Торопливость преподносит уроки
Почему всего 16? А сколько бы их было в 52? Представляю себе ситуацию – в 52 пожелал бы себе кто-то, чтоб исполнилось 16… и потерял бы кучу желаний. В таком наивном недалёком фильме, как «16 Желаний», главное – не сбиться и не начать втюхивать зрителю что-нибудь неуместное. Да и к чему это, когда хочется передать лёгкость и воздушность, а не грузить самого себя заумным фильмом?
Однако намёк на заумность есть. Ощущение судьбоносности передано согласно жанровой особенности – вроде, и хочется ахнуть, что всё к тому и шло, а вроде, к чему ещё могла идти подобная история? Диснеевские комедии отличаются тем, что в них, вроде бы, и трагедия примешана, но добро всё равно победит. Представляю, как после просмотра этого фильма все девчонки начнут загадывать желания в канонические дни – не только в дни рождения, но, скажем, ещё в Новый год или в день ангела. Сказочное ощущение не помешает начать писать записки тем, кто уже не успеет к 16-летию накопить нужное количество, в общем, слегка отступит от сценария – ну, или не слегка. Ощущение сказочности не помешало фильму в своё время вынести тему дня. Ведь сказка основана, как говорится, на суровых буднях. То есть, пока не начинается волшебство, всё идёт по вполне доступным шагам.
Ещё после просмотра фильма можно попросить подарить свечи, а может, вообще приобрести их самой. В общем, ощущение сказочности передано так залихватски, что и великовозрастные зрители ему могут поддаться. Почему-то посреди лета появляется ощущение новогоднего типа – хотя и фильм не в тему, и о Новом годе в Голливуде не знают, упорно втыкая миру Рождество. Дисней – специалист в области сказок и обращения взрослых в детоподобное состояние. Как известно, фильмы создают взрослые люди с карточками и счетами в банке. Как известно, работники киностудии очень трепетно относятся к настроению создателей фильма. В нужный момент нужно не просто выполнять свою работу, а жить создаваемой сказкой. Наверное, поэтому киностудии до сих пор удавалось создавать истории на века.
Не могу сказать, что будут чувствовать в 16 лет зрители после просмотра этого фильма. Не знаю, вспомнится он им или нет. Возможно, для кого-то этот фильм станет культовым. А может – по мере взросления о сказке просто забудут. Всё же, в нашем мире 16 лет считается достаточно взрослым возрастом, хотя желание перескочить через времена обучения и принудиловки в школе понятно. А в некоторых слоях общества 22 года вообще воспринимается как старость. А в некоторых странах принято считать, что к этому времени детородный возраст у женщины проходит. В общем, представляю реакцию тех, кто считал, что 16 лет – это время, когда можно считать себя взрослым. Как изменяются со временем мечты? Не каждый решится вернуться в свои 16. Хотя состояние души, как известно, дело личное. Темперамент героини переиграл возраст как недостаточный для самостоятельности. К сожалению, ко многим взрослым продолжают относиться как к детям. А кто-то из взрослых, напротив, хочет вернуть то время, когда о нём заботились как о ребёнке. В общем, смотрите, равнодушными навряд ли останетесь.
Однако намёк на заумность есть. Ощущение судьбоносности передано согласно жанровой особенности – вроде, и хочется ахнуть, что всё к тому и шло, а вроде, к чему ещё могла идти подобная история? Диснеевские комедии отличаются тем, что в них, вроде бы, и трагедия примешана, но добро всё равно победит. Представляю, как после просмотра этого фильма все девчонки начнут загадывать желания в канонические дни – не только в дни рождения, но, скажем, ещё в Новый год или в день ангела. Сказочное ощущение не помешает начать писать записки тем, кто уже не успеет к 16-летию накопить нужное количество, в общем, слегка отступит от сценария – ну, или не слегка. Ощущение сказочности не помешало фильму в своё время вынести тему дня. Ведь сказка основана, как говорится, на суровых буднях. То есть, пока не начинается волшебство, всё идёт по вполне доступным шагам.
Ещё после просмотра фильма можно попросить подарить свечи, а может, вообще приобрести их самой. В общем, ощущение сказочности передано так залихватски, что и великовозрастные зрители ему могут поддаться. Почему-то посреди лета появляется ощущение новогоднего типа – хотя и фильм не в тему, и о Новом годе в Голливуде не знают, упорно втыкая миру Рождество. Дисней – специалист в области сказок и обращения взрослых в детоподобное состояние. Как известно, фильмы создают взрослые люди с карточками и счетами в банке. Как известно, работники киностудии очень трепетно относятся к настроению создателей фильма. В нужный момент нужно не просто выполнять свою работу, а жить создаваемой сказкой. Наверное, поэтому киностудии до сих пор удавалось создавать истории на века.
Не могу сказать, что будут чувствовать в 16 лет зрители после просмотра этого фильма. Не знаю, вспомнится он им или нет. Возможно, для кого-то этот фильм станет культовым. А может – по мере взросления о сказке просто забудут. Всё же, в нашем мире 16 лет считается достаточно взрослым возрастом, хотя желание перескочить через времена обучения и принудиловки в школе понятно. А в некоторых слоях общества 22 года вообще воспринимается как старость. А в некоторых странах принято считать, что к этому времени детородный возраст у женщины проходит. В общем, представляю реакцию тех, кто считал, что 16 лет – это время, когда можно считать себя взрослым. Как изменяются со временем мечты? Не каждый решится вернуться в свои 16. Хотя состояние души, как известно, дело личное. Темперамент героини переиграл возраст как недостаточный для самостоятельности. К сожалению, ко многим взрослым продолжают относиться как к детям. А кто-то из взрослых, напротив, хочет вернуть то время, когда о нём заботились как о ребёнке. В общем, смотрите, равнодушными навряд ли останетесь.