Остаться собой – не значит отступать
Мне нравится этот фильм – обе части. В них есть некая очаровательная святая вера в то, что следуя шаблонам, можно добиться зрительского признания. Есть динамика сюжета, есть своя изюминка – в обеих частях, связана только общей идеей, развитие очевидно. Такое отношение может гарантировать только одно – фильм будет достойным. Конечно, при условии, что там не будет сальных шуток, излишек мелодрамы, ненужных попыток развести зрителя на эмоции и т.д. В этом фильме всё это есть. То есть – нет. В общем, можно было бы назвать его спокойным, и кто-то непременно сочтёт его скучным и излишне отточенным – так порой у больных зубной врач обтачивает зубы под коронку, так, что от них остаются одни кусочки, на которые надо надеть коронку. Она тоже вся обработана, ничего нового не представляет и должна вписываться в те зубы, которые ещё радуют своего владельца. Да и вообще – люди большое внимание уделяют стандартам, и зубы, скажем, овальной формы привлекут внимание не лучшим образом.
Это – экранизация одноимённого романа Кэбот. В этот раз я предусмотрительно не читала книжку – не сказать, что каждая экранизация является извращением книги донельзя. Попадались пара нормальных постановок, а от кое-каких до сих пор уныние наступает. В общем, экранизация – так экранизация, ровность и продуманность каждого шага чувствуется. Если в первой части подростки могли увидеть, как гадкий утёнок ищет путь к прекрасной полноценной девушке, и многие признают, что серая мышь была несколько интереснее взрослой тётки, готовой приступать к размножению с человеком, который влюблён в неё – тайно – претайно, только все зрители это ясно видят ещё с прошлой серии. Но, как уже было сказано, непредсказуемость не является плюсом этой картины.
В этот раз история смотрится даже какой-то взрослой, что ли. По крайней мере, тема – вполне взрослая. Хотя воспитание чувства ответственности в определённом возрасте уже довольно трудно воспитать. И наступает этот возраст в 6 лет. То есть, считается, что после 6 лет ребёнка уже не перестроить как личность. В этот раз «перевоспитывать» будут практически уже безнадёжно взрослого человека. И как же воспитателям повезло, что им досталась сознательная, живая и не гнилая Миа. Несмотря на то, что часть превращения в принцессу прошло ещё в первой части – ей предстоит открыть в себе много нового, понять, что ждёт её в её призвании и что это действительно неизбежно и не так ужасно, как ей казалось. Комичные ситуации обретают другой масштаб – и конфузы связаны в первую очередь с нехваткой опыта и знаний. Конечно, от этого сильно портится настроение самой героини, но зато зритель с радостью наслаждается искромётностью юмора, пусть недалёкого, но не пошлого, не касающегося титек или других низких видов юмора. Всё такая же добрая Миа должна понять, что есть вещи, от которых не удастся отлынивать, как ранее ей это удавалось в виду полной отрешённости от светской жизни. Из своей башни принцесса уже переселилась в ту жизнь, которую ей предстоит освещать своим сильным и ровным светом. Позитивный, «негружёный» фильм для отдыха, не успевший перерасти в сопли семейной жизни – его можно захапать, окрестив девчачьим. Не будем этого делать, хотя такое ощущение есть.
Это – экранизация одноимённого романа Кэбот. В этот раз я предусмотрительно не читала книжку – не сказать, что каждая экранизация является извращением книги донельзя. Попадались пара нормальных постановок, а от кое-каких до сих пор уныние наступает. В общем, экранизация – так экранизация, ровность и продуманность каждого шага чувствуется. Если в первой части подростки могли увидеть, как гадкий утёнок ищет путь к прекрасной полноценной девушке, и многие признают, что серая мышь была несколько интереснее взрослой тётки, готовой приступать к размножению с человеком, который влюблён в неё – тайно – претайно, только все зрители это ясно видят ещё с прошлой серии. Но, как уже было сказано, непредсказуемость не является плюсом этой картины.
В этот раз история смотрится даже какой-то взрослой, что ли. По крайней мере, тема – вполне взрослая. Хотя воспитание чувства ответственности в определённом возрасте уже довольно трудно воспитать. И наступает этот возраст в 6 лет. То есть, считается, что после 6 лет ребёнка уже не перестроить как личность. В этот раз «перевоспитывать» будут практически уже безнадёжно взрослого человека. И как же воспитателям повезло, что им досталась сознательная, живая и не гнилая Миа. Несмотря на то, что часть превращения в принцессу прошло ещё в первой части – ей предстоит открыть в себе много нового, понять, что ждёт её в её призвании и что это действительно неизбежно и не так ужасно, как ей казалось. Комичные ситуации обретают другой масштаб – и конфузы связаны в первую очередь с нехваткой опыта и знаний. Конечно, от этого сильно портится настроение самой героини, но зато зритель с радостью наслаждается искромётностью юмора, пусть недалёкого, но не пошлого, не касающегося титек или других низких видов юмора. Всё такая же добрая Миа должна понять, что есть вещи, от которых не удастся отлынивать, как ранее ей это удавалось в виду полной отрешённости от светской жизни. Из своей башни принцесса уже переселилась в ту жизнь, которую ей предстоит освещать своим сильным и ровным светом. Позитивный, «негружёный» фильм для отдыха, не успевший перерасти в сопли семейной жизни – его можно захапать, окрестив девчачьим. Не будем этого делать, хотя такое ощущение есть.