Лапы тянуть - можно
Для наших времён прямо ж допотопный фильм - 1991 год. Несмотря на давность – можно смело относить его в разряд хороших.
Не многие находят, что Уиллис хорош в боевиках. При этом, оспаривать талант актёра никто не собирается. К счастью, у него достаточно много фильмов самого разного плана – практически на разные вкусы. И трудно сказать, в чём секрет – возможно, внешность актёра больше напоминает рабочего с нефтяной вышки (и не главенствующей должности, как в одном фильме, не будем тыкать пальцем).
"Гудзонский ястреб" - своеобразная комедийная пародия с атмосферой боевика, с долей приключений. Обычно в таких фильмах и снимают Уиллиса. Ведь играть пародии на свои же роли в боевиках – задача не из простых, и хорошо, что некоторым это удаётся лучше, чем сниматься в плохих фильмах.
"Гудзонский ястреб" - безусловно комедия. Хотя и основана она на штампах из жанра боевиков. Негодяи – это целая семейка богачей, Дарвин Мейфлауэр и Минерва Мейфлауэр. Им позволительно тратить неимоверные средства на то, чтобы прикарманить шедевр Леонардо да Винчи, которое нужно им не как раритет, а как средство получать золото из свинца. Минерву сыграла такая же неутолимая – но в другом плане - Сандра Бернхард. На фоне типичной галереи из обоих двух выражений лиц Уиллиса она – просто дар небесный.
А тут как раз из тюрьмы выходит главный персонаж. Его роль смело доверили собственно Уиллису, озаряющему лицо регулярной пародией на собственное ноу-хау в виде ухмылки. Ему ничего не стоит по старой памяти пооткрывать в очень короткие сроки все замки и замочки. И ещё он с математической точностью может сообщить, сколько длится каждая песня существовавшая на то время на американской поп-сцене. Уголовникам ничто прекрасное не чуждо. Если, конечно, попсу можно считать за прекрасное – обычно её, напротив, считают уродством. Просто часы – это для дилетанта. Именно песнями он измеряет те секунды, за которые будет взломан тот или иной замок. И он, как героини Донцовой, любит кофе. Кто у кого стащил деталь – уточнять не будем. При чём здесь ястреб? Летать не умеет, зоркий глаз не нужен напрочь. Перьев тоже нет. А при том, что переливчатый свист напоминает свист ястреба перед охотой. Ну, это – вольная импровизация образа.
Ястреб-уголовник, как оказалось, наделён массой качеств, которые принято скрывать. И у бедных ему воровать неинтересно, так как жанр фильма обязывает косить под благородного вора. У Ястреба есть друг, верный и близкий – тоже носящий музыкальное прозвище «Пять нот». Почему всего пять? Видно, жизнь отрезала. Денни Айелло в этот раз предстоит играть особь с тёмным прошлым – да и будущим тоже, этакую шестёрку для главного вора. В конце фильма его ждёт то, что, собственно, ждёт большинство шестёрок – только в более киношной форме. Есть и ещё масса второстепенных персонажей. Нет, это не Сталлоне Вам мерещится на заднем фоне, а его брат – в общем, тоже Сталлоне. Есть ещё море трюков и способов сделать фильм лёгким на просмотр. Поэтому и получается этакий винегрет для любителей пародии. Чего только в нём нет! Нет только повода сделать фильм образцовым. Ведь всё пародийное, увы, не вечно. Так что будем радоваться, что в наше время это не очень новое кино ещё не кануло клювом в пропасть – то есть, не стало историей.
Не многие находят, что Уиллис хорош в боевиках. При этом, оспаривать талант актёра никто не собирается. К счастью, у него достаточно много фильмов самого разного плана – практически на разные вкусы. И трудно сказать, в чём секрет – возможно, внешность актёра больше напоминает рабочего с нефтяной вышки (и не главенствующей должности, как в одном фильме, не будем тыкать пальцем).
"Гудзонский ястреб" - своеобразная комедийная пародия с атмосферой боевика, с долей приключений. Обычно в таких фильмах и снимают Уиллиса. Ведь играть пародии на свои же роли в боевиках – задача не из простых, и хорошо, что некоторым это удаётся лучше, чем сниматься в плохих фильмах.
"Гудзонский ястреб" - безусловно комедия. Хотя и основана она на штампах из жанра боевиков. Негодяи – это целая семейка богачей, Дарвин Мейфлауэр и Минерва Мейфлауэр. Им позволительно тратить неимоверные средства на то, чтобы прикарманить шедевр Леонардо да Винчи, которое нужно им не как раритет, а как средство получать золото из свинца. Минерву сыграла такая же неутолимая – но в другом плане - Сандра Бернхард. На фоне типичной галереи из обоих двух выражений лиц Уиллиса она – просто дар небесный.
А тут как раз из тюрьмы выходит главный персонаж. Его роль смело доверили собственно Уиллису, озаряющему лицо регулярной пародией на собственное ноу-хау в виде ухмылки. Ему ничего не стоит по старой памяти пооткрывать в очень короткие сроки все замки и замочки. И ещё он с математической точностью может сообщить, сколько длится каждая песня существовавшая на то время на американской поп-сцене. Уголовникам ничто прекрасное не чуждо. Если, конечно, попсу можно считать за прекрасное – обычно её, напротив, считают уродством. Просто часы – это для дилетанта. Именно песнями он измеряет те секунды, за которые будет взломан тот или иной замок. И он, как героини Донцовой, любит кофе. Кто у кого стащил деталь – уточнять не будем. При чём здесь ястреб? Летать не умеет, зоркий глаз не нужен напрочь. Перьев тоже нет. А при том, что переливчатый свист напоминает свист ястреба перед охотой. Ну, это – вольная импровизация образа.
Ястреб-уголовник, как оказалось, наделён массой качеств, которые принято скрывать. И у бедных ему воровать неинтересно, так как жанр фильма обязывает косить под благородного вора. У Ястреба есть друг, верный и близкий – тоже носящий музыкальное прозвище «Пять нот». Почему всего пять? Видно, жизнь отрезала. Денни Айелло в этот раз предстоит играть особь с тёмным прошлым – да и будущим тоже, этакую шестёрку для главного вора. В конце фильма его ждёт то, что, собственно, ждёт большинство шестёрок – только в более киношной форме. Есть и ещё масса второстепенных персонажей. Нет, это не Сталлоне Вам мерещится на заднем фоне, а его брат – в общем, тоже Сталлоне. Есть ещё море трюков и способов сделать фильм лёгким на просмотр. Поэтому и получается этакий винегрет для любителей пародии. Чего только в нём нет! Нет только повода сделать фильм образцовым. Ведь всё пародийное, увы, не вечно. Так что будем радоваться, что в наше время это не очень новое кино ещё не кануло клювом в пропасть – то есть, не стало историей.