Не порали, друзья мои, замахнуться нам на Квентина нашего Тарантино
Сперва самое главное: ФИЛЬМ СМОТРЕТЬ МОЖНО И НУЖНО.
Так. Теперь можно и по выпендриваться...
Свой "Берегись автомобиля" Квентин Тарантино уже снял. И назвал его "Доказательство смерти" с Куртом Расселом в главной роли. И выбрав для него профессию не страхового агента, а совсем даже наоборот - каскадёра. Доказав ещё, при этом, что бюджет в кино для таланта не помеха.
Любители гонок, фильм не для вас. Сумасшедшей езды не получилось. Вообще подошло бы и масса других и более вычурных названий, но только не это. Погонь в фильме не много и те, что есть, не зрелищны, то же "Доказательство смерти" в смысле "езды" рвёт его как Тузик грелку. Присутствие легендарных американских автомобилей не выразительно и дело не спасает. Зачем нужен Додж Челленджер 70-го года каскадёру Майку понятно, а вот зачем он герою Кейджа не ясно. Вообще, решив он с самого начала поехать на такси, доехал бы наверняка быстрее, но тогда не было бы фильма. Автомобиль тут просто средство передвижения от одной сцены к другой. Фильм названию не соответствует. Но! Пострадало ли от этого кино??? Нет. Нисколько не пострадало. Сей проект имеет, исключительно, развлекательную функцию и справляется с ней на ять.
И так, о чём кино. Здесь скрыта маленькая революция. Николас Кейдж играет заботливого Дедушку, сбежавшего из заключения с целью спасти свою, ещё совсем грудную, внучку из лап сатанистов. Вопреки описанию фильма главный герой не мстит за убийство своей дочери, а именно пытается спасти внучку из лап убийц, отдай они ему ребёнка, и кина бы не было.
Сатанисты в непоколебимости своих убеждений не уступают вооружённым исламистам и пачками ложатся под: дробовик, пистолет, автомобиль (нужное подчеркнуть) главного героя. Эти сцены сняты с особой любовью и пристрастием.
В спутницы, а за тем в напарницы, ГГ берёт себе юную и боевую (хоть и хрупкую на вид) официантку из придорожного кафе. Она застукала своего парня, когда тот отрывался с другой, а он её за это ещё и отлупил. Короче никаких обязательств ни перед кем и ... Тут нас ждёт первое очарование-разочарование: полное отсутствие романтических отношений между главными персонажами и замена их полу отцовскими (я эти прикосновения по другому назвать не могу). Но что бы мы не думали, что Дедушка уже совсем старенький нам подсовывают сцену с официанткой в мотеле. Где одной рукой Тилмот (так зовут главного героя) держит джек дениелс, другой отстреливается от атакующих, в столь неподходящий момент, сатанистов, а симпатичную представительницу сферы обслуживания удерживает единственной оставшейся свободной конечностью. Девушка при этом извергает грязные ругательства в адрес незваных гостей, а свистящие пули видимо придают остроты процессу. "Не отвлекаются любя" это про него. Кич, но не плохо, а электрошокер даже остроумно. Не оргазм, а культурный шок.
Ещё один персонаж присутствует в качестве приправы. Это надзиратель тех мест, где мотал свой срок Тилмот. Представляющийся всем как Счетовод. Не лишенный обаяния, вежливый молодой мужчина в строгом костюме со способностями Нео. Он не знает, хотя это и странно, с какой целью его подопечный совершил побег. Его цель вернуть Тилмота в "камеру". В конце концов разобравшись что да как, он вошел в положение ГГ и даже оказал некоторое содействие. Ведь сатана, на самом деле, весьма начитан и цивилизован, и категорически против жертвоприношений в виде детей.
Жанр. Я неспроста начал рецензию с фильма Тарантино. "Сумасшедшая езда" является не дешевой пародией на дешевые (в смысле низко бюджетные) боевики категории "В" 70-хх годов: "Юбки выше, тачки круче, "... и натурализм граничащий со смакованием при каждой отделяющейся от тела конечности. Жаль только зрителя забыли об этом предупредить.
Вот он смотрит на экран и видит Своего любимого Николоса Кейджа и в толк не возьмёт что тот тут забыл. Даже пытается призвать на помощь дух "Призрачного гонщика", дабы оправдать кумира, но не помогает. И не удивительно, так как общего в этих двух фильмах только ПМЖ главного героя, а всё остальное, включая средство передвижения, разное. "Призрачный гонщик" это экранизация комикса, а "Сумасшедшая езда" кровавый капустник. И смотреть его нужно исключительно как стёб.
Спецэффекты. Кажутся примитивными. Но на самом деле нет смысла обсуждать то, что предназначалось для просмотра в 3D кинотеатре, посмотрев это дома на компьютере.
Де жавю. Во время и после просмотра остаётся ощущение что где-то я уже это видел. Фильм изобилует киноцитатами. Главная героиня это Меган Фокс из трансформеров: те же сапоги, те же шорты, там камаро здесь Черный "Додж Челленджер 70-го года" из доказательства смерти. Капитан полиции да и весь отряд точно пародия на копов "из убить била". И сцена в церкви с выстрелом в глаз. тоже оттуда. Счетовод что-то среднее между Константином и Габриэлем из "пророчества". Пушка против демонов как у Константина (не дизайн, а идея) Наверняка, въедливый киноман найдёт ещё десяток аналогий. Но мешает ли это наслаждаться кино? Нет не мешает. Просто непривычно видеть серьёзного актёра в капустнике. И всё.
