Предсвадебные похождения
Кто гарантирует, что, на первый взгляд, малоизвестная комедия с заметным актерским составом окажется очень забавным зрелищем? Кто-то, увидев, что здесь - Анжелина Джоли, придёт к соответтсву3ющим выводам. И удивится, вспоминая историю успеха после «Хакеров». На самом деле, в 90-х у неё было не так много тех самых искренних ролей, в которых она ни за кого себя не выдаёт. Для Майкла Бьена тоже припасли вполне яркую роль, после которой многие его записали в свои любимчики. Не совсем понятно, что останавливает Голливуд, чтобы брать таких нормальных актёров для работы над лучшими фильмами, учитывая, что вытворяет Бойд в его исполнении!
Зритель, как ни странно любит, когда в комедиях показывают настоящих психов. Да уж – персонаж комедии «Горе от ума» тоже был сумасшедшим, хотя и в более трагичном разрезе. Поэтому тенденция привлекать оторв в персонажи активно развивается. Но искру в фильмы закладывают как раз такие «не от мира сего» - плевать на нормальных, пусть сидят у экранов и ошибочно думают, что «в жизни-то так не бывает».
Данная «Луна пустыни» также запоминается в силу тех самых безумных персонажей, которые умеют снимать шелуху и оставаться собой.Главный персонаж - актёр Эл, он оказывается в калифорнийской пустыне, его ждёт случайное знакомство с молодой Элеанор. Она же познакомила его с членами своего семейства. А поскольку Элу не чужды чудачества, он умудрился найти замечательной сначала её, а потом её мамочку Джули. Тут возник хозяин дома - собственно Бойд, механик, который давно спятил. Вот и получилось, что всю вторую половину Эл с подружками должен спрятаться от нелепо хихикающего эвакуаторовладельца - главы семейства. Мечтающим о тепле и уюте посвящается, с упором на то, что семья не должна превращаться в занудное произведение общественной сознательности. Да и история больше похожа на тот самый предсвадебный загул – да уж, и киношным придуркам он не чужд.
Что значит «ощущение дешевизны»? Это неизбежно, когда у Вас есть только пара декораций, пусть даже среди них завалялся отель и заведения придорожного типа. В таких случаях приходится доказывать, что счастье зрителя – совсем не в богатом фильме, а в зрелищности. Радует некая неторопливость происходящего – если бы темп ускорили или затянули лишнего, было бы совсем другое ощущение. Романтическая составляющая ощущается явственно в самые тяжёлые моменты. Задача персонажей остаётся непосредственной – они должны веселить зрителей хотя бы каждые 10 минут, ведь именно это время нужно, чтобы зритель не успел соснуть или справедливо заявить: «Я смотрю фильм уже 20 минут, и в нём нет ничего смешного!».
Если Вам не по душе феерические напыщенные комедии, излишне эмоциональные фильмы, требующие постоянного напряжения и перегруженные романтикой – обратитесь к этой комедии. Конечно, излишне заумной её не назвать. Но разочароваться в ней можно только любителям безумно ярких зрелищ. А так – тусклая мирная комедия с Лопес, пара романтических моментов и поучений в адрес того, какая это сильная ценность - американская семья.
Зритель, как ни странно любит, когда в комедиях показывают настоящих психов. Да уж – персонаж комедии «Горе от ума» тоже был сумасшедшим, хотя и в более трагичном разрезе. Поэтому тенденция привлекать оторв в персонажи активно развивается. Но искру в фильмы закладывают как раз такие «не от мира сего» - плевать на нормальных, пусть сидят у экранов и ошибочно думают, что «в жизни-то так не бывает».
Данная «Луна пустыни» также запоминается в силу тех самых безумных персонажей, которые умеют снимать шелуху и оставаться собой.Главный персонаж - актёр Эл, он оказывается в калифорнийской пустыне, его ждёт случайное знакомство с молодой Элеанор. Она же познакомила его с членами своего семейства. А поскольку Элу не чужды чудачества, он умудрился найти замечательной сначала её, а потом её мамочку Джули. Тут возник хозяин дома - собственно Бойд, механик, который давно спятил. Вот и получилось, что всю вторую половину Эл с подружками должен спрятаться от нелепо хихикающего эвакуаторовладельца - главы семейства. Мечтающим о тепле и уюте посвящается, с упором на то, что семья не должна превращаться в занудное произведение общественной сознательности. Да и история больше похожа на тот самый предсвадебный загул – да уж, и киношным придуркам он не чужд.
Что значит «ощущение дешевизны»? Это неизбежно, когда у Вас есть только пара декораций, пусть даже среди них завалялся отель и заведения придорожного типа. В таких случаях приходится доказывать, что счастье зрителя – совсем не в богатом фильме, а в зрелищности. Радует некая неторопливость происходящего – если бы темп ускорили или затянули лишнего, было бы совсем другое ощущение. Романтическая составляющая ощущается явственно в самые тяжёлые моменты. Задача персонажей остаётся непосредственной – они должны веселить зрителей хотя бы каждые 10 минут, ведь именно это время нужно, чтобы зритель не успел соснуть или справедливо заявить: «Я смотрю фильм уже 20 минут, и в нём нет ничего смешного!».
Если Вам не по душе феерические напыщенные комедии, излишне эмоциональные фильмы, требующие постоянного напряжения и перегруженные романтикой – обратитесь к этой комедии. Конечно, излишне заумной её не назвать. Но разочароваться в ней можно только любителям безумно ярких зрелищ. А так – тусклая мирная комедия с Лопес, пара романтических моментов и поучений в адрес того, какая это сильная ценность - американская семья.