PRO+
А счастливы ли сами продавцы счастья?
Платон – главный специалист по «счастью для настоящих мужчин». Как это ни цинично, под таким счастьем подразумевается лишь женское тело и привлекательная внешность. Богатые дяди готовы выкладывать бешеные деньги за тот «товар», который предлагает им находчивый продавец. А надо заметить, «товар» сам стремится к Платону изо всех уголков России, мечтая лишь об одном – вырваться, наконец, из провинциальной глуши и пожить среди роскоши и гламура.
Жизнь самого Платона – бесконечный водоворот тусовок, шикарных женщин, денег и секса. И вроде бы все есть, но чего-то все-таки не хватает. А не хватает той единственной и неповторимой, которая не принадлежит к толпе «живых кукол» и которая готова дать герою настоящее чувство – бескорыстную Любовь. Встретив ту особенную девушку, которая способна стать настоящим смыслом жизни, Платон оказывается перед выбором: бизнес или чувства. Бизнес держит его слишком крепко, ведь выйти из игры означает для героя лишиться надежного и практически неиссякаемого источника дохода. Пока Платон колеблется: бросать ли все или продавать «счастье» и дальше, становится слишком поздно. Проблема выбора отпадает сама собой, поскольку девушка уплывает из его жизни, так и не поняв и не простив.
Фильм мог бы быть интересным и в какой-то степени философским, если бы к воплощению идеи создатели подошли более глубоко и профессионально. Характеры персонажей практически не были раскрыты, а некоторые составляющие сюжета вообще выглядят довольно несуразно. Объяснить поведение главного героя еще как-то можно: ради хороших «бабок» он и себя продаст, но вот понять девушку, претендующую на роль возлюбленной Платона, практически невозможно. Сначала она демонстрирует всем вокруг свои высокоморальные принципы и держит Платона на довольно приличном расстоянии. Но через очень короткий промежуток времени, воспользовавшись первой же подвернувшейся возможностью, она прыгает к нему в постель. Проведя с ним ночь и, казалось бы, нарушив все свои принципы, она, как ни в чем не бывало, валяясь с Платоном в кровати, рассуждает о настоящей и чистой любви…
Диалоги в фильме прописаны ярко, во многих местах даже с хорошим адекватным юмором, но все они пусты, бессодержательны. Ни один из них после просмотра картины скорей всего вспомнить не получится. Усугубляется все это еще и полным отсутствием актерской игры. Павел Воля, конечно, суперпопулярный шоумен, но этого недостаточно для создания ярких, харизматичных образов в кино. На протяжении всего фильма Воля не продемонстрировал ни одной настоящей эмоции, в адрес которой хотелось бы сказать: «Верю!». Впрочем, его киношная подруга тоже не отличилась особенной чувственностью.
Идея «Платона» глубока и актуальна, но с воплощением ее режиссер, продюсер и актеры явно не дотянули. Из всего сюжета, пожалуй, стоит уяснить и навсегда запомнить лишь одну мысль: если уж нашел свою настоящую любовь, не ведись ни на какие уловки судьбы и окружающих людей, хватай ее крепко-крепко, не отпускай, ни с кем не делись. Так надежней…
Жизнь самого Платона – бесконечный водоворот тусовок, шикарных женщин, денег и секса. И вроде бы все есть, но чего-то все-таки не хватает. А не хватает той единственной и неповторимой, которая не принадлежит к толпе «живых кукол» и которая готова дать герою настоящее чувство – бескорыстную Любовь. Встретив ту особенную девушку, которая способна стать настоящим смыслом жизни, Платон оказывается перед выбором: бизнес или чувства. Бизнес держит его слишком крепко, ведь выйти из игры означает для героя лишиться надежного и практически неиссякаемого источника дохода. Пока Платон колеблется: бросать ли все или продавать «счастье» и дальше, становится слишком поздно. Проблема выбора отпадает сама собой, поскольку девушка уплывает из его жизни, так и не поняв и не простив.
Фильм мог бы быть интересным и в какой-то степени философским, если бы к воплощению идеи создатели подошли более глубоко и профессионально. Характеры персонажей практически не были раскрыты, а некоторые составляющие сюжета вообще выглядят довольно несуразно. Объяснить поведение главного героя еще как-то можно: ради хороших «бабок» он и себя продаст, но вот понять девушку, претендующую на роль возлюбленной Платона, практически невозможно. Сначала она демонстрирует всем вокруг свои высокоморальные принципы и держит Платона на довольно приличном расстоянии. Но через очень короткий промежуток времени, воспользовавшись первой же подвернувшейся возможностью, она прыгает к нему в постель. Проведя с ним ночь и, казалось бы, нарушив все свои принципы, она, как ни в чем не бывало, валяясь с Платоном в кровати, рассуждает о настоящей и чистой любви…
Диалоги в фильме прописаны ярко, во многих местах даже с хорошим адекватным юмором, но все они пусты, бессодержательны. Ни один из них после просмотра картины скорей всего вспомнить не получится. Усугубляется все это еще и полным отсутствием актерской игры. Павел Воля, конечно, суперпопулярный шоумен, но этого недостаточно для создания ярких, харизматичных образов в кино. На протяжении всего фильма Воля не продемонстрировал ни одной настоящей эмоции, в адрес которой хотелось бы сказать: «Верю!». Впрочем, его киношная подруга тоже не отличилась особенной чувственностью.
Идея «Платона» глубока и актуальна, но с воплощением ее режиссер, продюсер и актеры явно не дотянули. Из всего сюжета, пожалуй, стоит уяснить и навсегда запомнить лишь одну мысль: если уж нашел свою настоящую любовь, не ведись ни на какие уловки судьбы и окружающих людей, хватай ее крепко-крепко, не отпускай, ни с кем не делись. Так надежней…