Брат миллиона других таких же фильмов
Военная драма не может обойтись без многих вещей. Не могу сказать, что суперраскрученные звёзды делают честь историческому событию, соизволив сняться в таких фильмах и заграбастав пару-тройку хороших премий. Всё же, это откровенное позёрство. По наивности, считается, что раскрученность – это синоним таланта. Итак, Человек-Паук, Донни Дарко и Матильда должны представить целую эпоху в истории террора и агрессивных действий – войну в Афганистане.
Тема о послевоенном душевном состоянии слишком трагична, чтобы ставить на роли известных актёров, получающих большие гонорары. Да и негоже так позёрски зарабатывать на военной теме. Как бы ни были одарены или раскручены артисты, как бы самозабвенно они не относились к работе – снимать коммерческие фильмы о войне негуманно. Что, война и так недостаточно знаменита? Или смерти людей – это средство для заработка или пиара? В общем, несомненно – настоящая классика не нуждается ни в Портман, ни в Человеке-Пауке. Итак, что может нам предложить этот фильм о войне? Тема – самая актуальная. То есть – каково это, жить в обычных условиях, когда война уже позади. Много номинаций – много гламура, совсем неуместного для военной темы.
Это нелепо – снимать фильм о войне, унёсшей жизни, с актёрами, явно обязанными служить эротическими символами. Вот таково отношение Америки к войне в Афганистане. Мне трудно судить этот фильм. У меня среди знакомых был человек, пострадавший на войне. Не думаю, что кто-то в тех условиях умело вихлял задом и пучил силиконовые губы или хлопал ушами. Но раз уж взялась – придётся сказать хоть что-нибудь, кроме того, что этот фильм, на мой взгляд, настоящий плевок в тех, кто служил на войне и пострадал от неё. Что подвигло режиссёра снять такой фильм? В фильме показаны жизни главных героев. Особенно жутко от того, что жизнь штатского, которая показана в противовес военному, настолько далека от идеальной, что можно было поставить её как неудавшуюся. Но предполагается, что он счастлив, и от этого «счастья» становится только хуже.
Всё подобрано по типичным шаблонам – зрителям жаль одинокую героиню, и вроде бы понятно нормальное желание не быть одной. И тут возвращается другой персонаж, которого тоже жаль. По крайней мере, их должно быть жаль. Несомненно – современной праздной молодёжи, устраивающей себе полную гламура и шелухи жизнь или создающей войны на пустом месте, этот фильм должен показаться чем-то сверхвысоким. Жёсткий финал – казалось бы, он должен был сделать фильм реальнее. Но от этого становится только тяжелее его воспринимать как достойную внимания работу. 2009 год. К этому времени уже вышел миллион таких фильмов – от разных стран, с разной степенью глубины. Понятно, что настоящая классика не рассчитывает ни на премии, ни на воскрешение погребённых собственном бездействием режиссёров. Это – фильм для фанатов, или для тех, кому нужно зрелище независимо от того, достойно оно существования или нет. Эта раздирающая сердце (только не мне) история похвальна из-за попыток расширить портфолио достойной тематикой. Увы – шаблоны Голливуда его же работникам сломать трудно. Приходится оценивать каменный шаблоновый фильм с точки зрения тех самых фанатов – так как других плюсов я просто не вижу.
Тема о послевоенном душевном состоянии слишком трагична, чтобы ставить на роли известных актёров, получающих большие гонорары. Да и негоже так позёрски зарабатывать на военной теме. Как бы ни были одарены или раскручены артисты, как бы самозабвенно они не относились к работе – снимать коммерческие фильмы о войне негуманно. Что, война и так недостаточно знаменита? Или смерти людей – это средство для заработка или пиара? В общем, несомненно – настоящая классика не нуждается ни в Портман, ни в Человеке-Пауке. Итак, что может нам предложить этот фильм о войне? Тема – самая актуальная. То есть – каково это, жить в обычных условиях, когда война уже позади. Много номинаций – много гламура, совсем неуместного для военной темы.
Это нелепо – снимать фильм о войне, унёсшей жизни, с актёрами, явно обязанными служить эротическими символами. Вот таково отношение Америки к войне в Афганистане. Мне трудно судить этот фильм. У меня среди знакомых был человек, пострадавший на войне. Не думаю, что кто-то в тех условиях умело вихлял задом и пучил силиконовые губы или хлопал ушами. Но раз уж взялась – придётся сказать хоть что-нибудь, кроме того, что этот фильм, на мой взгляд, настоящий плевок в тех, кто служил на войне и пострадал от неё. Что подвигло режиссёра снять такой фильм? В фильме показаны жизни главных героев. Особенно жутко от того, что жизнь штатского, которая показана в противовес военному, настолько далека от идеальной, что можно было поставить её как неудавшуюся. Но предполагается, что он счастлив, и от этого «счастья» становится только хуже.
Всё подобрано по типичным шаблонам – зрителям жаль одинокую героиню, и вроде бы понятно нормальное желание не быть одной. И тут возвращается другой персонаж, которого тоже жаль. По крайней мере, их должно быть жаль. Несомненно – современной праздной молодёжи, устраивающей себе полную гламура и шелухи жизнь или создающей войны на пустом месте, этот фильм должен показаться чем-то сверхвысоким. Жёсткий финал – казалось бы, он должен был сделать фильм реальнее. Но от этого становится только тяжелее его воспринимать как достойную внимания работу. 2009 год. К этому времени уже вышел миллион таких фильмов – от разных стран, с разной степенью глубины. Понятно, что настоящая классика не рассчитывает ни на премии, ни на воскрешение погребённых собственном бездействием режиссёров. Это – фильм для фанатов, или для тех, кому нужно зрелище независимо от того, достойно оно существования или нет. Эта раздирающая сердце (только не мне) история похвальна из-за попыток расширить портфолио достойной тематикой. Увы – шаблоны Голливуда его же работникам сломать трудно. Приходится оценивать каменный шаблоновый фильм с точки зрения тех самых фанатов – так как других плюсов я просто не вижу.