Сердобольным зрителям в усладу
Можно смело сказать, что описание у фильма более чем скромное. Почему-то суть сосредоточили на любовной истории, хотя фильм намного глубже. Он рассказывает о мальчике-сироте, который ищет свою судьбу в ритме музыки. Конечно, я понимаю, что целиком описать фильм сложновато, так как это, в общем, жизнеописание. Если всё пересказывать – можно написать книгу тома хотя бы в три. Случайное знакомство с тем, кто разделяет твой взгляд на жизнь – это всегда чудо. Да, в общем, каждый из нас может согласиться, что значение музыки высоко, и признаться, какое значение она имеет для каждого отдельно. Не стоит считать, что это – фильм про обычного рядового меломана. Это – фильм о человеке, для которого музыка была всем, без преувеличения, и больше просто ничего не было.
Это – не фильм о музыке. Конечно, музыкальные инструменты здесь будут. Но те, кто ждёт, что это – история о групёшке, отвоевавшей своё место на красной дорожке, ничего подобного не увидят. А тем, кто ждёт слезливую любовную историю, увидят странных героев, которые живут по далёким от реальности понятиям. Создалось впечатление, что авторы сами недостаточно прочувствовали собственный фильм. Они попытались угодить всем – это очевидно. Те, кто не отличается глубиной восприятия – могут однобоко восхищаться любовной историей. Хотя она и рассмотрена на заднем плане, её сочетают с сюжетом очень органично. Но история намного глубже и красивее. Но те, кто разобрался в отношении героя к музыке, решат, что людей здесь слишком много. Пожалуй, история с верой мальчика слишком навязчиво впихнута. Можно было вписать её не так растянуто, с сюжетами буквально ни о чём. Понятное дело – как же так, нужно обязательно уделить внимание сироте, но внимание хочется уделять не только в силу долга, но по какой-то более высокой причине. Это всё же фильм, а не посещение фонда благотворительности.
Думаю, что авторы фильма хотели сказать немного больше, чем им это удалось. Магическое ощущение, созданное путешествиями во времени, украшено общей историей, полной мистической любви к музыке. Можно увидеть музыку в отношениях, в дожде, в полёте бабочки, в ночной звезде… Главный герой слышит музыку в своей вере в то, что он непременно найдёт родителей, что всё будет хорошо. По-моему, несколько наивно представлены сцены, когда герой в момент осваивает музыкальный инструмент. Не спорю – красиво, но приём детский, для фильма такого уровня кажется чем-то, что сильно сбивает с толку. Так это всё же история о музыке или нет, могут спросить зрители, которые ждали, собственно, музыки. Абсолютно наивна сцена встречи с отцом – ну очень наивна, прямо до приторности. А история о том, что мальчик смог решать, усыновлять его или нет, воистину шедевр наивности. Кто поверит, что ребёнка стали бы спрашивать? Слишком сладкие истории о талантливых людях снижают уровень фильма всегда. Смотрится неискренне. Плачьте, зрители, мы на это так рассчитываем. Можно долго рассуждать о том, что музыка может на самом деле сбить с толку, но в итоге вся тонкая настройка фильма свелась на потребу к зрителям, которым нужно просто отреветься перед экраном, чтобы в жизни быть стойче и суше. И актёры так усердно выжимают зрительскую слезу. Что ж, такая категория зрителей действительно существует, а обычному будет интересно отношение героев к музыке, их потомственная связь.
Это – не фильм о музыке. Конечно, музыкальные инструменты здесь будут. Но те, кто ждёт, что это – история о групёшке, отвоевавшей своё место на красной дорожке, ничего подобного не увидят. А тем, кто ждёт слезливую любовную историю, увидят странных героев, которые живут по далёким от реальности понятиям. Создалось впечатление, что авторы сами недостаточно прочувствовали собственный фильм. Они попытались угодить всем – это очевидно. Те, кто не отличается глубиной восприятия – могут однобоко восхищаться любовной историей. Хотя она и рассмотрена на заднем плане, её сочетают с сюжетом очень органично. Но история намного глубже и красивее. Но те, кто разобрался в отношении героя к музыке, решат, что людей здесь слишком много. Пожалуй, история с верой мальчика слишком навязчиво впихнута. Можно было вписать её не так растянуто, с сюжетами буквально ни о чём. Понятное дело – как же так, нужно обязательно уделить внимание сироте, но внимание хочется уделять не только в силу долга, но по какой-то более высокой причине. Это всё же фильм, а не посещение фонда благотворительности.
Думаю, что авторы фильма хотели сказать немного больше, чем им это удалось. Магическое ощущение, созданное путешествиями во времени, украшено общей историей, полной мистической любви к музыке. Можно увидеть музыку в отношениях, в дожде, в полёте бабочки, в ночной звезде… Главный герой слышит музыку в своей вере в то, что он непременно найдёт родителей, что всё будет хорошо. По-моему, несколько наивно представлены сцены, когда герой в момент осваивает музыкальный инструмент. Не спорю – красиво, но приём детский, для фильма такого уровня кажется чем-то, что сильно сбивает с толку. Так это всё же история о музыке или нет, могут спросить зрители, которые ждали, собственно, музыки. Абсолютно наивна сцена встречи с отцом – ну очень наивна, прямо до приторности. А история о том, что мальчик смог решать, усыновлять его или нет, воистину шедевр наивности. Кто поверит, что ребёнка стали бы спрашивать? Слишком сладкие истории о талантливых людях снижают уровень фильма всегда. Смотрится неискренне. Плачьте, зрители, мы на это так рассчитываем. Можно долго рассуждать о том, что музыка может на самом деле сбить с толку, но в итоге вся тонкая настройка фильма свелась на потребу к зрителям, которым нужно просто отреветься перед экраном, чтобы в жизни быть стойче и суше. И актёры так усердно выжимают зрительскую слезу. Что ж, такая категория зрителей действительно существует, а обычному будет интересно отношение героев к музыке, их потомственная связь.