Призраки появляются из Красной реки
Одного названия испугаться можно. Красная река – это уже мрачный образ из серии «жди рубилова». Но её призрак – это совсем многообещающе, мрачно и настраивает на всякие пейзажные виды, несмотря на то, что Красное море считается в мире курортной зоной. Чем река, спрашивается, хуже? В первую очередь – призраками, которые она с собой приносит. Вообще авторы ужастиков любят воду. Наверное, недаром эта стихия так противоречива – с одной стороны, именно она дарит жизнь. А с другой – она же и забирает, по крайней мере, в фильмах.
На редкость похвально стремление авторов фильма припомнить классические представления о жанре ужасов. Сюжет тянется сам по себе, явно видна попытка заставить зрителя понервничать в ожидании страшных моментов. А чтобы люди у экранов совсем не разочаровались – затянутые неторопливые моменты снабжаются чем-нибудь этаким, что служит в создании настроения. Начнём с того, что призрак как таковой теоретически не может убить. Если не считать того особого дня, который описан в фильме про жуткий библейский день – не буду тут о нём, тому фильму большинство ужастиков служат только тенью. Его активность в данном случае оправдывается одним – жанровой ответственностью. Призрак должен быть страшным! Хотя, по-моему, настоящий призрак попался мне только в одной истории – о замке Кентервилей. Но, как говорится – каждый отрывается как может. Манера, с которой прорвался на праздник жизни призрак из этого фильма, не считается вежливой, несмотря на предупреждения.
Я понимаю, почему многие недовольны фильмом. Но, признаемся честно – нигде не написано, что это триллер. Это ужасы – с должным вниманием чужому подсознанию, к привидениями, к бессознательному страху живых. В общем, при желании можно найти много «весёленького», что авторы дико хотели выдать за страшилки. Нужно отметить, что по «Призраку Красной реки», наряду с фильмом «Привидение», в некоторых странах объясняют смысл такого явления, как потусторонняя жизнь. Правда – при этом ещё приводят много других фильмов, наряду с «Охотниками за привидениями» и «Каспером». Те, кто разрабатывал сюжет, как будто слишком увлеклись именно теоретической стороной – наверное, поэтому многие и считают фильм скучным. Что ж, если авторы стремились больше к тому, чтобы войти в список таких фильмов. Вот и итог – общая нить слишком сильно волнуется, в итоге и вышел этакий фильм не для всех. Название настраивает на этакое постоянное наличие трупов и бессмысленных жертв. А в итоге я увидела вполне осмысленную ленту. Даже слишком осмысленную. Те, кто сядет за просмотр с алкогольными напитками – только протрезвеют от тех способов, которыми грузит сюжет. Или просто соснёт. Но из-за такой «лёгкости» сюжета появляется этот заветный эффект – эффект присутствия. Конечно, боже упаси оказаться в таком «нестрашном» сюжете. И, если честно, обычно эффект присутствия достигается другими способами – к примеру, именно интересной сюжетной линией, живостью характеров, ну, в общем, нужно буквально переживать жизни героев. Конечно, после просмотра можно вызвать мурашки и холодные руки, но они быстро перебиваются другими фильмами – более яркими.
На редкость похвально стремление авторов фильма припомнить классические представления о жанре ужасов. Сюжет тянется сам по себе, явно видна попытка заставить зрителя понервничать в ожидании страшных моментов. А чтобы люди у экранов совсем не разочаровались – затянутые неторопливые моменты снабжаются чем-нибудь этаким, что служит в создании настроения. Начнём с того, что призрак как таковой теоретически не может убить. Если не считать того особого дня, который описан в фильме про жуткий библейский день – не буду тут о нём, тому фильму большинство ужастиков служат только тенью. Его активность в данном случае оправдывается одним – жанровой ответственностью. Призрак должен быть страшным! Хотя, по-моему, настоящий призрак попался мне только в одной истории – о замке Кентервилей. Но, как говорится – каждый отрывается как может. Манера, с которой прорвался на праздник жизни призрак из этого фильма, не считается вежливой, несмотря на предупреждения.
Я понимаю, почему многие недовольны фильмом. Но, признаемся честно – нигде не написано, что это триллер. Это ужасы – с должным вниманием чужому подсознанию, к привидениями, к бессознательному страху живых. В общем, при желании можно найти много «весёленького», что авторы дико хотели выдать за страшилки. Нужно отметить, что по «Призраку Красной реки», наряду с фильмом «Привидение», в некоторых странах объясняют смысл такого явления, как потусторонняя жизнь. Правда – при этом ещё приводят много других фильмов, наряду с «Охотниками за привидениями» и «Каспером». Те, кто разрабатывал сюжет, как будто слишком увлеклись именно теоретической стороной – наверное, поэтому многие и считают фильм скучным. Что ж, если авторы стремились больше к тому, чтобы войти в список таких фильмов. Вот и итог – общая нить слишком сильно волнуется, в итоге и вышел этакий фильм не для всех. Название настраивает на этакое постоянное наличие трупов и бессмысленных жертв. А в итоге я увидела вполне осмысленную ленту. Даже слишком осмысленную. Те, кто сядет за просмотр с алкогольными напитками – только протрезвеют от тех способов, которыми грузит сюжет. Или просто соснёт. Но из-за такой «лёгкости» сюжета появляется этот заветный эффект – эффект присутствия. Конечно, боже упаси оказаться в таком «нестрашном» сюжете. И, если честно, обычно эффект присутствия достигается другими способами – к примеру, именно интересной сюжетной линией, живостью характеров, ну, в общем, нужно буквально переживать жизни героев. Конечно, после просмотра можно вызвать мурашки и холодные руки, но они быстро перебиваются другими фильмами – более яркими.