Тихий, но не безобидный
Безумный Макс в своё время стал поводом для выпуска нескольких частей фильма. Все знают этот фильм, и все знают, что его собираются воскрешать. Мел Гибсон – чем не повод открыть новые части фильма. Актёр, которого обожают многие поколения любителей кино. Во-вторых, эта история многим кажется наивной, но в ней заложено много правил, по которым потом снимали не один фильм. В фильме присутствует тот специфический юмор, что нынче не используется – привереды уже не считают его смешным и предпочитают смеяться над «истинным американским юмором», то есть – над словом шит. Но в этой картине, которую выпустили, когда я пешком под табуреткой проходила, а телевизор показывал только несколько каналов, и то ограниченный период времени – в ней заложено то искреннее стремление к качеству, которого сейчас так легко не встретишь.
Что же нам предлагает третья часть? Лёгонькая погоня в конце, которую упорно сравнивают с погоней из предыдущей части. Не виды прежней атмосферы хауса и не видя Макса таким же безумным, как раньше, и это зрителям, естественно, не нравится. Да, Максову жизнь пытаются сделать безумной, но удаётся ли им это? В общем, много виноватых можно найти в том, что Макс больше никакой не безумный. Разницу между различными частями фильма видят все. Не каждый переживёт такой шок – ведь кто-то настраивается на определённую атмосферу. То ли дело первая часть, где Макс от излишка безумности тупо подорвал аналогично тупую банду. Чем же привлекает такой Макс зрителей? И не считают ли они, что при встрече их бы он тоже счёл неуместными и отправил бы куда подальше? В общем, авторы фильма постепенно добрели. И постепенно Макс становился всё более нормальным. И даже Тёрнер кажется тихой – наверное, нарочно сделали неяркой, чтобы не затмевать остальное.
Будем ли мы ждать четвёртую часть и мечтать увидеть её? Ведь Гибсона в ней, увы, нет. Стоит ли удивляться отзывам о четвёртой части? Да уж, зритель может многое перетерпеть и принять, но совсем-то наглеть не стоит. Что самое любопытное – зрители первой части, ждавшие вторую – разочаровались её «тихости», а зрители второй части, не видевшие первую и полюбившие вторую, разочарованы в третьей. Теперь, резко начав просмотр с третьей, как-то настороженно хочется относиться к четвёртой. А может – ну её, ещё разочаруюсь? Считается, что третья часть смотрится просто детской – учитывая, что первая вышла намного раньше, в те времена, которые многие не воспринимают как время для нормального кино. Нет, я не разделяю мнение тех, кто считает фильм убогим. Да, он старенький, и не такой отрывной, как первая часть этого же фильма. Да, он какой-то странный, хотя сразу и не определишь по качеству, сколько ему лет. А тема – она ещё более актуальна, чем тогда, когда фильм собственно появился. Не даром искусство считают провидением – то есть, средством для предугадывания предстоящего. Детская бравада и ширпотреб остались в прошлом – в первой части. Авторы пытаются сделать так, чтобы фильм взрослел вместе со зрителями. Хотя, конечно, малобюджетность сделала своё чёрное дело. От шика остался только запах. Так что, конечно, минимально собравший информацию зритель уже чётко перечислит косяки.
Что же нам предлагает третья часть? Лёгонькая погоня в конце, которую упорно сравнивают с погоней из предыдущей части. Не виды прежней атмосферы хауса и не видя Макса таким же безумным, как раньше, и это зрителям, естественно, не нравится. Да, Максову жизнь пытаются сделать безумной, но удаётся ли им это? В общем, много виноватых можно найти в том, что Макс больше никакой не безумный. Разницу между различными частями фильма видят все. Не каждый переживёт такой шок – ведь кто-то настраивается на определённую атмосферу. То ли дело первая часть, где Макс от излишка безумности тупо подорвал аналогично тупую банду. Чем же привлекает такой Макс зрителей? И не считают ли они, что при встрече их бы он тоже счёл неуместными и отправил бы куда подальше? В общем, авторы фильма постепенно добрели. И постепенно Макс становился всё более нормальным. И даже Тёрнер кажется тихой – наверное, нарочно сделали неяркой, чтобы не затмевать остальное.
Будем ли мы ждать четвёртую часть и мечтать увидеть её? Ведь Гибсона в ней, увы, нет. Стоит ли удивляться отзывам о четвёртой части? Да уж, зритель может многое перетерпеть и принять, но совсем-то наглеть не стоит. Что самое любопытное – зрители первой части, ждавшие вторую – разочаровались её «тихости», а зрители второй части, не видевшие первую и полюбившие вторую, разочарованы в третьей. Теперь, резко начав просмотр с третьей, как-то настороженно хочется относиться к четвёртой. А может – ну её, ещё разочаруюсь? Считается, что третья часть смотрится просто детской – учитывая, что первая вышла намного раньше, в те времена, которые многие не воспринимают как время для нормального кино. Нет, я не разделяю мнение тех, кто считает фильм убогим. Да, он старенький, и не такой отрывной, как первая часть этого же фильма. Да, он какой-то странный, хотя сразу и не определишь по качеству, сколько ему лет. А тема – она ещё более актуальна, чем тогда, когда фильм собственно появился. Не даром искусство считают провидением – то есть, средством для предугадывания предстоящего. Детская бравада и ширпотреб остались в прошлом – в первой части. Авторы пытаются сделать так, чтобы фильм взрослел вместе со зрителями. Хотя, конечно, малобюджетность сделала своё чёрное дело. От шика остался только запах. Так что, конечно, минимально собравший информацию зритель уже чётко перечислит косяки.