Однажды из-за двери напротив
Фильм о судьбе и её неизведанных тропах. Квартирный вопрос – он такой, что для многих не имеет значения, кто будет жить напротив. Пока этот кто-то не решит сыграть на судьбе соседей. Своеобразная анти-рекомендация по обращению с соседями – чем не повод для интересного фильма? Но, видно – в некоторых странах вопрос о неблагополучных районах не так остёр, как у нас. И вот тому доказательства – ровный, относительно причёсанный, но слишком уж снотворный фильм. Конечно – иногда соседи слишком ярки как личности, чтобы не уделить им должного внимания.
А уж снимать номер в гостинице – значит вовсе игнорировать соседей. Это же – ненадолго. Итак, юная героиня Бриттани Мерфи Джун – красива и не отличается порядочностью. В отеле её ждёт ночь с любовником. Тут откуда ни возьмись её ревнивый супруг, проявивший невовремя бдительность, нашёл, где его жена проводит время, и, естественно – остался недоволен тем, что узнал. Теперь он поджидает парочку с револьвером в руках там, где им и не представить – напротив их же номера, разглядывая их дверь в глазок.
Странно, что этот фильм считают скучным. Он сильно понравится тем, кто любит читать морали – ведь тут прямо хоть на сцену вставай, размахивай руками и читай нотации, приводя в пример безголовых персонажей фильма, причём – всех. А уж если морализатор взялся за пропаганду – как известно, свои нотации он всегда возвысит до небес. Хотя, неудивительно, что нормальному зрителю фильм кажется скучноватым, этакой пилюлей на ночь. Сколько раз вздыхать у телевизора – ну, не значит пистолет, что фильм будет о – какой интересный! Даже в те времена, когда снимали «Напротив по коридору» - уже было столько небогатых, но интересных фильмов, что это просто детский лепет, который надо было показывать лет 20 назад, когда любое кино ещё было в новинку.
Трудно сказать, чем может приглянуться этот фильм в обычной суете. Конечно – среди прочего его можно посмотреть. Есть в нём что-то непредвзято правильное, что делает его этаким пособием для обучения нравственности. Беспомощность, в которой неожиданно оказываются персонажи, не сдвинется с места несмотря на весь вулкан страстей. Хотя и совсем бездеятельными их не назвать. Представляю себе заявление тех, кто испытывает болезненную потребность в чтении нотаций: вот так, те, кто действуют не по морали – окажутся у разбитого корыта. Да и лента к тому располагает – такая чистенькая, занудненькая. Честно, вот только нотации по ней читать. Сказать, что совсем его не смотреть – значит наврать, так как ничего плохого, кроме умиротворяющей скуки, не видно. Какие ещё косяки могут быть у такого уровня? Немного спасает концовка, как-то всё-таки в меру неожиданно.
В жару тяжело смотреть такие вялые фильмы. Хотя веет какой-то ностальгией от него – в стародавние советские времена такие были невесть каким шиком. Глазу развернуться негде – скромный коридор гостиницы, который за время фильма начинает вызывать тошноту, да несколько актёров, и всё. Конечно, к актёрам, вроде бы, не придерёшься. Всё, что из них могли выжать – выжали. Трудно не заметить попытки разнообразить сюжет, сделав его отрывистым. Так что совсем отстойным работу не назовёшь, хоть и есть к тому все претензии.
А уж снимать номер в гостинице – значит вовсе игнорировать соседей. Это же – ненадолго. Итак, юная героиня Бриттани Мерфи Джун – красива и не отличается порядочностью. В отеле её ждёт ночь с любовником. Тут откуда ни возьмись её ревнивый супруг, проявивший невовремя бдительность, нашёл, где его жена проводит время, и, естественно – остался недоволен тем, что узнал. Теперь он поджидает парочку с револьвером в руках там, где им и не представить – напротив их же номера, разглядывая их дверь в глазок.
Странно, что этот фильм считают скучным. Он сильно понравится тем, кто любит читать морали – ведь тут прямо хоть на сцену вставай, размахивай руками и читай нотации, приводя в пример безголовых персонажей фильма, причём – всех. А уж если морализатор взялся за пропаганду – как известно, свои нотации он всегда возвысит до небес. Хотя, неудивительно, что нормальному зрителю фильм кажется скучноватым, этакой пилюлей на ночь. Сколько раз вздыхать у телевизора – ну, не значит пистолет, что фильм будет о – какой интересный! Даже в те времена, когда снимали «Напротив по коридору» - уже было столько небогатых, но интересных фильмов, что это просто детский лепет, который надо было показывать лет 20 назад, когда любое кино ещё было в новинку.
Трудно сказать, чем может приглянуться этот фильм в обычной суете. Конечно – среди прочего его можно посмотреть. Есть в нём что-то непредвзято правильное, что делает его этаким пособием для обучения нравственности. Беспомощность, в которой неожиданно оказываются персонажи, не сдвинется с места несмотря на весь вулкан страстей. Хотя и совсем бездеятельными их не назвать. Представляю себе заявление тех, кто испытывает болезненную потребность в чтении нотаций: вот так, те, кто действуют не по морали – окажутся у разбитого корыта. Да и лента к тому располагает – такая чистенькая, занудненькая. Честно, вот только нотации по ней читать. Сказать, что совсем его не смотреть – значит наврать, так как ничего плохого, кроме умиротворяющей скуки, не видно. Какие ещё косяки могут быть у такого уровня? Немного спасает концовка, как-то всё-таки в меру неожиданно.
В жару тяжело смотреть такие вялые фильмы. Хотя веет какой-то ностальгией от него – в стародавние советские времена такие были невесть каким шиком. Глазу развернуться негде – скромный коридор гостиницы, который за время фильма начинает вызывать тошноту, да несколько актёров, и всё. Конечно, к актёрам, вроде бы, не придерёшься. Всё, что из них могли выжать – выжали. Трудно не заметить попытки разнообразить сюжет, сделав его отрывистым. Так что совсем отстойным работу не назовёшь, хоть и есть к тому все претензии.