Кафе жизни покинуть непросто
Не думаю, что после просмотра этого фильма хоть кто-нибудь не решился улечься под колёса автомобиля, чтобы изменить жизнь. А может – появилось и такое мировое сообщество женщин – одиночек, впавших в кризис среднего возраста. Обычно люди данной категории решаются на другие меры, вроде повешения или головы в духовке. Но, видим, чем больше город – тем больше способов уйти из неудовлетворяющей жизни. В общем, можно считать, что героиня мистическим образом прошла реинкарнацию, обретя новую жизнь, после того, как покончила с прошлой – естественно, в мыслях.
История, которую можно примерить на разных людей, в этот раз оказалась на девушке, слабой и ещё не настолько уж старой. В Голливуде в таком возрасте актрисам только дают роли школьниц. Обострение проблем сводится к простой сути – у каждого своё представление о незадавшейся жизни. Вспоминая наш фильм о том, как героиня Муравьёвой в итоге покинула неприветливый город, больше хочется поверить ему, чем – этому, где всё слишком наиграно. Это тоже именно фильм. Если кто-то попробует следовать приведённым здесь рекомендациям – ему потом скажут: «Ты что, дурак, это же просто фильм». Для независимой комедии – явление привычное. Не зависит здесь всё от ничего. Точнее – ничего ни от чего не зависит. В общем, если зритель скажет, что ему эта работа показалась пустышкой, ему просто ответят, что никто его насильно смотреть не заставлял.
Глядя на судьбу героини, трудно не заметить, сколько в ней жизненной притянутости за уши. Что, ей было трудно обрести независимость от своего спутника жизни, не собиравшегося разводиться? Но не надо делать вид, что такого в жизни не бывает – терпение кажется единственным способом выжить, но оно когда-нибудь заканчивается. В общем, честно говоря – нужно терпение и настоящий сарказм, чтобы дождаться, когда ж тут начнётся комедия. А начало больше напоминает попытку успокоить женщин с похожей судьбой – вроде, что они не одни такие. Но потом, года для героини наступают иные времена – такие женщины могут впасть в серьёзный депрессняк. Трудно сказать, нарочно ли героиня стремилась к необычной жизни – для неё необычной. Многие не хотят жить как все. Но вот настал тот момент, когда терпение на исходе. И тут зрительницы, которые до этого сопереживали ей, могут просто от нормальной зависти почувствовать нежелание смотреть дальше. Трудно сказать, что воспринимается труднее – описанная прежняя жизнь, более похожая на правду, или дальнейшая, которая отнюдь не всем покажется правдивой. Но отношение-то уже сложено. Такой контраст может обернуться как минимум приступом икоты или как там переживают шок.
Чем должен этот фильм оправдать убитое на него время? Странной полуправдивостью? Но она резко становится полной сказкой. Ожиданием, что все подобные женщины обретут счастье? Но для этого нужно нечто большее, чем описание того, какой они хотели бы видеть свою жизнь. Пожалуй, это и будет один-единственный эффект – именно воскрешение забытых стремлений и надежд. Не думаю, что заложено достаточно энергетики, чтобы согласиться приступить к их реализации.
История, которую можно примерить на разных людей, в этот раз оказалась на девушке, слабой и ещё не настолько уж старой. В Голливуде в таком возрасте актрисам только дают роли школьниц. Обострение проблем сводится к простой сути – у каждого своё представление о незадавшейся жизни. Вспоминая наш фильм о том, как героиня Муравьёвой в итоге покинула неприветливый город, больше хочется поверить ему, чем – этому, где всё слишком наиграно. Это тоже именно фильм. Если кто-то попробует следовать приведённым здесь рекомендациям – ему потом скажут: «Ты что, дурак, это же просто фильм». Для независимой комедии – явление привычное. Не зависит здесь всё от ничего. Точнее – ничего ни от чего не зависит. В общем, если зритель скажет, что ему эта работа показалась пустышкой, ему просто ответят, что никто его насильно смотреть не заставлял.
Глядя на судьбу героини, трудно не заметить, сколько в ней жизненной притянутости за уши. Что, ей было трудно обрести независимость от своего спутника жизни, не собиравшегося разводиться? Но не надо делать вид, что такого в жизни не бывает – терпение кажется единственным способом выжить, но оно когда-нибудь заканчивается. В общем, честно говоря – нужно терпение и настоящий сарказм, чтобы дождаться, когда ж тут начнётся комедия. А начало больше напоминает попытку успокоить женщин с похожей судьбой – вроде, что они не одни такие. Но потом, года для героини наступают иные времена – такие женщины могут впасть в серьёзный депрессняк. Трудно сказать, нарочно ли героиня стремилась к необычной жизни – для неё необычной. Многие не хотят жить как все. Но вот настал тот момент, когда терпение на исходе. И тут зрительницы, которые до этого сопереживали ей, могут просто от нормальной зависти почувствовать нежелание смотреть дальше. Трудно сказать, что воспринимается труднее – описанная прежняя жизнь, более похожая на правду, или дальнейшая, которая отнюдь не всем покажется правдивой. Но отношение-то уже сложено. Такой контраст может обернуться как минимум приступом икоты или как там переживают шок.
Чем должен этот фильм оправдать убитое на него время? Странной полуправдивостью? Но она резко становится полной сказкой. Ожиданием, что все подобные женщины обретут счастье? Но для этого нужно нечто большее, чем описание того, какой они хотели бы видеть свою жизнь. Пожалуй, это и будет один-единственный эффект – именно воскрешение забытых стремлений и надежд. Не думаю, что заложено достаточно энергетики, чтобы согласиться приступить к их реализации.