через замочную скважину двери потерянной комнаты. Никогда бы не подумал, что Кевин Полак сможет так убедительно сыграть доброго хитреца-злодея. В некоторых случая актерский состав невольно портит отличный сценарий, но в случаи «Потерянной комнаты» этот симбиоз подарил телезрителю настоящий шедевр.
В заключении хотелось порекомендовать этот многосерийный филь всем телезрителям. Вы не пожалеете ни одной минуты своего просмотра – я смело могу гарантировать это. А истории персонажей сериала тронут даже самое циничное сердце.
Необходимо сказать больше спасибо сценаристам Лауре Хэркком и Кристоферу Леоне за столь увлекательный сюжет. События разворачиваются перед зрителем с нарастанием динамичности и противоречивости. В этой кинокартине реализуется интересный прием – переход от детективной завязки с элементами фантастики в мистическую развязку, полную философского содержания. Перед нами запутанная история простого детектива, который находит ключ от вселенной в вселенной. В конце просмотра всех серий мы понимаем, что этот подарок судьбы всегда был предназначен только ему. Но в первых сериях нас переполняет волнение за судьбу главного героя и его маленькой дочери.
Если быть совсем откровенным, то история «Потерянной комнаты» очень похода на сюжеты Стивена Кинга. Можно провести очень много параллелей с его творениями. Но повороты развития сюжета – это совершенно новое и абсолютно интересное для зрителя действо. Самые сильные отцовские порывы преломляются режиссером в фатальную историю, постоянное нарастание числа действующих персонажей создает иллюзию полного погружения в сюжет. И в один прекрасный момент зритель осознает, что и сам является частью мистического сюжета. Да, воистину велик гений фильма «Потерянная комната».
Прекрасная работа актеров дополняет прекрасное исполнение сценария сериала. Питер Краузе и Джулианна Маргулис открываются с экрана «Потерянной комнаты» в совершенно новом амплуа. В некоторых сценах начинаешь воспринимать игру Питера как его собственную жизнь, невольно подсмотренную через замочную скважину двери потерянной комнаты. Никогда бы не подумал, что Кевин Полак сможет так убедительно сыграть доброго хитреца-злодея. В некоторых случая актерский состав невольно портит отличный сценарий, но в случаи «Потерянной комнаты» этот симбиоз подарил телезрителю настоящий шедевр.
В заключении хотелось порекомендовать этот многосерийный филь всем телезрителям. Вы не пожалеете ни одной минуты своего просмотра – я смело могу гарантировать это. А истории персонажей сериала тронут даже самое циничное сердце.