Что вернётся к Вам?
Многие оценили в фильме единственную. Фразу относительно нижнего белья. Плохо или хорошо это – судите сами. Очередная безобидная пустышка от Педро Альмодовара породила этот афоризм. Точнее – подобрала уже существующий. А как же в подобном фильме без скелетов из шкафа, без семейных проблем и многого подобного?
Идея не нова и перетирается уже давно и всеми, кому не лень. Мало ли, какой благополучной кажется определённое семейство! А на деле – проблемы, которые тщательно скрываются ото всех. Да – лучше казаться скучной семьёй, а не сражаться с неприятностями. Благополучная Европа любит такие фильмы – про чьи-то проблемы. Интересно, они сами-то иронию замечают? Или просто всерьёз считают, что никто не намекает, какие проблемы кроются под дутой европейской мирной жизнью? А уж сколько жанров-то намешали, лучше бы придумали одну стоящую идею и от неё плясали. Ну, такая мера тоже безопасна – вроде бы, всем сплясали за копейку.
Поскольку работа забудется через пять минут – и смотрится она легко. Обидно, что такие работы на фоне другим не многим выигрывают. Конечно – искренности ждать не стоит, уровень не тот. Ломающиеся актрисы и страдающие на фоне страстей мужчины – это зрелище должно сносить мозг, но что-то ничего оно не сносит. Кривляний не избежать, да и философия фильма такова, что типа надо показать темперамент. Но эмоций хватит – неискушённому зрителю придётся и всплакнуть, и посмеяться. Вспоминая латиноамериканские традиции – можно сказать, что этот фильм вообще тихий. Толика пародии, толика трэша и линии всех латиноамериканских сериалов сразу – налицо. А чёрный юмор явно должен вызвать зависть в адрес обладателей горячей крови.
Жалко смотрятся мужские персонажи – их вообще до постыдного мало. А из тех, которые можно считать неким заметным пятном – вообще всего один. Так и приходится вывозить фильм на женщинах. Стоит ли вспоминать, что актрисы сами когда-то на ком-то (ну или под кем-то) выезжали. В общем, искр много, огня мало. Значит ли это, что авторы рассчитывали привлечь мужчин, которые должны пускать слюни на голливудских богинь? Или женщины должны мечтать стать на них похожими и тихо вздыхать об этом у экрана, собравшись в большом количестве?
Итак – иконы Пенелопа Крус и Кармен Маура должны украсить фильм. Чем? Жаждущему зрелищ непонятно. Пиар пиаром, а талант талантом. Так менее знаменитым Лоле Дуэньяс, Йохане Кобо, Бланке Портильо удалось сыграть на их фоне даже достойно. Значит ли это, что именно они заслужили полученную в дальнейшем всем женским составом премиею Каннского кинофестиваля?
Бесспорно – кино достойно внимания. Попробуйте не отдавать внимание залакированной Крус. Кукла и есть кукла. Ещё удивило, что на таком уровне практически все персонажи нормальны. Нет каких-нибудь убогих, которых втыкают только чтобы заслужить премии и для галочки – адекватности в наше время не хватает в кино. Можно сказать, что хороша полосатость фильма. Похожа на правду, с массой иронии. Наверное – поэтому и кажется такой серой картина. Слишком много эпатажа – тоже не есть хорошо. А его толика здесь тоже заметна. Так бытовую историю удалось превратить в главную линию. А остальное – это пыль и искры из ничего. Даже нечто психологическое проклёвывается через толщу иронии. Отличите жизнь в этом мотке иллюзий. Будет Вам за это калач. Фильм о тайном, ставшем явным.
Идея не нова и перетирается уже давно и всеми, кому не лень. Мало ли, какой благополучной кажется определённое семейство! А на деле – проблемы, которые тщательно скрываются ото всех. Да – лучше казаться скучной семьёй, а не сражаться с неприятностями. Благополучная Европа любит такие фильмы – про чьи-то проблемы. Интересно, они сами-то иронию замечают? Или просто всерьёз считают, что никто не намекает, какие проблемы кроются под дутой европейской мирной жизнью? А уж сколько жанров-то намешали, лучше бы придумали одну стоящую идею и от неё плясали. Ну, такая мера тоже безопасна – вроде бы, всем сплясали за копейку.
Поскольку работа забудется через пять минут – и смотрится она легко. Обидно, что такие работы на фоне другим не многим выигрывают. Конечно – искренности ждать не стоит, уровень не тот. Ломающиеся актрисы и страдающие на фоне страстей мужчины – это зрелище должно сносить мозг, но что-то ничего оно не сносит. Кривляний не избежать, да и философия фильма такова, что типа надо показать темперамент. Но эмоций хватит – неискушённому зрителю придётся и всплакнуть, и посмеяться. Вспоминая латиноамериканские традиции – можно сказать, что этот фильм вообще тихий. Толика пародии, толика трэша и линии всех латиноамериканских сериалов сразу – налицо. А чёрный юмор явно должен вызвать зависть в адрес обладателей горячей крови.
Жалко смотрятся мужские персонажи – их вообще до постыдного мало. А из тех, которые можно считать неким заметным пятном – вообще всего один. Так и приходится вывозить фильм на женщинах. Стоит ли вспоминать, что актрисы сами когда-то на ком-то (ну или под кем-то) выезжали. В общем, искр много, огня мало. Значит ли это, что авторы рассчитывали привлечь мужчин, которые должны пускать слюни на голливудских богинь? Или женщины должны мечтать стать на них похожими и тихо вздыхать об этом у экрана, собравшись в большом количестве?
Итак – иконы Пенелопа Крус и Кармен Маура должны украсить фильм. Чем? Жаждущему зрелищ непонятно. Пиар пиаром, а талант талантом. Так менее знаменитым Лоле Дуэньяс, Йохане Кобо, Бланке Портильо удалось сыграть на их фоне даже достойно. Значит ли это, что именно они заслужили полученную в дальнейшем всем женским составом премиею Каннского кинофестиваля?
Бесспорно – кино достойно внимания. Попробуйте не отдавать внимание залакированной Крус. Кукла и есть кукла. Ещё удивило, что на таком уровне практически все персонажи нормальны. Нет каких-нибудь убогих, которых втыкают только чтобы заслужить премии и для галочки – адекватности в наше время не хватает в кино. Можно сказать, что хороша полосатость фильма. Похожа на правду, с массой иронии. Наверное – поэтому и кажется такой серой картина. Слишком много эпатажа – тоже не есть хорошо. А его толика здесь тоже заметна. Так бытовую историю удалось превратить в главную линию. А остальное – это пыль и искры из ничего. Даже нечто психологическое проклёвывается через толщу иронии. Отличите жизнь в этом мотке иллюзий. Будет Вам за это калач. Фильм о тайном, ставшем явным.