Доказательство чего-нибудь вообще
В 2000 году вышел фильм, посвящённый одному из актёров – Уилл Гаффни. Во время съёмок ему было суждено уйти из жизни. В итоге камерность вроде как оправдалась – но для тех, кто ждёт эмоциональности от любовных отношений, этот фильм не подойдёт. Вялый он в этом плане, хотя идею, вроде бы, не углядеть трудно. Даже не верится, что к фильму приложен труд, идентичный «Адвокату дьявола». Признаться – даже мыльные оперы во многом выигрывают перед этим фильмом, хотя, казалось бы, их изюминка уже всем глаза натёрла. Вот он – вред общественного мнения! Правда – установка некоей планки качества, безусловно, вина самого режиссёра. Так что нечего удивляться, что зрители начинают ныть про то, что после прошлого фильма это ерунда несусветная. Несмотря на отличную основу – «Доказательства жизни» служат неким образцом того, что взлетать в глазах людей вредно.
Загадочный вид деятельности, который исполняет персонаж Рассела Кроу, напрасно игнорируют многие детективщики. Его дело и опасно, и хорошо оплачиваемо – Терри Торн должен следить за процедурой выкупа. Похищенный под его наблюдением должен быть отпущен при получении похитителями выкупа. Сам процесс переговоров – задача, ясное дело, не суть сложная. Намного труднее провести операцию без потерь. А тут ещё собственно нанимающая сторона оказывается небезразличной. Чего, казалось бы, плохого? Если пересказать сюжет словами – он кажется вполне подходящим для хита. Логичный вопрос «Чего не нравится?» так сразу не одарить ответом. То ли тема перемен не прописана достаточно ярко, то ли сами чувства не бурлят так, чтобы потом фильм вспоминался только из-за них. И тема терроризма, и тема кризиса среднего возраста, ощущение опасности, толика романтики – но, увы, всё это теряет смысл, если персонажи не вызывают полноценных эмоций.
Можно попробовать найти в бездушности фильма плюсы. Ведь это позволяет полностью окунаться в него. Никто не грузит соплями и искренностью. А сколько простора для фантазии! Вот где можно развернуться обладателю творческой натуры. Ещё можно приписать толику скуки переходу времён на этапе эр или ещё что-нибудь этакое. Да, с помощью всяких неожиданностей можно сильно испортить отличные фильмы – что и происходило неоднократно. Так что в скуке тоже есть плюсы, как для малоэмоциональных людей, так и зрителей с неуёмной фантазией. Сказать, что работа вызывает отвращение или ещё что-нибудь этакое – это заявление для искушённых зрителей, которые в силу излишних часов, которые ушли на просмотры фильма. А для случайного просмотра может вполне подойти. А некоторые рекомендуют этот непотребный с моральной точки зрения фильм для просмотра всей семьёй. Что ж, если, по-вашему, это нормально – смотреть фильм про походы налево всей семьёй, то смотрите, и будет Вам счастье. А ещё его можно смотреть, когда надо перегладить шкаф белья – вроде, и не отвлекает от более интересного занятия, и посмотреть что-то можно. Так что эта странная непродуманная с эмоциональной точки зрения работа вполне подойдёт, когда не хочется встрясок и можно остановиться на размазанной по тарелке манной каше.
Загадочный вид деятельности, который исполняет персонаж Рассела Кроу, напрасно игнорируют многие детективщики. Его дело и опасно, и хорошо оплачиваемо – Терри Торн должен следить за процедурой выкупа. Похищенный под его наблюдением должен быть отпущен при получении похитителями выкупа. Сам процесс переговоров – задача, ясное дело, не суть сложная. Намного труднее провести операцию без потерь. А тут ещё собственно нанимающая сторона оказывается небезразличной. Чего, казалось бы, плохого? Если пересказать сюжет словами – он кажется вполне подходящим для хита. Логичный вопрос «Чего не нравится?» так сразу не одарить ответом. То ли тема перемен не прописана достаточно ярко, то ли сами чувства не бурлят так, чтобы потом фильм вспоминался только из-за них. И тема терроризма, и тема кризиса среднего возраста, ощущение опасности, толика романтики – но, увы, всё это теряет смысл, если персонажи не вызывают полноценных эмоций.
Можно попробовать найти в бездушности фильма плюсы. Ведь это позволяет полностью окунаться в него. Никто не грузит соплями и искренностью. А сколько простора для фантазии! Вот где можно развернуться обладателю творческой натуры. Ещё можно приписать толику скуки переходу времён на этапе эр или ещё что-нибудь этакое. Да, с помощью всяких неожиданностей можно сильно испортить отличные фильмы – что и происходило неоднократно. Так что в скуке тоже есть плюсы, как для малоэмоциональных людей, так и зрителей с неуёмной фантазией. Сказать, что работа вызывает отвращение или ещё что-нибудь этакое – это заявление для искушённых зрителей, которые в силу излишних часов, которые ушли на просмотры фильма. А для случайного просмотра может вполне подойти. А некоторые рекомендуют этот непотребный с моральной точки зрения фильм для просмотра всей семьёй. Что ж, если, по-вашему, это нормально – смотреть фильм про походы налево всей семьёй, то смотрите, и будет Вам счастье. А ещё его можно смотреть, когда надо перегладить шкаф белья – вроде, и не отвлекает от более интересного занятия, и посмотреть что-то можно. Так что эта странная непродуманная с эмоциональной точки зрения работа вполне подойдёт, когда не хочется встрясок и можно остановиться на размазанной по тарелке манной каше.