Давай замутим казино
Фильм Барри Левинсона посвящён правдивой лишь отчасти истории о великом мечтателе и гангстере средней руки Бенджамине Сигеле, которого народ прозвал на свой манер - Багси (то есть, попросту «Жучок»). Багси, которого не в пример многим хапугам - боссам, не интересны ни сверхприбыли, ни власть. И было у него два фактора Икс, без которых жизнь казалась бессмысленной: убить Муссолини и выстроить казино в пустыне. Но планы встретили препятствия - союзные войска организовали исполнение первовй цели, а вот за второе довелось взяться лично. Мало кто знает: Лас-Вегас в нынешнем виде обязан своим имиджем энтузиазму двоих людей. Один из них и есть Багси, а второй – точнее, вторая - его скандальная пассия Вирджиния Хилл. Так превратилось в сказочный город – воплощение американской мечты – захудалое драное казино.
США использует в коммерческих целях всё. Гангстеры – да на них пахать надо! Так в мире появилось много «любимых преступников». Пожалуй, в этой жестокой коммерческой игре – те люди, которых грабят и отнимают последнее те самые гангстеры – герои, воплотившиеся в реальности. Да уж, болеть за вора – дело сомнительное. Как бы ни был «благороден» вор – всё равно в опасности могут оказаться те же, кого они «спасли». И не вызывает жалости никакие отговорки – ни тяжёлое детство, ни психическая травма. Разве это сделает жизнь легче, если такой «бедолага» попадётся на пути?
Особая роль в процессе изучения качества гангстерских лент обычно отводится сравнению с неизменной классикой жанра. Многие молятся на бессмертного «Крёстного отца». Проблема в том, что шедевр – один, и копии останутся всего лишь копии. Так что теперь зрителям приходится отличать хорошие копии от дурацких. Требование понятно – ведь основа уже заложена, очень сильная. Так что оправдаться в случае плохой работы будет очень трудно. Должно быть в горе-шедевре хоть что-то цепляющее – хотя бы переданная атмосфера в коллективе, хотя бы какая-то точка, на которой можно сосредоточиться.
В общей массе фильмов роднящей тематики, находясь в тени знаменитых соседей, нужно выдержать хотя бы эту марку – марку «хороший фильм». Высочайшую планку, занятую работой Копполы, достичь не удавалось никому. Да и достигать уже существующую планку – задача непосильная. Каково будет это достижение? «О, это шедевр, как Крёстный отец»? Этот фильм слишком уникален, чтобы на него всерьёз равняться. Для своего года фильм был просто шикарен. Очередное детище – тень саги далеко не так известна, как оригинал.
Впрочем, скажем честно – ни одна пародия не заслужит отдельные лавры. При детальном изучении любитель может обнаружить массу привлекательного. Так понимаешь, сколько значения придаётся закадровой работе. Там трудятся декораторы, стилисты, и проч. Два Оскара, врученные в номинации за лучшие костюмы и декорации, говорят сами за себя. Да, зрелище – но для работы из тени достижения более чем значительны. Хорошо представлен конец войны, передана общая атмосфера той Америки благодаря нехитрому, но жутко кропотливому средству - причёскам и нарядам героев, автомобилям, а так же оставив следы в виде общеизвестных исторических фактов. А ещё у фильма – блестящий саундтрек – ещё один кивок на первооснову. Естественно, стилистика выдержана и для него.
США использует в коммерческих целях всё. Гангстеры – да на них пахать надо! Так в мире появилось много «любимых преступников». Пожалуй, в этой жестокой коммерческой игре – те люди, которых грабят и отнимают последнее те самые гангстеры – герои, воплотившиеся в реальности. Да уж, болеть за вора – дело сомнительное. Как бы ни был «благороден» вор – всё равно в опасности могут оказаться те же, кого они «спасли». И не вызывает жалости никакие отговорки – ни тяжёлое детство, ни психическая травма. Разве это сделает жизнь легче, если такой «бедолага» попадётся на пути?
Особая роль в процессе изучения качества гангстерских лент обычно отводится сравнению с неизменной классикой жанра. Многие молятся на бессмертного «Крёстного отца». Проблема в том, что шедевр – один, и копии останутся всего лишь копии. Так что теперь зрителям приходится отличать хорошие копии от дурацких. Требование понятно – ведь основа уже заложена, очень сильная. Так что оправдаться в случае плохой работы будет очень трудно. Должно быть в горе-шедевре хоть что-то цепляющее – хотя бы переданная атмосфера в коллективе, хотя бы какая-то точка, на которой можно сосредоточиться.
В общей массе фильмов роднящей тематики, находясь в тени знаменитых соседей, нужно выдержать хотя бы эту марку – марку «хороший фильм». Высочайшую планку, занятую работой Копполы, достичь не удавалось никому. Да и достигать уже существующую планку – задача непосильная. Каково будет это достижение? «О, это шедевр, как Крёстный отец»? Этот фильм слишком уникален, чтобы на него всерьёз равняться. Для своего года фильм был просто шикарен. Очередное детище – тень саги далеко не так известна, как оригинал.
Впрочем, скажем честно – ни одна пародия не заслужит отдельные лавры. При детальном изучении любитель может обнаружить массу привлекательного. Так понимаешь, сколько значения придаётся закадровой работе. Там трудятся декораторы, стилисты, и проч. Два Оскара, врученные в номинации за лучшие костюмы и декорации, говорят сами за себя. Да, зрелище – но для работы из тени достижения более чем значительны. Хорошо представлен конец войны, передана общая атмосфера той Америки благодаря нехитрому, но жутко кропотливому средству - причёскам и нарядам героев, автомобилям, а так же оставив следы в виде общеизвестных исторических фактов. А ещё у фильма – блестящий саундтрек – ещё один кивок на первооснову. Естественно, стилистика выдержана и для него.