Слушать нужно не ушами
Фильм для тех, кто не удивится, если увидит в нём свои проблемы. Здесь дело не в ширпотребе и не в стрелялках, и даже не в похождениях бомб с силиконом или незамысловатых качков. Да, есть два главных героя, которые и испытывают какие-то приключения. Но история больше посвящена глубокой теме – как убежать от прошлого. Конечно, это дико смешно – героиня пытается стать невидимой, будучи единственной женщиной среди мужчин, ну, очень незаметно. В тех случаях, когда нам подают фильм с беспроигрышное развитие сюжета, с привычными нашим эмоциям всплесками, с сюжетом который можно предсказать и тихо радоваться этому. А можно копнуть чуть глубже и получить намного более грациозный результат. Многие предпочитают смотреть именно такие фильмы – не из тех, которые можно тупо нахваливать, потому что все его нахваливают. Но многие смотрят такие ленты из-за того, что в них рассказывается про чью-то нелёгкую судьбу, и от сердца у них отлегает – вроде, на чужие проблемы посмотрел, стресс снял, но по-моему, такое отношение только ухудшит эффект от фильма. Да, это правда – к лёгким его не отнесёшь. Но такое отношение не поможет в этот раз, а ещё и испортит общее впечатление. А ведь фильм очень глубокий.
И дело – не только в том, что сценарист пытается заставить носиться со своими героями как курицу с яйцом. Не нужно обращать внимание на привычное выпячивание в шоу-бизнесе, в этом фильме есть более достойные внимания моменты. Да, их оригинальными в плане переживаний не назвать. Не сомневаюсь, что многие зрители после просмотра решать, что жить, чёрт возьми, хорошо. Фильм кажется жестоким из-за соответствующих сцен. Самое жуткое – их не пропустишь, потому что из них вытекает душевный поиск и выводы героев. Одиночество всегда было беспроигрышной темой для фильмов. Можно заранее предугадать требуемую реакцию – независимо от вида жанра, в каждом случае можно понять, как автор пытается добиваться жалости к героям. Да, позитивный момент тоже непременно присутствует, но перед этим нужно пустить хотя бы пару слезинок в адрес главных героев. Почему нельзя обойтись без милосердия, и почему в мире животных милосердный должен быть сильным? В мире людей довольно трудно сохранять здравость поведения, ведь тот, кто хочет быть добрым, вынужден защищаться от здоровых, которые желают, чтобы их кто-то вёз. Казалось бы – нефтяная вышка не место для слабости. «Тайная жизнь слов» нашла странное место для расцвета – в рабочей сфере, в ситуации, когда героиня вообще вынуждена бежать.
Часто во время просмотра возникает ощущение, что Вы смотрели его в компании с собой же. И секрет – не в раздвоении личности. Несмотря на кажущуюся слабость, героиня обладает множеством особенностей, которые свидетельствуют о способностях переносить стресс. А главный герой, приближаясь к излечению, в итоге оказывает помощь и ей. Нет признаков эгоизма, который характерен для тех, кто вынужден бороться за болезнь по простой причине, потому что болеть больно. Это – странный фильм, который дарит надежду на то, что добро не всегда в ответ получает только ещё большие испытания. Получивший помощь герой тоже рискует, пустив склонную к забвению героиню в свою зону и выводя её из проблемной ситуации. Безусловно, в фильме много символики, взять хотя бы стабильный обед героини и заболевания главного героя. При внимательном рассмотрении становится понятно, что фильм достоин внимания – именно внимания, а не ожидания драки или заслуженной победы совсем другого рода.
И дело – не только в том, что сценарист пытается заставить носиться со своими героями как курицу с яйцом. Не нужно обращать внимание на привычное выпячивание в шоу-бизнесе, в этом фильме есть более достойные внимания моменты. Да, их оригинальными в плане переживаний не назвать. Не сомневаюсь, что многие зрители после просмотра решать, что жить, чёрт возьми, хорошо. Фильм кажется жестоким из-за соответствующих сцен. Самое жуткое – их не пропустишь, потому что из них вытекает душевный поиск и выводы героев. Одиночество всегда было беспроигрышной темой для фильмов. Можно заранее предугадать требуемую реакцию – независимо от вида жанра, в каждом случае можно понять, как автор пытается добиваться жалости к героям. Да, позитивный момент тоже непременно присутствует, но перед этим нужно пустить хотя бы пару слезинок в адрес главных героев. Почему нельзя обойтись без милосердия, и почему в мире животных милосердный должен быть сильным? В мире людей довольно трудно сохранять здравость поведения, ведь тот, кто хочет быть добрым, вынужден защищаться от здоровых, которые желают, чтобы их кто-то вёз. Казалось бы – нефтяная вышка не место для слабости. «Тайная жизнь слов» нашла странное место для расцвета – в рабочей сфере, в ситуации, когда героиня вообще вынуждена бежать.
Часто во время просмотра возникает ощущение, что Вы смотрели его в компании с собой же. И секрет – не в раздвоении личности. Несмотря на кажущуюся слабость, героиня обладает множеством особенностей, которые свидетельствуют о способностях переносить стресс. А главный герой, приближаясь к излечению, в итоге оказывает помощь и ей. Нет признаков эгоизма, который характерен для тех, кто вынужден бороться за болезнь по простой причине, потому что болеть больно. Это – странный фильм, который дарит надежду на то, что добро не всегда в ответ получает только ещё большие испытания. Получивший помощь герой тоже рискует, пустив склонную к забвению героиню в свою зону и выводя её из проблемной ситуации. Безусловно, в фильме много символики, взять хотя бы стабильный обед героини и заболевания главного героя. При внимательном рассмотрении становится понятно, что фильм достоин внимания – именно внимания, а не ожидания драки или заслуженной победы совсем другого рода.