Агент умеет мстить
Как становятся спецагентами? Понятия не имею. Как из них уходят? То же самое – кто бы знал. Несомненно – каждому приходит возможность хотя бы раз в жизни, которая даёт поступить красиво. И в том её шик, чтобы пройти это испытание и не жалеть о других днях – пусть это будут и монотонные будни агента. Но агенты должны уходить так, чтобы все вспомнили слово «шоу». Уходя, нужно обязательно угодить ногой в осиное гнездо и надавить пяткой на какого-нибудь крупного преступника. Почему спецагенты не боятся заводить семью и рисковать чужими жизнями? Вопрос не столько риторический, сколько проблематический. То есть, в кинофильмах на эту тему всегда готовы поделиться своими размышлениями.
Прошедший серьёзное душевное испытание главный герой – Касл – предстаёт в новом, по сравнению с ранним вариантом, облике. Его новизна состоит в том, что в этот раз месть движет главным героем, и зритель уже не видит и следа ощущения мыльности. На склоне лет герой Томаса Джейна вынужден расправляться с мафиози, которые лишили его семьи. В фильме – не так много героев. Но каждому уделено столько внимания, что несложно запамятовать, о ком, собственно речь. В том – доля вины главного героя. Перед тем, как приступить к разборкам с бандитами, агент подготовился и стал обладателем сведений о жизни недруга. Бандит – в исполнении Траволты – настоящая бестия, всегда блуждающая в ожидании предательства и в стремлении применить оружие против недругов.
Многих может смутить излишняя компактность фильма. Хотя обычно она просто игнорируется, ведь этот фильм именно таков. Суть компактности, в общем, заключена в том, что жизнь главного героя представлена несколько ограниченно. Это – отличный приём, когда нет ненужных ответвлений, и оба участника представлены в очень жёстком виде. Беспощадная борьба представлена так, что и не хочется никакого бандитского материального достатка – если он будет добыт в таких атмосферах. Уж не знаю, захочет ли кто побывать на месте агента. Можно позавидовать только необычайной ловкости, с которой он вершит месть. Но поводу не позавидуешь, и это точно. Учитывая, что фильм снят по стилистически определённым комиксам – а авторы пытались воссоздать атмосферу из фильмов 70-х годов. И не забываем про трюки – не даром же фильму награду вручили.
Интересный приём заключён в том, что сюжетная линия довольно ровная и обладает многими деталями, но на самом деле впечатление как при просмотре комиксов – то есть, как на раскрытых страницах. Не скажу, что фильм представляет из себя мясобойню, как многие фильмы о мафии. Это – действительно чистый комикс, закрой книгу – и история остановится. Есть впечатление, что переигрыванием пытались забить именно ту пустоту в сюжете, которая связана со спецификой производителя комиксов. Завидное постоянство прописанного в желаемых чертах характера главного героя поставлен в определённые условия. Некоторая твердолобость и прямолинейность действительно даже ниже, чем в романах, и похожа именно на комиксы на экране. Вокруг трагического события разворачиваются все остальные – даже начало, а само несчастье становится неким этапом при переходе на другую ступень в жизни героя. Особенно это заметно тем, кто видел другую часть. Каратель покарает тех, кто нарывался – таков мир комикса.
Прошедший серьёзное душевное испытание главный герой – Касл – предстаёт в новом, по сравнению с ранним вариантом, облике. Его новизна состоит в том, что в этот раз месть движет главным героем, и зритель уже не видит и следа ощущения мыльности. На склоне лет герой Томаса Джейна вынужден расправляться с мафиози, которые лишили его семьи. В фильме – не так много героев. Но каждому уделено столько внимания, что несложно запамятовать, о ком, собственно речь. В том – доля вины главного героя. Перед тем, как приступить к разборкам с бандитами, агент подготовился и стал обладателем сведений о жизни недруга. Бандит – в исполнении Траволты – настоящая бестия, всегда блуждающая в ожидании предательства и в стремлении применить оружие против недругов.
Многих может смутить излишняя компактность фильма. Хотя обычно она просто игнорируется, ведь этот фильм именно таков. Суть компактности, в общем, заключена в том, что жизнь главного героя представлена несколько ограниченно. Это – отличный приём, когда нет ненужных ответвлений, и оба участника представлены в очень жёстком виде. Беспощадная борьба представлена так, что и не хочется никакого бандитского материального достатка – если он будет добыт в таких атмосферах. Уж не знаю, захочет ли кто побывать на месте агента. Можно позавидовать только необычайной ловкости, с которой он вершит месть. Но поводу не позавидуешь, и это точно. Учитывая, что фильм снят по стилистически определённым комиксам – а авторы пытались воссоздать атмосферу из фильмов 70-х годов. И не забываем про трюки – не даром же фильму награду вручили.
Интересный приём заключён в том, что сюжетная линия довольно ровная и обладает многими деталями, но на самом деле впечатление как при просмотре комиксов – то есть, как на раскрытых страницах. Не скажу, что фильм представляет из себя мясобойню, как многие фильмы о мафии. Это – действительно чистый комикс, закрой книгу – и история остановится. Есть впечатление, что переигрыванием пытались забить именно ту пустоту в сюжете, которая связана со спецификой производителя комиксов. Завидное постоянство прописанного в желаемых чертах характера главного героя поставлен в определённые условия. Некоторая твердолобость и прямолинейность действительно даже ниже, чем в романах, и похожа именно на комиксы на экране. Вокруг трагического события разворачиваются все остальные – даже начало, а само несчастье становится неким этапом при переходе на другую ступень в жизни героя. Особенно это заметно тем, кто видел другую часть. Каратель покарает тех, кто нарывался – таков мир комикса.