Штамп на штампе
Триллеров всегда хватало, а сейчас их очень много. И мы, зрители, гонимся за острыми ощущениями и смело идем в кинотеатры, чтобы посмотреть свежие фильмы в этом жанре. Жаль, что очень редко они оправдывают наши ожидания и надежды. Когда авторы стараются охватить не только молодежь, но и более широкую публику, то, порой, получается что-то интересное. А вот когда они имеют целью снять обычный фильм для молодой аудитории, то в большинстве случаев затея с грохотом проваливается. Молодой зритель сыт почти одинаковыми фильмами. Впервые глянув трейлер к этому фильму, я предугадывала, что он получится весьма одноразовым и проходным. Несмотря на это, я посмотрела фильм. Его режиссера не хочется ругать, но и хвалить тоже смысла нет. Он снял скучный, проходной, обычный триллер, который ни разу не испугает, а, разве что, рассмешит зрителя.
Начинается картина так же, как обычно начинается типичный подростковый сериал. Драматично и смешно одновременно. А затем фильм монотонно и медленно пытается трансформироваться в триллер. Как вы уже поняли, это ему не удается, он просто выдыхается к середине. Визуально он совсем не впечатляет, отсутствует даже стандартная для жанра клиповая манера съемок. О напряженности и целостности и говорить не стоит.
Что самое главное для триллера? Конечно, неожиданный сюжет. При достаточно хорошем сценарии, остальные недостатки кажутся менее значимыми. А как добиться такого эффекта? Интригой, удерживающей зрителя. А в этом фильме сразу было понятно, чего ждать. За это нужно сказать «спасибо» трейлеру, в котором создатели умудрились изложить весь сюжет фильма и показать его лучшие моменты. Так что, о неожиданности говорить не приходится. Сюжет до боли прост, даже чересчур. Сразу понятно, что и как будет происходить. Этот факт превращает просмотр в унылое времяпрепровождение. Не спасает даже обилие персонажей, так как в отдельности он совсем не интересны. Но кое-чем фильм все-таки подкупает – своим реализмом. Стать жертвой инопланетного монстра - редкий случай. А вот почувствовать на своей шкуре террор от соседки по комнате – вполне возможно и реально. Такое с каждым может случиться, а может уже произошло. Да и ревность – одно из самых сильных и неуправляемых чувств человека. Под ее влиянием мы перестаем разумно рассуждать и способны на ужасные и самые неожиданные поступки. То, что сделала главная героиня объясняется отсутствием друзей. Но мне кажется, что это больше похоже на лесбийские чувства.
Очень непростой образ достался девушке Лейтон Мистер. Всегда очень сложно играть людей с отклонениями психики. Это многие пытались делать, но далеко не каждый справлялся. Я не могу сказать, что девушка сыграла идеально, но она была неплоха, чем выделилась на воне остальных актеров. Абсолютно не впечатлили Элисон Мичалка и Минка Келли. Они обе очень заметно не доигрывали и изображали обычных кукол. Очень хорош был Кэм Жиганде, который даже не играл, а просто окунулся в нужный образ. Он выглядел наиболее реалистично и естественно.
Еще одной ахиллесовой пятой этого триллера стало его музыкальное сопровождение. Композитор Джон Фриззелл – специалист в создании музыки к хоррорам и триллерам, но данная его работа оказалась неоднозначной. Он отказался от штампов, использовав лишь музыку синтезатора. Но э тому, что происходило на экране, он попросту не подходила. Создалось ощущение, что эта музыка была написана для совсем другой ленты. А вот саундтреки порадовали, хорошая музыка, хороший выбор треков.
Что в итоге? Подборка штампов. Одноразовый, скучный и типичный триллер, ничем не выделяющийся на общем фоне. Причем, создается ощущение, что создатели картины прекрасно знали, что получится вот ЭТО. Смотреть или нет? Решать вам. Но, думаю, после моих слов желание смотреть этот фильм немного угаснет.