Жизнь невозможна без некоторых вещей
Слова «Я задыхаюсь от такой жизни» лучше не произносить лишний раз. Почему? Ну, хотя бы – потому, что они уж слишком символичны. Да, они очень точно отражают суть состояния человека в какой-то момент. Но если уж представить концовку – то всё-таки не стоит кидаться такими сравнениями. Всё же, в жизненной ситуации обернуться всё может намного лучше, чем в самом заявлении.
Так получилось, что женщину из грязных бандитских рук может спасти только женщина. В чём секрет? Неужели есть возможность обхитрить действующего напролом мафиозе? И сможет ли женский разум предсказать ловушки злодея? Логическую загадку безумного авторства предстоит открывать прямо на ходу, ибо времени остаётся не так много. Загадка, поставленная перед женщиной, оказывается тем страшнее, что нет ничего хуже, чем ситуация, в которой заставляют изучать самого себя. Именно такая проблема поставлена в фильме. Для тех, кто любит плавные бесцельные пулемётные очереди и толпы бессмысленных жертв – фильм не подойдёт. Конечно, трюков в фильме хватает. Героиня оказывается в самых неожиданных местах, откуда ей предстоит уйти живой. Что служит кислородом в мире преступника? Настрой на игру - логическое предвидение, ожидание реакции жертвы и т.д. Отгадав загадку, зритель почувствует это удивительное явление всем нутром, и оно очень похоже на процесс дыхания. Кислород – пища для мозгов. Именно так, а всё остальное – шоколад, математика и прочие премудрости – уже сильно второстепенное явление.
У каждого – свои представления о жизни. И трудно сказать, что почувствует каждый, оказавшись у её финального завершения. Не дай бог оказаться в такой ситуации, которую подкинули героине – сильный стресс в итоге может сбить на ноль весь эффект от достигнутого. Неблагодарное занятие – ставить женщину в такую ситуацию. Но в жизни героини есть одно обстоятельство – то самое, которое перечёркивает на нет логику и закон самосохранения. Какой момент в жизни для героини может оказаться необходимым, оказаться самой жизнью? Гармония – в большинстве случаев вещь довольно стандартная. Желание семейного счастья, честности перед собой, траты сил на любимое занятие и отсутствие конфликтов – в общем, список можно продолжить. Печально то, что, открывая путь к себе, героине приходится ублажать и потребности маньяка – и он, набравшись сил, продолжает бродить среди невинных людей. Не стоит ждать каких-то маньякских проявлений – игра идёт на уровне сознания и восприятия. Напряжение создаётся всеми честными и бесчестными способами. В этот раз Мора Тини исполнит противоречивую роль – да, пользу обществу она приносит, но некоторые её личные увлечения заставляют относиться к ней с опаской и радоваться, что это просто кино. Ещё неизвестно, кто мог бы оказаться менее симпатичным – маньяк, который не скрывает своей сути, или эта женщина, ведущая двойную жизнь. В жизни мы часто встречаем обратное – лицемерие, попытки нравиться всем и всех использовать, оправдываясь тем, что «за всё заплачено моим дивным обществом». Героине предстоит научиться быть сильной, иначе ей не добиться своей цели. Любимый киношными психологами приём – переход из безнадёжной ситуации, которая уже дороже всего на свете, в нормальное состояние, близкое к нахождению себя.
Так получилось, что женщину из грязных бандитских рук может спасти только женщина. В чём секрет? Неужели есть возможность обхитрить действующего напролом мафиозе? И сможет ли женский разум предсказать ловушки злодея? Логическую загадку безумного авторства предстоит открывать прямо на ходу, ибо времени остаётся не так много. Загадка, поставленная перед женщиной, оказывается тем страшнее, что нет ничего хуже, чем ситуация, в которой заставляют изучать самого себя. Именно такая проблема поставлена в фильме. Для тех, кто любит плавные бесцельные пулемётные очереди и толпы бессмысленных жертв – фильм не подойдёт. Конечно, трюков в фильме хватает. Героиня оказывается в самых неожиданных местах, откуда ей предстоит уйти живой. Что служит кислородом в мире преступника? Настрой на игру - логическое предвидение, ожидание реакции жертвы и т.д. Отгадав загадку, зритель почувствует это удивительное явление всем нутром, и оно очень похоже на процесс дыхания. Кислород – пища для мозгов. Именно так, а всё остальное – шоколад, математика и прочие премудрости – уже сильно второстепенное явление.
У каждого – свои представления о жизни. И трудно сказать, что почувствует каждый, оказавшись у её финального завершения. Не дай бог оказаться в такой ситуации, которую подкинули героине – сильный стресс в итоге может сбить на ноль весь эффект от достигнутого. Неблагодарное занятие – ставить женщину в такую ситуацию. Но в жизни героини есть одно обстоятельство – то самое, которое перечёркивает на нет логику и закон самосохранения. Какой момент в жизни для героини может оказаться необходимым, оказаться самой жизнью? Гармония – в большинстве случаев вещь довольно стандартная. Желание семейного счастья, честности перед собой, траты сил на любимое занятие и отсутствие конфликтов – в общем, список можно продолжить. Печально то, что, открывая путь к себе, героине приходится ублажать и потребности маньяка – и он, набравшись сил, продолжает бродить среди невинных людей. Не стоит ждать каких-то маньякских проявлений – игра идёт на уровне сознания и восприятия. Напряжение создаётся всеми честными и бесчестными способами. В этот раз Мора Тини исполнит противоречивую роль – да, пользу обществу она приносит, но некоторые её личные увлечения заставляют относиться к ней с опаской и радоваться, что это просто кино. Ещё неизвестно, кто мог бы оказаться менее симпатичным – маньяк, который не скрывает своей сути, или эта женщина, ведущая двойную жизнь. В жизни мы часто встречаем обратное – лицемерие, попытки нравиться всем и всех использовать, оправдываясь тем, что «за всё заплачено моим дивным обществом». Героине предстоит научиться быть сильной, иначе ей не добиться своей цели. Любимый киношными психологами приём – переход из безнадёжной ситуации, которая уже дороже всего на свете, в нормальное состояние, близкое к нахождению себя.