Глубина приливов
Барбара Стрейзанд – её многие признают великой. Считается, что эта экранизация романа заслуживает времени, которое придётся отвести на просмотр. Да и сама звезда в главной роли постаралась как могла – как же иначе, это же собственное детище, номинант на Оскара. Разве можно было доверить такое дело режиссёру со стороны? В общем, ореол этой женщины освещает зрителей у экранов уже больше 10 лет. И неправ тот, кто считает, что совать свой нос везде нельзя. Да, разобраться во всём глубоко не удастся. Но зато слава будет греметь на весь мир – вот же она, разносторонность! Вот она, та мифическая женская способность делать 100 дел сразу. Ну и что, что на деле в них не удаётся вникнуть полноценно. Ну, и что, что по каким-то причинам фильм не добился того признания, которого заслуживал. Как мы убедились по премиям в этом году – признания порой заслуживают самые нелепые фильмы.
Непритязательная история знакомства кого-то на фоне заботы о ком-то. В чём же глубина истории? Женатый мужчина находит утешение в объятиях доктора Сьюзан. Персонаж Барбары увлечён только одним делом – секретами чужой психики. Это настоящее счастье, когда работа заслуживает отданных ею сил! Считается, что когда жизнь обретает некое равновесие – стоит заводить семью. Случайно найдя своего спутника доктор сталкивается с типичной для не очень молодых людей. В общем, в этом возрасте легко столкнуться с женатым. И что им делать? Над персонажем Ника Нолти висит мрачный выбор – семья с ворохом проблем или - специалист в психологии. Надо напомнить, что несмотря на богатую фильмографию, знают актёра в нашей стране благодаря «Повелителю приливов». Да и одну из немногих премий он завоевал благодаря этой инициативе Стрейзанд.
Персонаж Нолти развивается в течение практически всего фильма. Долго и подробно описывается, какой он был несчастный до встречи с персонажем Стрейзанд. А с момента встречи начинается практически новая жизнь персонажа. Да, в первую очередь внимание сфокусировано на нём – вроде, вот такая возвышенная измена. Надо отметить, что несмотря на всё внимание персонажу, он оказывается простым парнем, чем и подкупилдокторшу. Героиня Стрейзанд появляется несколько позже. Одиночество – тема слишком острая, чтобы не уделять ей много-много внимания. Каждый фильм в той или иной степени касается этой темы. Проблема выбора – не менее обильна в плане исполнения. То есть, на эту тему тоже уже существует множество фильмов. Возможно, такой подход к образу персонажа и стал причиной излишней затянутости. «Давайте разберём их по косточкам!» - бодро предложила Стрейзанд и именно это и сделала, потрепав все образы как только это было можно. В итоге многие видят драму затянутой. Но нельзя же было отпустить персонажей, не выдавив из них все соки. Не нова та обречённость, с которой передаётся история. На что могла быть обречена эта связь? Если так возвышать все походы «на лево» - можно снимать новые и новые фильмы долго и плодотворно. Тот поток «свежего воздуха», который виден в отношениях персонажей, растянут до конца.
Непритязательная история знакомства кого-то на фоне заботы о ком-то. В чём же глубина истории? Женатый мужчина находит утешение в объятиях доктора Сьюзан. Персонаж Барбары увлечён только одним делом – секретами чужой психики. Это настоящее счастье, когда работа заслуживает отданных ею сил! Считается, что когда жизнь обретает некое равновесие – стоит заводить семью. Случайно найдя своего спутника доктор сталкивается с типичной для не очень молодых людей. В общем, в этом возрасте легко столкнуться с женатым. И что им делать? Над персонажем Ника Нолти висит мрачный выбор – семья с ворохом проблем или - специалист в психологии. Надо напомнить, что несмотря на богатую фильмографию, знают актёра в нашей стране благодаря «Повелителю приливов». Да и одну из немногих премий он завоевал благодаря этой инициативе Стрейзанд.
Персонаж Нолти развивается в течение практически всего фильма. Долго и подробно описывается, какой он был несчастный до встречи с персонажем Стрейзанд. А с момента встречи начинается практически новая жизнь персонажа. Да, в первую очередь внимание сфокусировано на нём – вроде, вот такая возвышенная измена. Надо отметить, что несмотря на всё внимание персонажу, он оказывается простым парнем, чем и подкупилдокторшу. Героиня Стрейзанд появляется несколько позже. Одиночество – тема слишком острая, чтобы не уделять ей много-много внимания. Каждый фильм в той или иной степени касается этой темы. Проблема выбора – не менее обильна в плане исполнения. То есть, на эту тему тоже уже существует множество фильмов. Возможно, такой подход к образу персонажа и стал причиной излишней затянутости. «Давайте разберём их по косточкам!» - бодро предложила Стрейзанд и именно это и сделала, потрепав все образы как только это было можно. В итоге многие видят драму затянутой. Но нельзя же было отпустить персонажей, не выдавив из них все соки. Не нова та обречённость, с которой передаётся история. На что могла быть обречена эта связь? Если так возвышать все походы «на лево» - можно снимать новые и новые фильмы долго и плодотворно. Тот поток «свежего воздуха», который виден в отношениях персонажей, растянут до конца.