Кто проводит в новую жизнь?
Жёлтый – цвет разлуки… Правда, в более продвинутых странах это также – цвет солнца и богатства. Но Россия, наряду с США, не видит в романтическом пессимизме ничего плохого, а наоборот – пытается использовать его в свою – в данном случае коммерческую – пользу. Этот символ незаметно стал промежуточным – герой прощался со своей прошлой жизнью.
На самом деле, несмотря на лавры, которыми попытались окидать терпеливо помалкивающую Кристен – главные роли здесь мужские. Что уж говорить, если даже «роль девочки в очереди у фонтана» в другом фильме она вспоминает с гордостью и достоинством. В общем – ей не привыкать. Хотя «Сумерек» странно было её видеть в такой роли. Хотя роль ей здесь досталась не из лёгких – ей предстояло тащить на себе здорового мужика в новую жизнь. Фильм – не лучший в коллекции актёров, хоть и непонятно почему. Мне показалась вполне приемлемой актёрская игра для такого уровня, нет занудства, и глупости не так вопиют, как могли бы. В общем – как говорится, видали и похуже. Фильм, несмотря на наличие звёзд не самого последнего эшелона, выглядит как-то «уютно», повседневно, что ли. Конечно, это – не поцелуй женщины-паука (и слава Богу), хотя и камерным «Жёлтый платочек счастья» не назовёшь. Вообще, очевидно, не возложенные на этот фильм большие надежды сыграли свою роль – и вот он, лишённый каменности, напряжённости фильм, который не разводит на чувства, который просто даёт посмотреть на жизнь глазами переходящих некий важный этап. Вообще, меня удивило, что эта работа, которую трудно назвать «фильмом для мужчин», не является мылом, глупой романтической драмой или чем-то, что могло бы привычно понравиться женщинам.
Никогда не поверю, что взрослый мужик, отмотавший срок за убийство, может вот так перейти к стандартной благополучной жизни. В этом фильме столько светлого оптимизма, что остаётся надеяться на отсутствие крыльев у его авторов. Этот ремейк японского старого-престарого фильма в американском исполнении выглядит более депрессивно – не то, чтобы зритель должен был поддерживать общее настроение, но японской мистики, естественно, нет. Американская склонность к практичному сделали своё дело. Да, каждый заслуживает второй шанс. И отвоевать его не так легко – особенно тем, кто прошёл такое тяжкое испытание. Сложный – как обычно – образ банально вышедшего из тюрьмы убийцы несколько размыт. Очевидно – автор всё же пытались показать значимость простого человеческого общества в такую трудную минуту. Да, у его спутников характеры – не подарки. Несмотря на некую компактность фильма, показана вполне привычная всем тема – тема перемен. Не то чтобы герой Хёрта сильно не хотел расставаться с тюрьмой или не хотел снова вернуться к той, прежней – несмотря на слишком большое количество того, что ему ещё предстояло дорабатывать.
Словно на подбор, к нему притягиваются те самые попутчики, которые тоже ищут в жизни непонятно чего. Небольшое количество участников не может гарантировать, что у экрана не заскучает тот, кто не найдёт себе кого-то по вкусу. Но так получается – порой то, что кажется глупостью, в итоге приносит свои плоды. Да, едут они непонятно зачем, и, если честно – не совсем понятно, куда. Кто их там ждёт? Куда сбежала Мартин и что нашёл в путешествии Горди, и почему у них вызвал доверие этот сомнительный тип?
На самом деле, несмотря на лавры, которыми попытались окидать терпеливо помалкивающую Кристен – главные роли здесь мужские. Что уж говорить, если даже «роль девочки в очереди у фонтана» в другом фильме она вспоминает с гордостью и достоинством. В общем – ей не привыкать. Хотя «Сумерек» странно было её видеть в такой роли. Хотя роль ей здесь досталась не из лёгких – ей предстояло тащить на себе здорового мужика в новую жизнь. Фильм – не лучший в коллекции актёров, хоть и непонятно почему. Мне показалась вполне приемлемой актёрская игра для такого уровня, нет занудства, и глупости не так вопиют, как могли бы. В общем – как говорится, видали и похуже. Фильм, несмотря на наличие звёзд не самого последнего эшелона, выглядит как-то «уютно», повседневно, что ли. Конечно, это – не поцелуй женщины-паука (и слава Богу), хотя и камерным «Жёлтый платочек счастья» не назовёшь. Вообще, очевидно, не возложенные на этот фильм большие надежды сыграли свою роль – и вот он, лишённый каменности, напряжённости фильм, который не разводит на чувства, который просто даёт посмотреть на жизнь глазами переходящих некий важный этап. Вообще, меня удивило, что эта работа, которую трудно назвать «фильмом для мужчин», не является мылом, глупой романтической драмой или чем-то, что могло бы привычно понравиться женщинам.
Никогда не поверю, что взрослый мужик, отмотавший срок за убийство, может вот так перейти к стандартной благополучной жизни. В этом фильме столько светлого оптимизма, что остаётся надеяться на отсутствие крыльев у его авторов. Этот ремейк японского старого-престарого фильма в американском исполнении выглядит более депрессивно – не то, чтобы зритель должен был поддерживать общее настроение, но японской мистики, естественно, нет. Американская склонность к практичному сделали своё дело. Да, каждый заслуживает второй шанс. И отвоевать его не так легко – особенно тем, кто прошёл такое тяжкое испытание. Сложный – как обычно – образ банально вышедшего из тюрьмы убийцы несколько размыт. Очевидно – автор всё же пытались показать значимость простого человеческого общества в такую трудную минуту. Да, у его спутников характеры – не подарки. Несмотря на некую компактность фильма, показана вполне привычная всем тема – тема перемен. Не то чтобы герой Хёрта сильно не хотел расставаться с тюрьмой или не хотел снова вернуться к той, прежней – несмотря на слишком большое количество того, что ему ещё предстояло дорабатывать.
Словно на подбор, к нему притягиваются те самые попутчики, которые тоже ищут в жизни непонятно чего. Небольшое количество участников не может гарантировать, что у экрана не заскучает тот, кто не найдёт себе кого-то по вкусу. Но так получается – порой то, что кажется глупостью, в итоге приносит свои плоды. Да, едут они непонятно зачем, и, если честно – не совсем понятно, куда. Кто их там ждёт? Куда сбежала Мартин и что нашёл в путешествии Горди, и почему у них вызвал доверие этот сомнительный тип?