PRO+
Обитель зла: жизнь после смерти
Скажу сразу: послевкусие, оставшееся от просмотра четвертой части эпопеи получилось крайне неоднозначным. Эдакая штампованная приторность, в которой присутствуют вполне приятные нотки. Но обо всем по порядку.
Несмотря на то, что игрой, сюжет которой лег в основу картины, я не увлекалась, и предыдущие серии смотрела через левую ногу, решение сходить в кинотеатр на показ не заставил себя ждать. Разрекламированный сейчас формат 3D сыграл в этом решении далеко не последнюю роль. Продвижение нового блокбастера в массы происходило достаточно шумно, и хотелось надеяться, что просмотр принесет удовольствие, тем более его 3D-шность.
Несмотря на то, что первые две части я смотрела много лет назад, а третью не видела вообще, начало фильма не вызвало никаких вопросов, тем более, что Элис (Мила Йовович) как всегда поведала историю о том, что сделала корпорация Umbrella, и что из этого вышло. Четвертая часть эпопеи, это уже практически сериал, в котором обязательно должно быть место героям, побывавшим в предыдущих экранизациях. Так и получилось, когда в кадре появилась Клэр Редфилд (Эли Лартер), страдающая потерей памяти, но, тем не менее, очень быстро начинающая доверять, так называемой, незнакомке Элис. Не странно и то, что вскоре встретился и ее брат, как же без семейных уз обойтись?
Полеты на непонятно откуда взявшемся самолете, невероятным образом уцелевшая крепость с горсткой людей на крыше, монстр с молотом, проникновение зомбяков в крепость - интересно, как же раньше этого не произошло? Некоторые моменты фильма подозрительно напоминают уже практически позабытую «Матрицу», падение двух Элис из окна, на лету палящих из пистолетов, летящие в зал звездочки, кстати, этот момент в 3D формате очень даже эффектен, заставляет вздрогнуть.
Несмотря на все сцены боев, драк, полетов, жизни в невероятных условиях, и практически полное отсутствие съестного, девушки – героини нашего фильма умудряются великолепно выглядеть и практически не устают. Да, конечно, это кино, но Полу Андерсону – сценаристу все-таки следовало уделить больше внимания сюжету.
А сюжет здесь достаточно прост. Нужно просто попытаться сохранить себе жизнь, при этом, не попав в лапы толпам ходячих мертвецов, а так же солдатам из той самой корпорации «Зонт», с которой все началось. И, конечно же, нужно обязательно прикончить Альберта Вескера (Шоун Робертс), который уже давненько находится под воздействием вируса и в считанные минуты превращается в монстра.
В фильме немало красивых моментов, таких, как вид пустынной заснеженной Аляски, где якобы осталась последняя надежда на нормальную жизнь, это и великолепная в своей моще тюрьма, осаждаемая толпами оживших трупов. Для любителей по горячее, умопомрачительные перестрелки, драки, погони.
Концовка фильма явственно дает понять, что «продолжение следует…» Только как кучка людей, сохранивших себе жизнь, будет бороться, учитывая, что в самом начале фильма Элис сделали обычным человеком? Остается только догадываться, хотя… ведь эту часть фильма она как-то пережила.
На протяжении всего фильма – великолепный саундтрек. Вот с этим поспорить просто невозможно, подобрана музыка просто бесподобно, после просмотра фильма очень хочется залить ее в плейлист.
Так что же получается в итоге? Несомненные плюсы в фильме присутствуют, такие, как хорошо удавшиеся сцены, в целом неплохая игра актеров, постоянный «экшн», формат 3D усиливает эффекты, хотя к середине фильма о нем забываешь, ну и конечно – музыка. Минусы? Ну а это все остальное, когда речь идет о какой-то там части какого-то фильма. Снимать очередную часть уже просто не о чем, и для того, чтобы выйти из ситуации, авторы проекта вместо смысла добавляют зрелищность, и совсем не стесняются ляпов, присутствующих в картине в большом количестве.
Несмотря на то, что игрой, сюжет которой лег в основу картины, я не увлекалась, и предыдущие серии смотрела через левую ногу, решение сходить в кинотеатр на показ не заставил себя ждать. Разрекламированный сейчас формат 3D сыграл в этом решении далеко не последнюю роль. Продвижение нового блокбастера в массы происходило достаточно шумно, и хотелось надеяться, что просмотр принесет удовольствие, тем более его 3D-шность.
Несмотря на то, что первые две части я смотрела много лет назад, а третью не видела вообще, начало фильма не вызвало никаких вопросов, тем более, что Элис (Мила Йовович) как всегда поведала историю о том, что сделала корпорация Umbrella, и что из этого вышло. Четвертая часть эпопеи, это уже практически сериал, в котором обязательно должно быть место героям, побывавшим в предыдущих экранизациях. Так и получилось, когда в кадре появилась Клэр Редфилд (Эли Лартер), страдающая потерей памяти, но, тем не менее, очень быстро начинающая доверять, так называемой, незнакомке Элис. Не странно и то, что вскоре встретился и ее брат, как же без семейных уз обойтись?
Полеты на непонятно откуда взявшемся самолете, невероятным образом уцелевшая крепость с горсткой людей на крыше, монстр с молотом, проникновение зомбяков в крепость - интересно, как же раньше этого не произошло? Некоторые моменты фильма подозрительно напоминают уже практически позабытую «Матрицу», падение двух Элис из окна, на лету палящих из пистолетов, летящие в зал звездочки, кстати, этот момент в 3D формате очень даже эффектен, заставляет вздрогнуть.
Несмотря на все сцены боев, драк, полетов, жизни в невероятных условиях, и практически полное отсутствие съестного, девушки – героини нашего фильма умудряются великолепно выглядеть и практически не устают. Да, конечно, это кино, но Полу Андерсону – сценаристу все-таки следовало уделить больше внимания сюжету.
А сюжет здесь достаточно прост. Нужно просто попытаться сохранить себе жизнь, при этом, не попав в лапы толпам ходячих мертвецов, а так же солдатам из той самой корпорации «Зонт», с которой все началось. И, конечно же, нужно обязательно прикончить Альберта Вескера (Шоун Робертс), который уже давненько находится под воздействием вируса и в считанные минуты превращается в монстра.
В фильме немало красивых моментов, таких, как вид пустынной заснеженной Аляски, где якобы осталась последняя надежда на нормальную жизнь, это и великолепная в своей моще тюрьма, осаждаемая толпами оживших трупов. Для любителей по горячее, умопомрачительные перестрелки, драки, погони.
Концовка фильма явственно дает понять, что «продолжение следует…» Только как кучка людей, сохранивших себе жизнь, будет бороться, учитывая, что в самом начале фильма Элис сделали обычным человеком? Остается только догадываться, хотя… ведь эту часть фильма она как-то пережила.
На протяжении всего фильма – великолепный саундтрек. Вот с этим поспорить просто невозможно, подобрана музыка просто бесподобно, после просмотра фильма очень хочется залить ее в плейлист.
Так что же получается в итоге? Несомненные плюсы в фильме присутствуют, такие, как хорошо удавшиеся сцены, в целом неплохая игра актеров, постоянный «экшн», формат 3D усиливает эффекты, хотя к середине фильма о нем забываешь, ну и конечно – музыка. Минусы? Ну а это все остальное, когда речь идет о какой-то там части какого-то фильма. Снимать очередную часть уже просто не о чем, и для того, чтобы выйти из ситуации, авторы проекта вместо смысла добавляют зрелищность, и совсем не стесняются ляпов, присутствующих в картине в большом количестве.