PRO+
Королевский госпиталь
Откровенно говоря, первые минуты «Королевского госпиталя» меня лично не сильно впечатлили. На экране появляются до боли знакомые нам персонажи ещё по «Королевству», с похожими лицами и почти точь-в-точь с такими же словами. Но спустя некоторое время начинаешь понимать, что на самом-то деле «Королевский госпиталь» — другое, а связывают эти две картины лишь герои, а также какие-то детали сюжета.
Ничего схожего с «Королевством» в плане чего-то ужасного мы тут не наблюдаем, а посему в какой-то момент можно даже подзабыть, что сценарий к этой киноленте писал «король ужаса». Призраки, которых создал в этом сериале Кинг, совсем даже не пугают, а являются чем-то естественным и нормальным даже. Они ссорятся между собой, проводят успешные договоры с живыми людьми в этой больнице и с легкостью наносят вред другим нежильцам. Едва ли один муравьед может хоть как-то попугать зрителей своим появлением на экране, да и тот после четырёх эпизодов уже не является таким устрашающим. Всё это не кажется обычной случайностью, потому можно понять такую задумку Кинга показать то, что в госпитале главными носителями ужаса и страха являются сами живые люди.
В сериале сценарист вытворяет с людьми нечто невероятное. Этот тончайший черный юмор одного из персонажей картины — Ларса фон Триера — переиначивает почти всю киноленту верх дном, которая фактически в комедию превращается. Можно ли себе представить что-то подобное?
Из своего запаса в эту ленту Кинг приписывает не только оригинальные шуточки. Он увеличивает пространство, в котором происходят действия сериала, добавляя ко всем привычным местам, ещё и палаты пациентов. Кроме того, чего не встречалось в «Королевстве», здесь наблюдается главные герой кинокартины — художник, сбивающего на дороге.
В сериале наблюдаются хорошего качества спецэффекты, музыкальное сопровождение, и все эти детали складывает в одно Крейг Р. Баксли, который выпустил свою киноленту «Буря столетия», большей казавшеюся добротным полнометражным фильмом, а не обычным «мылом» на экранах наших телевизоров. И вроде бы уже думается, что всё отлично, чего тут добавить?
Но к превеликому сожалению последняя серия оказывается просто диким ужасом по сравнению с тем, что мы наблюдали ранее во всех предыдущих сериях картины. И только лишь она заставляет пересмотреть по новому своё мнению по всем прошлым эпизодам и вынести новый вердикт этой киноленте. Сразу замечается в работе «короля ужаса» некоторые свойственные ему приметы. «Госпиталь» оказывается переполненным различными ненужными сценами и диалогами, которые вставлялись в картину лишь для того, чтобы увеличить её объём. Сюжетных линий в сериале лишь две, одна из которых вовсе не принадлежит самому Кингу. К тому же, замечается то, что сюжет киноленты создавался «на ходу», а если судить по результату, то не Кинг, не Дулинг профессионалами в этом не являются. Ну и конец сериала, как я и говорил, оказался полным нулём. Противоположность тому юмору, который пропагандировался на всём пути. И, в общем, не восхитило.
Лишь за смех, доставленный мне при просмотре первых серий, ставлю шестёрку этому сериалу.
Ничего схожего с «Королевством» в плане чего-то ужасного мы тут не наблюдаем, а посему в какой-то момент можно даже подзабыть, что сценарий к этой киноленте писал «король ужаса». Призраки, которых создал в этом сериале Кинг, совсем даже не пугают, а являются чем-то естественным и нормальным даже. Они ссорятся между собой, проводят успешные договоры с живыми людьми в этой больнице и с легкостью наносят вред другим нежильцам. Едва ли один муравьед может хоть как-то попугать зрителей своим появлением на экране, да и тот после четырёх эпизодов уже не является таким устрашающим. Всё это не кажется обычной случайностью, потому можно понять такую задумку Кинга показать то, что в госпитале главными носителями ужаса и страха являются сами живые люди.
В сериале сценарист вытворяет с людьми нечто невероятное. Этот тончайший черный юмор одного из персонажей картины — Ларса фон Триера — переиначивает почти всю киноленту верх дном, которая фактически в комедию превращается. Можно ли себе представить что-то подобное?
Из своего запаса в эту ленту Кинг приписывает не только оригинальные шуточки. Он увеличивает пространство, в котором происходят действия сериала, добавляя ко всем привычным местам, ещё и палаты пациентов. Кроме того, чего не встречалось в «Королевстве», здесь наблюдается главные герой кинокартины — художник, сбивающего на дороге.
В сериале наблюдаются хорошего качества спецэффекты, музыкальное сопровождение, и все эти детали складывает в одно Крейг Р. Баксли, который выпустил свою киноленту «Буря столетия», большей казавшеюся добротным полнометражным фильмом, а не обычным «мылом» на экранах наших телевизоров. И вроде бы уже думается, что всё отлично, чего тут добавить?
Но к превеликому сожалению последняя серия оказывается просто диким ужасом по сравнению с тем, что мы наблюдали ранее во всех предыдущих сериях картины. И только лишь она заставляет пересмотреть по новому своё мнению по всем прошлым эпизодам и вынести новый вердикт этой киноленте. Сразу замечается в работе «короля ужаса» некоторые свойственные ему приметы. «Госпиталь» оказывается переполненным различными ненужными сценами и диалогами, которые вставлялись в картину лишь для того, чтобы увеличить её объём. Сюжетных линий в сериале лишь две, одна из которых вовсе не принадлежит самому Кингу. К тому же, замечается то, что сюжет киноленты создавался «на ходу», а если судить по результату, то не Кинг, не Дулинг профессионалами в этом не являются. Ну и конец сериала, как я и говорил, оказался полным нулём. Противоположность тому юмору, который пропагандировался на всём пути. И, в общем, не восхитило.
Лишь за смех, доставленный мне при просмотре первых серий, ставлю шестёрку этому сериалу.