Джоанна из иных миров
Как трудно порой сразу определиться, что лучше – чтобы фильм был дорогой и зрелищный, но бестолковый, с дешёвой философией, или чтобы он был снят чуть ли не вручную – лишь бы было над чем подумать. И не над тем, почему современный кинематограф такой дурной, а желательно наоборот. Мечта о том, чтобы всё это было слито как-нибудь воедино, постепенно отдаляется всё дальше, на более безопасное расстояние от реализации. Хорошо всё же, что такие фильмы, в которых бюджет остаётся сомнительным, есть какая-то искра, которая приковывает не только потёртый обыденностью взгляд, но и – мозг, замученный обилием бестолковых фильмов.
Те, кому не нужен справочник, отвечающий на все вопросы строго по списку – останутся фильмом довольны. Такие работы не сильно нравятся зрителю – думать, блин, надо. В таком ряду «Скольжение» служит скромным дополнением, несмотря на некоторое мрачное настроение. Да, на тоскливой безысходности многие выехали. И новыми назвать идеи этого фильма никак нельзя. Этакая экранизация старого на новый лад – на этот раз в женском варианте. А те, кто любит, когда ему в нос тыкают и без того известными ценностями, наверняка держат этот фильм в ряду любимых. Так и заставляют наивных зрителей осознавать, как шикарна их жизнь и как нужно её ценить, не суя нос в то, что от людей принято скрывать. Странно, что такой практически идеализированный фильм не выдвинули на все первые места.
Особенно понравится фильм тем, кто жить не может без всяких сомнительных проверочек. Ситуация, в которую попала упорная (к её счастью) героиня, действительно может показаться в меру бестолковой. На то оно и приключение, чтобы – приключаться, а не быть излишне объяснимым. Не сомневаюсь, что упорство и Шерилин Фенн не чуждо. Конечно – от такой ситуации можно было ждать чего-то большего. К счастью, для шоу-бизнеса рамки выдержаны. Так и получилось, что над чем поразмыслить – есть, притянутых за уши философствований – пруд пруди, а истинная ценность крайне низкая, что и даёт возможность смотреть работу и не грузиться. Трудности, которые позволили персонажу открыть в себе немыслимые залежи энергии, выглядят просто фантастически. Вспоминая современных мамаш, которые и сами за себя-то отвечать согласны только если им предоставят всех благ, желательно вместе с квартирой – с трудом верится, что в мире существует настоящая материнская любовь. Да и стремление в свою обычную жизнь кажется чем-то условным, что ли – на фоне цели вернуть ребёнка. Необычное явление для современного взгляда на семью: «Я ребёнка родила, долг исполнила, больше я никому ничего не должна». Так что, несмотря на давность, смотрится работа относительно свежо.
В «Скольжении», мне кажется, отражена одна из теорий так называемого позитивного мышления. Из-за рубежа приехала теория о скольжении – нечто вроде, если тебе не нравится окружение, представь, что ты уже находишься в том мире, который тебя устроил бы. Передала, конечно, криво и косо, но, думаю, вкупе с названием фильма будет понятно. В общем – на фоне многих других лент это действительно сильная работа, не к финалу выхода поттерианы будет сказано.
Те, кому не нужен справочник, отвечающий на все вопросы строго по списку – останутся фильмом довольны. Такие работы не сильно нравятся зрителю – думать, блин, надо. В таком ряду «Скольжение» служит скромным дополнением, несмотря на некоторое мрачное настроение. Да, на тоскливой безысходности многие выехали. И новыми назвать идеи этого фильма никак нельзя. Этакая экранизация старого на новый лад – на этот раз в женском варианте. А те, кто любит, когда ему в нос тыкают и без того известными ценностями, наверняка держат этот фильм в ряду любимых. Так и заставляют наивных зрителей осознавать, как шикарна их жизнь и как нужно её ценить, не суя нос в то, что от людей принято скрывать. Странно, что такой практически идеализированный фильм не выдвинули на все первые места.
Особенно понравится фильм тем, кто жить не может без всяких сомнительных проверочек. Ситуация, в которую попала упорная (к её счастью) героиня, действительно может показаться в меру бестолковой. На то оно и приключение, чтобы – приключаться, а не быть излишне объяснимым. Не сомневаюсь, что упорство и Шерилин Фенн не чуждо. Конечно – от такой ситуации можно было ждать чего-то большего. К счастью, для шоу-бизнеса рамки выдержаны. Так и получилось, что над чем поразмыслить – есть, притянутых за уши философствований – пруд пруди, а истинная ценность крайне низкая, что и даёт возможность смотреть работу и не грузиться. Трудности, которые позволили персонажу открыть в себе немыслимые залежи энергии, выглядят просто фантастически. Вспоминая современных мамаш, которые и сами за себя-то отвечать согласны только если им предоставят всех благ, желательно вместе с квартирой – с трудом верится, что в мире существует настоящая материнская любовь. Да и стремление в свою обычную жизнь кажется чем-то условным, что ли – на фоне цели вернуть ребёнка. Необычное явление для современного взгляда на семью: «Я ребёнка родила, долг исполнила, больше я никому ничего не должна». Так что, несмотря на давность, смотрится работа относительно свежо.
В «Скольжении», мне кажется, отражена одна из теорий так называемого позитивного мышления. Из-за рубежа приехала теория о скольжении – нечто вроде, если тебе не нравится окружение, представь, что ты уже находишься в том мире, который тебя устроил бы. Передала, конечно, криво и косо, но, думаю, вкупе с названием фильма будет понятно. В общем – на фоне многих других лент это действительно сильная работа, не к финалу выхода поттерианы будет сказано.