Мокро и перспективно
Многие предпочитают адекватно оценивать фильмы, невзирая на Оскары и голливудское признание. Именно среди таких работ находятся настоящие шедевры – те, которые достойны внимания. «Ливень» представляет собой третий сценарий авторства Грэхэма Йоста, появившимся в определённом виде в девяностые. Это – классика в своём роде, поскольку общая причёска сюжета знакома – и во многом благодаря сценаристу. Кто-нибудь плохой за кем-нибудь плохим бегает с нехорошими идеями. По дороге убегающему хорошему встречается «вторая половина», и им предстоит убегать совместно. Меняются некоторые условия, как-то – профессия, внешность, способ убежать. На этот раз убегает от неправедных злодеев инкассатор с кучей денег в фургоне. К счастью для него – грабители, которым зачем-то понадобилась куча денег, решили обзавестись ею, но ограбление не удалось, и в мире кино прибавилось одним беглецом.
Не чувствуется масштабности, что, в общем-то, в данном случае неплохо. Нет толп народу. Персонажей мало, они классические – прямо как по шаблону состряпанные. К счастью, и это не помешало фильму стать относительно толковым – даже в сравнении с некоторыми осыпанными оскарами фильмами, этот кажется более близким сердцу, что ли. Для остроты ощущений решено было замутить наводнение, которое смыло бы по пути весь город, что позволило слить воедино два абсолютно разных фона. Вообще-то, не люблю я, когда смешивают два жанра – тяжело воспринимать, обычно получается каша, а кашу я с детства не люблю. С помощью глобального несчастья удалось как-то сгладить облики злодеев. Уж не знаю, плохо ли это – если привести в пример, что и в жизни злодеев сразу отличить сложно. Так что такая изюминка, как соединение жанров, в общем даже «загораживает дыры на стенах».
Кто-то, несомненно, останется доволен общим уровнем. Стрельбы хватит на несколько боевиков вперёд. Погони тоже мало не покажется. Порой от избытка событий просто голова кругом идёт. И все, вроде, в тему, но от них легче как-то не становится, а только наоборот – хочется, чтобы возникло то ощущение застоя.
Для полной стародавней экзотики можно отметить уровень съёмки. Когда-то зрителю было всё вновь. А современный – даже не обладая блестящими познаниями в мире кино, угадает, где трясли машину, где включены вентиляторы, а где – комбинация съёмок разного качества. Когда-то, в чъём-то детстве, подобные фильмы без зазрения совести наша страна выдавала за то, что стоит показывать в кинотеатрах. Поднапрягая память, можно вспомнить, как зрители платили вообще за то, чтобы посмотреть серии из американских сериалов, принимая их за отдельные фильмы. А кто виноват, что наш зритель информацию не набирает? А никто. Кинозал не говорил, что это отдельный фильм, сам дурак. Так что невесть откуда вылезшая ностальгия буквально захлестнула скромных фанатов жанра – точнее, двух жанров. Ведь мы уже выяснили, что здесь есть попытки заснять катастрофу. Какой из ливней Вам понравится больше – решайте сами, а может, приглянутся оба. И ливень событий, и ливень катастрофы просто веют концами 90-х. Да и некоторые недобросовестные современные фильмы отстают по качеству.
Не чувствуется масштабности, что, в общем-то, в данном случае неплохо. Нет толп народу. Персонажей мало, они классические – прямо как по шаблону состряпанные. К счастью, и это не помешало фильму стать относительно толковым – даже в сравнении с некоторыми осыпанными оскарами фильмами, этот кажется более близким сердцу, что ли. Для остроты ощущений решено было замутить наводнение, которое смыло бы по пути весь город, что позволило слить воедино два абсолютно разных фона. Вообще-то, не люблю я, когда смешивают два жанра – тяжело воспринимать, обычно получается каша, а кашу я с детства не люблю. С помощью глобального несчастья удалось как-то сгладить облики злодеев. Уж не знаю, плохо ли это – если привести в пример, что и в жизни злодеев сразу отличить сложно. Так что такая изюминка, как соединение жанров, в общем даже «загораживает дыры на стенах».
Кто-то, несомненно, останется доволен общим уровнем. Стрельбы хватит на несколько боевиков вперёд. Погони тоже мало не покажется. Порой от избытка событий просто голова кругом идёт. И все, вроде, в тему, но от них легче как-то не становится, а только наоборот – хочется, чтобы возникло то ощущение застоя.
Для полной стародавней экзотики можно отметить уровень съёмки. Когда-то зрителю было всё вновь. А современный – даже не обладая блестящими познаниями в мире кино, угадает, где трясли машину, где включены вентиляторы, а где – комбинация съёмок разного качества. Когда-то, в чъём-то детстве, подобные фильмы без зазрения совести наша страна выдавала за то, что стоит показывать в кинотеатрах. Поднапрягая память, можно вспомнить, как зрители платили вообще за то, чтобы посмотреть серии из американских сериалов, принимая их за отдельные фильмы. А кто виноват, что наш зритель информацию не набирает? А никто. Кинозал не говорил, что это отдельный фильм, сам дурак. Так что невесть откуда вылезшая ностальгия буквально захлестнула скромных фанатов жанра – точнее, двух жанров. Ведь мы уже выяснили, что здесь есть попытки заснять катастрофу. Какой из ливней Вам понравится больше – решайте сами, а может, приглянутся оба. И ливень событий, и ливень катастрофы просто веют концами 90-х. Да и некоторые недобросовестные современные фильмы отстают по качеству.