Настоящий цветок
С каждым просмотренным фильмом, Пол Томас Андерсон все больше и больше удивляет. Не так много времени прошло с выхода фильма «Ночи в стиле буги», и вот, он подарил нам еще одну масштабную картину, раскрывающую все границы наших мыслительных процессов. Если бы режиссер хотел, он мог бы снять только этот фильм или же остановить на нем свою карьеру. Его бы точно не забыли. Но Пол не собирается на этом останавливаться, так как его талант стремится выплеснуться в новых творениях. Философские подтексты и мысли этого режиссера удивляют, хотя первоначально его высказывания могут показаться совершенным бредом. Наверное, так оно и есть, но вскоре становится понятно, что во всем этом есть смысл, выражаемый с помощью очень умных вещах.
В этот раз режиссер учел все недочеты и ошибки, допущенные им ранее. Хотя их было совсем немного. Нужно признать, что фильм получился столь же размеренным, масштабным и тяжеловесным, но, на этот раз, сравнимым с цветком. Для его полного понимания нужно долго и тщательно им любоваться, оценивая каждый его оттенок, каждый лепесток. Андерсон не собирался отходить от своих привычек, и это хорошо, потому что настоящий режиссер должен оставаться верным только себе самому. Поэтому хронометраж расширился, все длится столько, сколько нужно для реализации идеи. Все персонажи тщательно проработаны, каждый маленький штрих перенесен на экран. Удивляет, насколько все персонажи глубинны и реальны.
Иногда и не думаешь, что какой-то твой поступок может повлиять на жизнь другого, совсем постороннего человека, которого даже не знаешь. Как бы то ни было, все, что связано с тобой, может повлиять на судьбу других людей. Герои фильма, как и мы с вами, не задумывались об этом. Все связано, все жизни переплетены. Одно удовольствие смотреть на то, как Андерсен адаптировал свой сценарий. Не перестает удивлять и то, как мастерски актеры исполняют свои роли. Это отмечают многие, не промолчу и я. «Магнолия» позволяет нам увидеть сильнейшую роль в карьере Тома Круза. Мне всегда нравился этот актер, но здесь он меня очень впечатлил, настолько правдиво и качественно исполнил свою роль. Он эмоционально передал характер героя, скрывающего в душе горести прошлого и не желающего ни с кем этим делиться. Постаралась и Джулианна Мур, хотя ее героиня была менее яркой. Она изобразила ее не менее эмоционально и качественно. Ощутимый талант показал . Джон Си Райли, отлично выглядел Филипп Бейкер Холл. Но максимум своих возможностей показал актер Филипп Сеймур Хоффман.
Кроме того, понравились визуальные ходы, особенно периодическое превращение фильма в музыкальный клип. В этом помог отлично справившийся со своей работой оператор. А отдельных слов заслуживает музыкальное сопровождение фильма, органично подчеркивающее все события. Эти красивые песни трогают за душу.
Подводя итог, не могу не отметить, что большим плюсом этого фильма является то, что все герои вызывают сострадание, несмотря на то, что сами погубили свою жизнь. Нельзя просто так смотреть на это. Хочется как-то помочь им, сделать их лучше, поменять их жизнь. Становится больно от того, что нельзя ничего сделать. Никто не знает, как они распорядятся своей жизнью после того увидели это чудо. Но какое-то изменение должно быть. Но не менее больно потому, что мы не знаем, что станет с героями потом. Мы уже видели, как все они могут вмиг все разрушить. Но надежда умирает последней, хочу верить, что все у них будет хорошо. Ведь они такие реальные, такие настоящие… В общем, я увлеклась, расхваливая этот фильм. Смотрите, поймете все сами.