Фильм ужасов для детей
Фильм ужасов – для тех, кто терпеть не может ужасов. Вроде бы – посмотрел, отчитался непонятно перед кем и не помучался. Любители настоящей игры на нервах будут разочарованы. Больше это будет им напоминать слюнявый мелодраматический фильм с претензией на детектив с ничтожными дополнениями в сторону триллеров. Грустный фильм, которого ничто не спасло. В этот раз талант актёрского состава - Тора Бёрч, Бриттани Мёрфи и Марк Блукас, то есть – ни те, которые живы, ни уже покойные.
Даже не поднимается рука ругать эту работу. Какая-то это беспомощная работа, которую боязно выставлять на суд зрителей. Точнее – на суд тех зрителей, которые предпочитают ужасы хотя бы среднего звена. А меня посетило какое-то чувство ностальгии. Есть в гриме персонажа таинственной Торы что-то необъяснимое, из прошлого – со времён утренников советской поры, когда для нормального грима средств не было, да и не нужны они были. А теперь так гримироваться постыдились бы даже дети – в век, так сказать, наших достижений. Но эта тётя, как я поняла, и есть самое страшное для этой истории.
Не так часто у экрана можно заинтересоваться работой без толкового сюжета. Хотя несколько фильмов, в которых главное – психология, и они не кажутся скучными. Порой, если потыкать такие наугад, можно прийти к выводу, что это тоска зелёная. А посмотрев фильм целиком – можно понять, что он совсем и неплох. Жаль, что в этот раз гуманный подход не прокатил. А работа и вправду гуманна – кетчупа, который притворяется кровью, нет, а грим, сделанный с помощью детского набора для творчества, должен нам напоминать, что напрасно деньги тратить не стоит. Женских раздетых тел, которыми украшают подобные истории, тоже не ждите. Суховатые образы персонажей навевают мысль – может быть, в работу заложены некие идеи, для воплощения которых авторы просто побрезговали обращаться к материальным средствам привлечь зрительское внимание? Но неуловимого притяжения нет.
Некая жанровая атмосфера каждому будет очевидна, но нужного напряжения нет, не затягивает, не открывает необъяснимых тайн, достойных внимания. Недовольство зрителей понятно. Очень хочется действительно ужасаться – чтобы прямо не оторвать от экрана до самого конца! А если одновременно с просмотром можно перегладить кучу белья, и это занятие покажется намного интереснее, чем то странное расследование, которое провели в фильме. Учитывая год выпуска и сомнительное качество – остаётся удивляться, зачем было выпускать такую сомнительную работу? Хотя, учитывая общую направленность – фильм понравится мазохистам. Ведь, судя по всему, главный персонаж относится именно к этой категории – так упорно вести расследование, а зачем – и не объяснить. Зато именно это помогает объяснить, почему действие так вяло разворачивается. Вроде бы – главный персонаж в истории вообще посторонний, так что и проявлять излишние эмоции никто в сюжете не должен. Так что, если уж совсем нечего посмотреть, смотрите этот фильм. На ночь он подойдёт, никаких кошмаров не светит. Можно было бы порекомендовать его как детектив, если бы не привиденческая тематика.
Даже не поднимается рука ругать эту работу. Какая-то это беспомощная работа, которую боязно выставлять на суд зрителей. Точнее – на суд тех зрителей, которые предпочитают ужасы хотя бы среднего звена. А меня посетило какое-то чувство ностальгии. Есть в гриме персонажа таинственной Торы что-то необъяснимое, из прошлого – со времён утренников советской поры, когда для нормального грима средств не было, да и не нужны они были. А теперь так гримироваться постыдились бы даже дети – в век, так сказать, наших достижений. Но эта тётя, как я поняла, и есть самое страшное для этой истории.
Не так часто у экрана можно заинтересоваться работой без толкового сюжета. Хотя несколько фильмов, в которых главное – психология, и они не кажутся скучными. Порой, если потыкать такие наугад, можно прийти к выводу, что это тоска зелёная. А посмотрев фильм целиком – можно понять, что он совсем и неплох. Жаль, что в этот раз гуманный подход не прокатил. А работа и вправду гуманна – кетчупа, который притворяется кровью, нет, а грим, сделанный с помощью детского набора для творчества, должен нам напоминать, что напрасно деньги тратить не стоит. Женских раздетых тел, которыми украшают подобные истории, тоже не ждите. Суховатые образы персонажей навевают мысль – может быть, в работу заложены некие идеи, для воплощения которых авторы просто побрезговали обращаться к материальным средствам привлечь зрительское внимание? Но неуловимого притяжения нет.
Некая жанровая атмосфера каждому будет очевидна, но нужного напряжения нет, не затягивает, не открывает необъяснимых тайн, достойных внимания. Недовольство зрителей понятно. Очень хочется действительно ужасаться – чтобы прямо не оторвать от экрана до самого конца! А если одновременно с просмотром можно перегладить кучу белья, и это занятие покажется намного интереснее, чем то странное расследование, которое провели в фильме. Учитывая год выпуска и сомнительное качество – остаётся удивляться, зачем было выпускать такую сомнительную работу? Хотя, учитывая общую направленность – фильм понравится мазохистам. Ведь, судя по всему, главный персонаж относится именно к этой категории – так упорно вести расследование, а зачем – и не объяснить. Зато именно это помогает объяснить, почему действие так вяло разворачивается. Вроде бы – главный персонаж в истории вообще посторонний, так что и проявлять излишние эмоции никто в сюжете не должен. Так что, если уж совсем нечего посмотреть, смотрите этот фильм. На ночь он подойдёт, никаких кошмаров не светит. Можно было бы порекомендовать его как детектив, если бы не привиденческая тематика.