PRO+
«Подмена» - эталон драмы
Сильный и жизненный фильм, который перенесет нас в прошлое и заставит о многом задуматься. Я считаю, что такой жанр фильмов как драма предназначен именно для этого, а «Подмена» - эталон драмы. Фильм основан на реальных событиях, и прежде чем посмотреть его, стоит напомнить, что в жизни не всегда все заканчивается хорошо.
С главной героиней фильма матерью-одиночкой Кристин произошло несчастье – её девятилетний сын Уолтер пропадает без вести. Полиция не обращает внимания на все мольбы матери немедленно приступить к поискам и, согласно правилам, берется за это дело только спустя сутки.
Через 5 месяцев «упорного» труда мальчика находят. На встречу, матери с ребенком была приглашена вся пресса. Полицейский департамент уже предвкушал восхищенные статьи и заметки об их плодотворной работе. И тут перед толпой репортеров Кристин заявляет, что этот мальчик – не её сын, тем не менее, забирает его домой. Спустя три недели, убежденная, что она не сумасшедшая и этот ребенок не её, она снова обращается в полицию с требованиями найти её настоящего сына.
Она пытается доказать, что «новый» Уолтер ниже и полнее прежнего и не помнит имени своей учительницы, за что получает обвинение в том, что она не хочет быть матерью и пытается избавиться от ребенка. Но Кристин, уверенная в своей правоте, пытается докопаться до правды и доказать, что материнское сердце не может лгать, но ей не никто не верит. Все что ей сейчас остается – это бороться, и она обращается за помощью к прессе.
Из-за шумихи, поднятой вокруг этого дела, страдает репутация полиции, поэтому в скором порядке капитан полиции Джонс обманным путем отправляет Кристин в клинику для душевнобольных. Вскоре мальчик, которого все принимали за сына Кристин, заявляет, что он не Уолтер, а Артур. Он сирота и притворился Уолтером, только чтобы попасть в Калифорнию. Теперь причин держать Кристин в больнице, нет. Её выпускают, и она узнаёт страшную новость: её настоящего сына, скорее всего, убил серийный маньяк.
Скромную и неуверенную в себе Кристин как подменили, эта новость придает ей сил, она подает иск против полиции Лос-Анжелеса и выигрывает его. Маньяка поймали и казнили. Казалось, жизнь Кристин стала прежней, только без Уолтера, но тут через 5 лет появляется мальчик, которого считали убитым на ранчо маньяка. Он рассказал, что пытался убежать с Уолтером, но по дороге они расстались, и о дальнейшей его судьбе он не знает. С надеждой найти сына Кристин будет жить до самой смерти…
После просмотра фильма вы в опять убедитесь, что материнскую любовь и то, на что мать способна ради своего сына, невозможно описать. Это история женщины, которая вступила в борьбу с коррумпированной властью, изменила законы о душевнобольных и нашла правду собственными силами.
Отдельно хочется отметить Анжелину Джоли, которая безупречно сыграла в этом фильме раздавленную горем мать. Ей веришь! Веришь её глазам, полным горя и отчаяния, веришь, что живет она только ради своего сына. Такая игра не оставит никого равнодушным.
С главной героиней фильма матерью-одиночкой Кристин произошло несчастье – её девятилетний сын Уолтер пропадает без вести. Полиция не обращает внимания на все мольбы матери немедленно приступить к поискам и, согласно правилам, берется за это дело только спустя сутки.
Через 5 месяцев «упорного» труда мальчика находят. На встречу, матери с ребенком была приглашена вся пресса. Полицейский департамент уже предвкушал восхищенные статьи и заметки об их плодотворной работе. И тут перед толпой репортеров Кристин заявляет, что этот мальчик – не её сын, тем не менее, забирает его домой. Спустя три недели, убежденная, что она не сумасшедшая и этот ребенок не её, она снова обращается в полицию с требованиями найти её настоящего сына.
Она пытается доказать, что «новый» Уолтер ниже и полнее прежнего и не помнит имени своей учительницы, за что получает обвинение в том, что она не хочет быть матерью и пытается избавиться от ребенка. Но Кристин, уверенная в своей правоте, пытается докопаться до правды и доказать, что материнское сердце не может лгать, но ей не никто не верит. Все что ей сейчас остается – это бороться, и она обращается за помощью к прессе.
Из-за шумихи, поднятой вокруг этого дела, страдает репутация полиции, поэтому в скором порядке капитан полиции Джонс обманным путем отправляет Кристин в клинику для душевнобольных. Вскоре мальчик, которого все принимали за сына Кристин, заявляет, что он не Уолтер, а Артур. Он сирота и притворился Уолтером, только чтобы попасть в Калифорнию. Теперь причин держать Кристин в больнице, нет. Её выпускают, и она узнаёт страшную новость: её настоящего сына, скорее всего, убил серийный маньяк.
Скромную и неуверенную в себе Кристин как подменили, эта новость придает ей сил, она подает иск против полиции Лос-Анжелеса и выигрывает его. Маньяка поймали и казнили. Казалось, жизнь Кристин стала прежней, только без Уолтера, но тут через 5 лет появляется мальчик, которого считали убитым на ранчо маньяка. Он рассказал, что пытался убежать с Уолтером, но по дороге они расстались, и о дальнейшей его судьбе он не знает. С надеждой найти сына Кристин будет жить до самой смерти…
После просмотра фильма вы в опять убедитесь, что материнскую любовь и то, на что мать способна ради своего сына, невозможно описать. Это история женщины, которая вступила в борьбу с коррумпированной властью, изменила законы о душевнобольных и нашла правду собственными силами.
Отдельно хочется отметить Анжелину Джоли, которая безупречно сыграла в этом фильме раздавленную горем мать. Ей веришь! Веришь её глазам, полным горя и отчаяния, веришь, что живет она только ради своего сына. Такая игра не оставит никого равнодушным.