Не играют с судьбой
Много в мире фильмов о том, что нам является самым дорогим – по крайней мере, должно являться. После просмотра этой ленты невесть откуда в тридцатиградусную жару появляется лирическое настроение. Поэтому у фильма много мятежных напыщенных рецензий, которые ясно объясняют вроде бы известные ценности. Очень легко взять какую-то ценность и превратить её в что-нибудь пригодное для просмотра. И не так-то легко сделать историю достойной, не превратив её в жалостливую ерунду. Поэтому многие любят этот фильм. Нет, бульварный роман она не напомнит – хотя можно при желании попытаться это сделать. Не тот уровень. А когда есть претензии на качество – есть повод как следует разобраться в недочётах. Для многих поднятая тема окажется болезненной. По какой причине порой можно оказаться в полном одиночестве? Хотя бы – по той, которая представлена в «Видимости гнева». Безусловно – эмоции бывают разные, чёрные, белые , красные. В смысле – хорошие, плохие, животворящие и убийственные. И некоторые из них вредны для самосознания.
Несмотря на патетичное название – суть у истории бабская. Именно бабская, а не женская, так как всё женское – порождение бульварных романов. А этот фильм мы решили расценивать как более достойное зрелище. И дело – не только в персонажах, большинство из которых – женщины. Хотя и это сильный аргумент, чтобы счесть фильм бабским. Представляю, как потешается над этим фильмом мужчины – а может, и женщины, поняв, как изворачивают простые жизненные явления. Впрочем, для искусства это нормально. Эмоции возводятся до обострения высоко, а простое событие становится пупом земли. Этакая голливудская упрощённая версия нашей «Москва слезам не верит», только в большем разнообразии. В центре повествования – героиня, обрушившая приступ ненависти на неожиданно пропавшего мужа. Здесь и появляются близкие нашему зрителю бутылки со спиртным, и даже – пьющий сосед. Несмотря на то, что высокое искусство не жалует темы о пьянстве – в том же высоком искусстве масса историй, которые нам преподают в школе и в которых алкоголиков выдают в самых разных вариантах.
Теоретически – алкоголизм сильно упрощён как проблема. Он служит только неким фоном для событий. Так сказать – поводом для знакомства. Каким-то чудом Душевно относящаяся к не слишком гламурной роли Джоан Аллен подала довольно трогательный результат, так что в первую очередь бросается в глаза психологизм ситуации. Даже история с дочерьми не суть важна, хотя их отношение к матери обостряет одиночество женщины. Эгоизм берёт верх в самых сложных ситуациях – речь идёт не только об эгоизме дочек, но и о разбуженной негативной черте самой героини. Так и стирается в порошок мнение, что если влюбляешься в кого-то с детьми – то в отношения с детьми ввязываться не стоит, по крайней мере, до укрепления положения. Так и выясняется – что на поверку видимость, а что нет. Несмотря на замороченность – много в истории искреннего и личного, потому, наверное, и смотреть хочется до конца.
Несмотря на патетичное название – суть у истории бабская. Именно бабская, а не женская, так как всё женское – порождение бульварных романов. А этот фильм мы решили расценивать как более достойное зрелище. И дело – не только в персонажах, большинство из которых – женщины. Хотя и это сильный аргумент, чтобы счесть фильм бабским. Представляю, как потешается над этим фильмом мужчины – а может, и женщины, поняв, как изворачивают простые жизненные явления. Впрочем, для искусства это нормально. Эмоции возводятся до обострения высоко, а простое событие становится пупом земли. Этакая голливудская упрощённая версия нашей «Москва слезам не верит», только в большем разнообразии. В центре повествования – героиня, обрушившая приступ ненависти на неожиданно пропавшего мужа. Здесь и появляются близкие нашему зрителю бутылки со спиртным, и даже – пьющий сосед. Несмотря на то, что высокое искусство не жалует темы о пьянстве – в том же высоком искусстве масса историй, которые нам преподают в школе и в которых алкоголиков выдают в самых разных вариантах.
Теоретически – алкоголизм сильно упрощён как проблема. Он служит только неким фоном для событий. Так сказать – поводом для знакомства. Каким-то чудом Душевно относящаяся к не слишком гламурной роли Джоан Аллен подала довольно трогательный результат, так что в первую очередь бросается в глаза психологизм ситуации. Даже история с дочерьми не суть важна, хотя их отношение к матери обостряет одиночество женщины. Эгоизм берёт верх в самых сложных ситуациях – речь идёт не только об эгоизме дочек, но и о разбуженной негативной черте самой героини. Так и стирается в порошок мнение, что если влюбляешься в кого-то с детьми – то в отношения с детьми ввязываться не стоит, по крайней мере, до укрепления положения. Так и выясняется – что на поверку видимость, а что нет. Несмотря на замороченность – много в истории искреннего и личного, потому, наверное, и смотреть хочется до конца.