Жива ли Ваша "Дороти"?
Втайне каждый из нас мечтает вернуться в детство. Или, если не вернуться – то оказаться в лучшем детстве, чем было у него. Как оказалась воспиталка в детской сказке? Ей удалось сохранить ребёнка внутри себя. В обычной жизни она бы стала объектом насмешек, и»взрослые» не успевали бы отвешивать в её адрес колкости, которые ей были бы по барабану – конечно, если бы она действительно была такой. Дайана Росс решилась исполнить эту роль – роль взрослой, которая сохранила в себе бесценную веру в чудеса. По секрету говоря, даже самый рассудительный может оказаться в центре сплетен и злобных пересудов. Шутки порой трудно игнорировать. Взрослый порой прекрасно понимает, что этот чудный мир взрослых – слишком нелеп и недостоин детского начала, которое живёт внутри каждого.
Кто составит компанию Элли – переростку? На эту роль избрали Майкла Джексона. Кто же ещё лучше знаком с миром ребёнка. Афроамериканцы тоже полюбили историю о девочке, которая нашла путь в мир духовных ценностей ребёнка. Забыв о жестокой действительности, компания темнокожих актёров отправилась в путешествие, которое в жизни им не удалось совершить. Конечно, не обошлось без голосов несостоявшихся детских душ. Ведь взрослые, которые хотят видеть себя в центре мироздания – в глубине души не смогли распрощаться с детством. Конечно, особняк мало получающего американца достоин того, чтобы в него вернуться даже из мира детства. Впрочем, это ведь естественно – обретя ценности духовные, переросшая деточка вернулась в мир материальный. Причём, судя по коттеджу – в сильно материальный, так что немудрено, если после просмотра этого мюзикла многие воспиталки впадут в детство. Хотя, конечно, это не означает, что они обретут такой вот домик. Кстати, если вспомнить – в сказке домик Элли унесло порывом ветра.
Ну, и что, что в возрасте «Дороти» уже имеют несколько детей, а в некоторых культурах – ещё и внуков. Увы – мир шоу – бизнеса слишком пропитан коммерцией и «договорными» составляющими, чтобы каждый раз самостоятельно принимать решения. И без того американизированная история о маленькой девочке из картонного домика приобрела ещё и афроамериканский налёт. Чем отличаются? Безусловно, отечественное детище намного проще, никто не звездится и не демонстрирует собственную… эээ… попсовость за счёт раскрученной ранее истории. Значит ли фильм уровень умственного развития задействованных героев? Навряд ли. Очень трудно объяснить, почему в роли маленькой 11-летней девочки оказалась 24-летняя тётка, а в роли остальных – вообще не будем говорить что, это уже нормальное явление. Вспоминая, кто снимался в отечественной версии Буратино в роли животных, пожалуй, не грешно решить, что «Виз» - ещё достойная версия.
Как известно – если в мюзикле снимается звезда, надо забыть о качестве. Особенно это касается американских мюзиклов. Особенно – авроамериканских. Учитывая, каковы их права в Америке – неудивительно, что они так гордятся малейшими достижениями. Пожалуй, при таком мнении американцев о самих себе каждая расселившаяся в этой дружелюбной стране национальность может снимать фильмы о самих себе в неограниченном количестве. Не исключено, что, чтобы лучше понять этот фильм, нужно находится в подобных обстоятельствах. Неудивительно, что мюзикл, мягко говоря, не пользовался успехом. Слишком много в него заложено тем, которые могли не понравиться некоторым странам. А некоторым – просто остались непонятными.
Кто составит компанию Элли – переростку? На эту роль избрали Майкла Джексона. Кто же ещё лучше знаком с миром ребёнка. Афроамериканцы тоже полюбили историю о девочке, которая нашла путь в мир духовных ценностей ребёнка. Забыв о жестокой действительности, компания темнокожих актёров отправилась в путешествие, которое в жизни им не удалось совершить. Конечно, не обошлось без голосов несостоявшихся детских душ. Ведь взрослые, которые хотят видеть себя в центре мироздания – в глубине души не смогли распрощаться с детством. Конечно, особняк мало получающего американца достоин того, чтобы в него вернуться даже из мира детства. Впрочем, это ведь естественно – обретя ценности духовные, переросшая деточка вернулась в мир материальный. Причём, судя по коттеджу – в сильно материальный, так что немудрено, если после просмотра этого мюзикла многие воспиталки впадут в детство. Хотя, конечно, это не означает, что они обретут такой вот домик. Кстати, если вспомнить – в сказке домик Элли унесло порывом ветра.
Ну, и что, что в возрасте «Дороти» уже имеют несколько детей, а в некоторых культурах – ещё и внуков. Увы – мир шоу – бизнеса слишком пропитан коммерцией и «договорными» составляющими, чтобы каждый раз самостоятельно принимать решения. И без того американизированная история о маленькой девочке из картонного домика приобрела ещё и афроамериканский налёт. Чем отличаются? Безусловно, отечественное детище намного проще, никто не звездится и не демонстрирует собственную… эээ… попсовость за счёт раскрученной ранее истории. Значит ли фильм уровень умственного развития задействованных героев? Навряд ли. Очень трудно объяснить, почему в роли маленькой 11-летней девочки оказалась 24-летняя тётка, а в роли остальных – вообще не будем говорить что, это уже нормальное явление. Вспоминая, кто снимался в отечественной версии Буратино в роли животных, пожалуй, не грешно решить, что «Виз» - ещё достойная версия.
Как известно – если в мюзикле снимается звезда, надо забыть о качестве. Особенно это касается американских мюзиклов. Особенно – авроамериканских. Учитывая, каковы их права в Америке – неудивительно, что они так гордятся малейшими достижениями. Пожалуй, при таком мнении американцев о самих себе каждая расселившаяся в этой дружелюбной стране национальность может снимать фильмы о самих себе в неограниченном количестве. Не исключено, что, чтобы лучше понять этот фильм, нужно находится в подобных обстоятельствах. Неудивительно, что мюзикл, мягко говоря, не пользовался успехом. Слишком много в него заложено тем, которые могли не понравиться некоторым странам. А некоторым – просто остались непонятными.