PRO+
Тюремный учитель
Фильм потрясает игрой актеров, особенно актеров, сыгравших главные роли в фильме – Дэррила Л. Хьюли и Хосе Пабло Кантильо. Первоначально, даже по названию кажется, что фильм будет наполнен жестокостью и криминалистической темой, но это для многих оказывается не так…
В фильме определенно присутствует интеллектуальная тема, тема творчества и понимания. С самого начала кажется, что у главного героя ничего не получится, ведь и он сам в это верит и уже давно отчаялся наставить своих учеников на путь истинный. Но, как известно надежда умирает последней.
Стихи, сочиняемые наркодилером и давшие тюремному учителю надежду на зарождение в душах своих учеников тяги к искусству и прекрасному, очень тонки и содержат глубокий смысл, который можно прочитать лишь между строк. Но иногда все понятно и без слов.
Так же в фильме четко и понятно раскрыта сама тюремная тема – показаны жестокость, безрассудство и зверство американской молодежи. Даже человек ничего не знающий о тюрьмах, их быте и жестокости поймет все. В фильме много ненормативной лексики, так что фильм рассчитан на более взрослую аудиторию.
В фильме поразительно сочетаются жестокость и отчаяние в духе фильма «Город богов» с интеллектуальностью. Ярко показаны печальные моменты из жизни американских улиц. Потерянные подростки ожесточены реальностью современного общества и у них просто не остается другого выхода, как отвечать агрессией на агрессию. Но таких учителей, какого показывают в фильме, один на миллион и этот один из миллиона находит способ достучаться до разумов и душ заключенных, давая и им и обществу надежду на то, что они исправятся, найдут свой путь и больше не попадут в тюрьму. Но, разумеется, есть и люди препятствующие такому разумному разрешению проблем в обществе. К ним с самого начала проникаешься отвращением и начинаешь болеть за главных героев и за то, что у них все получится.
Единственное, чем плох фильм, так это продолжительностью по времени – можно было бы снять фильм и покороче, но учитывая, что это первая режиссерская работа Чарльза Уинклера, то на это можно закрыть глаза. Можно даже сказать, что в фильме есть лишние моменты и без них фильм смотрелся бы куда лучше.
Дружба и взаимопонимание, зарождающееся между учителем и учениками достойно похвалы, ведь не каждый сможет достучаться до, казалось бы, потерянных заключенных – совсем подростков. Видно, что он их понимает и желает им только добра.
Фильм несомненно понравится и любителям криминального жанра, и любителям сложного интеллектуального кино, и обожателям рэп-кино в стиле «8-ой мили». Правда сказать фильм на один раз и еще раз пересматривать столь долгое кино захотят немногие.
Иногда творчество, которым занимается главный герой ставиться под вопрос – ведь тюрьма это опасное место, где увы заключенным совсем не до творчества, а главное как бы выжить и скоротать свой тюремный срок. Но главный герой находит путеводную нить ведущую его к спасению. И не только он один!
Эта история настолько реалистична и жизненна – многие вещи, показанные там, мы ежедневно можем видеть на улицах. Этот фильм заставит многих задуматься о проблемах молодежи в любой стране и том, что мы можем сделать, чтобы такого не происходило!
В фильме определенно присутствует интеллектуальная тема, тема творчества и понимания. С самого начала кажется, что у главного героя ничего не получится, ведь и он сам в это верит и уже давно отчаялся наставить своих учеников на путь истинный. Но, как известно надежда умирает последней.
Стихи, сочиняемые наркодилером и давшие тюремному учителю надежду на зарождение в душах своих учеников тяги к искусству и прекрасному, очень тонки и содержат глубокий смысл, который можно прочитать лишь между строк. Но иногда все понятно и без слов.
Так же в фильме четко и понятно раскрыта сама тюремная тема – показаны жестокость, безрассудство и зверство американской молодежи. Даже человек ничего не знающий о тюрьмах, их быте и жестокости поймет все. В фильме много ненормативной лексики, так что фильм рассчитан на более взрослую аудиторию.
В фильме поразительно сочетаются жестокость и отчаяние в духе фильма «Город богов» с интеллектуальностью. Ярко показаны печальные моменты из жизни американских улиц. Потерянные подростки ожесточены реальностью современного общества и у них просто не остается другого выхода, как отвечать агрессией на агрессию. Но таких учителей, какого показывают в фильме, один на миллион и этот один из миллиона находит способ достучаться до разумов и душ заключенных, давая и им и обществу надежду на то, что они исправятся, найдут свой путь и больше не попадут в тюрьму. Но, разумеется, есть и люди препятствующие такому разумному разрешению проблем в обществе. К ним с самого начала проникаешься отвращением и начинаешь болеть за главных героев и за то, что у них все получится.
Единственное, чем плох фильм, так это продолжительностью по времени – можно было бы снять фильм и покороче, но учитывая, что это первая режиссерская работа Чарльза Уинклера, то на это можно закрыть глаза. Можно даже сказать, что в фильме есть лишние моменты и без них фильм смотрелся бы куда лучше.
Дружба и взаимопонимание, зарождающееся между учителем и учениками достойно похвалы, ведь не каждый сможет достучаться до, казалось бы, потерянных заключенных – совсем подростков. Видно, что он их понимает и желает им только добра.
Фильм несомненно понравится и любителям криминального жанра, и любителям сложного интеллектуального кино, и обожателям рэп-кино в стиле «8-ой мили». Правда сказать фильм на один раз и еще раз пересматривать столь долгое кино захотят немногие.
Иногда творчество, которым занимается главный герой ставиться под вопрос – ведь тюрьма это опасное место, где увы заключенным совсем не до творчества, а главное как бы выжить и скоротать свой тюремный срок. Но главный герой находит путеводную нить ведущую его к спасению. И не только он один!
Эта история настолько реалистична и жизненна – многие вещи, показанные там, мы ежедневно можем видеть на улицах. Этот фильм заставит многих задуматься о проблемах молодежи в любой стране и том, что мы можем сделать, чтобы такого не происходило!