P.S. Главная героиня настоящее украшение фильма. Понимаю тех, кто пересматривает это творение по два раза.
Так. Теперь можно и по выпендриваться...
Свой "Берегись автомобиля" Квентин Тарантино уже снял. И назвал его "Доказательство смерти" с Куртом Расселом в главной роли. И выбрав для него профессию не страхового агента, а совсем даже наоборот - каскадёра. Доказав ещё, при этом, что бюджет в кино для таланта не помеха.
Любители гонок, фильм не для вас. Сумасшедшей езды не получилось. Вообще подошло бы и масса других и более вычурных названий, но только не это. Погонь в фильме не много и те, что есть, не зрелищны, то же "Доказательство смерти" в смысле "езды" рвёт его как Тузик грелку. Присутствие легендарных американских автомобилей не выразительно и дело не спасает. Зачем нужен Додж Челленджер 70-го года каскадёру Майку понятно, а вот зачем он герою Кейджа не ясно. Вообще, решив он с самого начала поехать на такси, доехал бы наверняка быстрее, но тогда не было бы фильма. Автомобиль тут просто средство передвижения от одной сцены к другой. Фильм названию не соответствует. Но! Пострадало ли от этого кино??? Нет. Нисколько не пострадало. Сей проект имеет, исключительно, развлекательную функцию и справляется с ней на ять.
И так, о чём кино. Здесь скрыта маленькая революция. Николас Кейдж играет заботливого Дедушку, сбежавшего из заключения с целью спасти свою, ещё совсем грудную, внучку из лап сатанистов. Вопреки описанию фильма главный герой не мстит за убийство своей дочери, а именно пытается спасти внучку из лап убийц, отдай они ему ребёнка, и кина бы не было.
Сатанисты в непоколебимости своих убеждений не уступают вооружённым исламистам и пачками ложатся под: дробовик, пистолет, автомобиль (нужное подчеркнуть) главного героя. Эти сцены сняты с особой любовью и пристрастием.
В спутницы, а за тем в напарницы, ГГ берёт себе юную и боевую (хоть и хрупкую на вид) официантку из придорожного кафе. Она застукала своего парня, когда тот отрывался с другой, а он её за это ещё и отлупил. Короче никаких обязательств ни перед кем и ... Тут нас ждёт первое очарование-разочарование: полное отсутствие романтических отношений между главными персонажами и замена их полу отцовскими (я эти прикосновения по другому назвать не могу). Но что бы мы не думали, что Дедушка уже совсем старенький нам подсовывают сцену с официанткой в мотеле. Где одной рукой Тилмот (так зовут главного героя) держит джек дениелс, другой отстреливается от атакующих, в столь неподходящий момент, сатанистов, а симпатичную представительницу сферы обслуживания удерживает единственной оставшейся свободной конечностью. Девушка при этом извергает грязные ругательства в адрес незваных гостей, а свистящие пули видимо придают остроты процессу. "Не отвлекаются любя" это про него. Кич, но не плохо, а электрошокер даже остроумно. Не оргазм, а культурный шок.
Ещё один персонаж присутствует в качестве приправы. Это надзиратель тех мест, где мотал свой срок Тилмот. Представляющийся всем как Счетовод. Не лишенный обаяния, вежливый молодой мужчина в строгом костюме со способностями Нео. Он не знает, хотя это и странно, с какой целью его подопечный совершил побег. Его цель вернуть Тилмота в "камеру". В конце концов разобравшись что да как, он вошел в положение ГГ и даже оказал некоторое содействие. Ведь сатана, на самом деле, весьма начитан и цивилизован, и категорически против жертвоприношений в виде детей.
Жанр. Я неспроста начал рецензию с фильма Тарантино. "Сумасшедшая езда" является не дешевой пародией на дешевые (в смысле низко бюджетные) боевики категории "В" 70-хх годов: "Юбки выше, тачки круче, "... и натурализм граничащий со смакованием при каждой отделяющейся от тела конечности. Жаль только зрителя забыли об этом предупредить.
Вот он смотрит на экран и видит Своего любимого Николоса Кейджа и в толк не возьмёт что тот тут забыл. Даже пытается призвать на помощь дух "Призрачного гонщика", дабы оправдать кумира, но не помогает. И не удивительно, так как общего в этих двух фильмах только ПМЖ главного героя, а всё остальное, включая средство передвижения, разное. "Призрачный гонщик" это экранизация комикса, а "Сумасшедшая езда" кровавый капустник. И смотреть его нужно исключительно как стёб.
Спецэффекты. Кажутся примитивными. Но на самом деле нет смысла обсуждать то, что предназначалось для просмотра в 3D кинотеатре, посмотрев это дома на компьютере.
Де жавю. Во время и после просмотра остаётся ощущение что где-то я уже это видел. Фильм изобилует киноцитатами. Главная героиня это Меган Фокс из трансформеров: те же сапоги, те же шорты, там камаро здесь Черный "Додж Челленджер 70-го года" из доказательства смерти. Капитан полиции да и весь отряд точно пародия на копов "из убить била". И сцена в церкви с выстрелом в глаз. тоже оттуда. Счетовод что-то среднее между Константином и Габриэлем из "пророчества". Пушка против демонов как у Константина (не дизайн, а идея) Наверняка, въедливый киноман найдёт ещё десяток аналогий. Но мешает ли это наслаждаться кино? Нет не мешает. Просто непривычно видеть серьёзного актёра в капустнике. И всё.
P.S. Главная героиня настоящее украшение фильма. Понимаю тех, кто пересматривает это творение по два раза.