На редкость удачный ремейк
Неугомонности американцев остается только поражаться. Стоит появиться картине высокого качества, снятой без их участие, как сразу же они снимают ремейк. Причина этого явления остается для меня загадкой. Быть может, она заключается в желании никому ни в чем ни уступать, а может, в банальной зависти. Факт в том, что все ремейки заметно проигрывают оригиналам.
Нужно сказать, что никто не умеет снимать такие сильные и пугающие ленты, как японцы и корейцы. Перед началом просмотра я ожидала такого же разочарования, как от переснятого американцами «Звонка». К большой радости, это ожидание было ошибочным. На этот раз братьям Гард удалось снять качественный и роскошный фильм. Даже учитывая тот факт, что я знала, чем все закончится, мне было интересно смотреть. Было интересно увидеть то, что я раньше не замечала. Это признак хорошей работы режиссера. Кроме того, фильм радует своей атмосферой. Вы не увидите в нем изощренных сцен, фонтанов крови и садизма. Но картина пробирает таинственностью. Снята она в лучших традициях клипов. Прекрасно подобранные ракурсы, настоящее чувство кадра, стильная композиция сделали фильм как минимум выигрышным. Но его нельзя назвать фильмом ужасов, режиссеры снимали психологический триллер.
А что главное для качественного триллера? Разумеется, хороший сценарий, который для нашего времени – редкость. Одни и те же истории кочуют из фильма в фильм, незначительно изменяясь, жанр движется по замкнутому кругу. Здесь же стоит выделить отличную историю, которую написал Джи Вун Ким для оригинальной ленты. Учитывая, что эта лента – ремейк, сюжет особых изменений не претерпел. Однако, порадовало то, что сценаристы не поленились значительно обогатить сюжет картины разнообразными ложными поворотами сюжета и свежими вставками. За счет этого фильм с первых кадров завлекает. Вместе с главной героиней вы будете пытаться докопаться до истины. А помогут в этом ключевые герои, каждый из которых отличается неоднозначностью и двусмысленностью. Подозревать можно каждого, не угадав истины до самого конца. А концовка здесь поистине великолепная. Редкий фильм может удивить такой развязкой. Порадовала и смысловая нагрузка картины. Некоторые люди справляются с потерей близкого человека и живут дальше, а некоторые не в силах этого сделать. Фильм будет интересен тем, кто занимается или просто увлекается психологией.
Очень хороша Эмили Браунинг. Это тот редкий случай, когда женщина обладает и талантом, и привлекательной внешностью. Быть может, она смотрелась немного бледно на фоне других актрис, но именно она вытянула фильм своим талантом. Достался ей очень непростой персонаж, с которым она прекрасно справилась. Ариэль Кеббел, которая редко радует нас появлением на большом экране, на славу справилась с образом стервозной Алекс. Героиня Элизабет Бенкс была одной из самых ярких в фильме. Умудрился не затеряться в этом сплошном матриархате Дэвид Стрэтэйрн, показавший сильную игру.
Работы Кристофера Янга редко меня впечатляют. Но эта лента по-настоящему шедевральна. Кажется, что сопровождает ленту традиционная оркестровая музыка, которая настораживает зрителя стандартным звучанием. Но именно на увертюрах, которые впечатляют своим таинственным содержанием и невероятной красотой, держится большая часть картины. Очень хороша главная тема ленты, слушать ее – настоящее удовольствие. Советую всем любителям триллеров посмотреть данную ленту, несмотря на то, что она является ремейком. Она заслуживает десяти баллов. Приятного просмотра.