PRO+
Пронзительная история о беззаветной материнской любви
Фильм, который в нашем прокате именуется «Подмена», имеет оригинальное название «Changeling». Это слово из западноевропейского фольклора и оно означает существо, которое эльфы, феи или тролли оставляют вместо похищенного ребенка. Основа сюжет картины Клинта Иствуда - это реальные события, происходившие в Америке в двадцатых годах прошлого столетия. История о телефонистке Кристине Коллинз и ее похищенном сыне, о том, какие методы применяла в своей работе полиция, о маньяке, а также о других любопытных персонажах. Интересно то, что в сценарии фильма «Подмена» реальные события описаны с максимальной точностью.
Итак, в Лос-Анджелесе, в марте 1928 года пропал мальчик Уолтер Коллинз. Коррумпированный полицейский департамент поняв, что дело начало набирать общественный резонанс, решил просто его «замять». Спустя пять месяцев в Иллинойсе нашли мальчика, внешне похожего на Уолтера. Чтобы оправдать свою несостоятельность, полиция пригласила толпу репортеров для съемки долгожданной встречи матери с сыном. Однако Кристина Коллинз не признала в мальчике своего Уолтера. Капитану полиции Джонсу удалось уговорить ее взять чужого ребенка хотя бы на время, но несчастная мать не выдержала и спустя три недели обратилась в полицию с требованием продолжить поиски ее настоящего сына. Она проявляла такую настойчивость, что Джонс не придумал ничего лучше, чем отправить Кристину в психиатрическую больницу, где ее, по настоянию той же полиции, признали неадекватной и неконтролируемой. Через десять дней лже-Уолтер признался, что его настоящее имя Артур Хатчинс, и он сбежал от своей мачехи, мечтая попасть в Калифорнию. Именно поэтому он согласился на столь циничную мистификацию, предложенную полицейскими. Кристину Коллинз пришлось выпустить. Однако в скором времени она узнает ужасные новости: ее сын погиб от руки маньяка Гордона Норткота на ранчо, расположенном в той же самой Калифорнии. Кристина выиграла суд против полиции Лос-Анджелеса, но на этом история не закончилась. Норткота казнили, а спустя пять лет нашелся мальчик, который вместе с сыном Кристины Коллинз был на том самом ранчо и тоже считался погибшим. Он рассказал, что они с Уолтером вместе пытались убежать, и мертвым он его не видел. Таким образом, Кристина получила надежду, что когда-нибудь сможет, наконец, встретиться с сыном. Она искала его до конца своей жизни.
Эта история в изложении сценариста Дж. Майкла Стражински получилась настолько реальной, что в течение двух с лишним часов оторваться от экрана просто невозможно. А режиссер Клинт Иствуд в этом фильме просто превзошел самого себя! Он очень удачно сумел передать атмосферу того времени, и музыка, написанная им, в этом фильме звучит очень органично и глубоко затрагивает душу. Картину «Подмена» можно поставить в один ряд с его другими великолепными работами: «Малышка на миллион», «Таинственная река» или «Флаги наших отцов».
Особо хочется отметить Анжелину Джоли, сыгравшую Кристину Коллинз. В этом фильме она доказала, что обладает не только красивой внешностью и может изображать крутых дамочек с пистолетами. Анжелина – великолепная драматическая актриса. Она настолько точно вжилась в образ раздавленной горем, но в тоже время сильной и несгибаемой женщины, что не поверить ей просто невозможно! Кстати, в этой картине актриса работала в ужасном гриме или вовсе без него. Также хорош был и Джон Малкович в роли пастора местной церкви. Образ этого целеустремленного героя, помогающего Кристине восстановить справедливость, в его исполнении выглядел очень благородным.
Очередной драматический фильм Клинта Иствуда получился резким, пронзительным и честным. Он не может оставить зрителя равнодушным и заставляет после просмотра еще долго ощущать гнетущую атмосферу безысходности. Единственным минусом этой ленты можно назвать слишком большой хронометраж. То, что в конце фильма Кристина Коллинз так и не находит своего сына, для многих стало разочарованием, но ведь суть этой истории заключается в невероятной силе материнской любви. Единственное, что осталось у матери после потери ребенка – это надежда, которая помогла ей выжить.
Итак, в Лос-Анджелесе, в марте 1928 года пропал мальчик Уолтер Коллинз. Коррумпированный полицейский департамент поняв, что дело начало набирать общественный резонанс, решил просто его «замять». Спустя пять месяцев в Иллинойсе нашли мальчика, внешне похожего на Уолтера. Чтобы оправдать свою несостоятельность, полиция пригласила толпу репортеров для съемки долгожданной встречи матери с сыном. Однако Кристина Коллинз не признала в мальчике своего Уолтера. Капитану полиции Джонсу удалось уговорить ее взять чужого ребенка хотя бы на время, но несчастная мать не выдержала и спустя три недели обратилась в полицию с требованием продолжить поиски ее настоящего сына. Она проявляла такую настойчивость, что Джонс не придумал ничего лучше, чем отправить Кристину в психиатрическую больницу, где ее, по настоянию той же полиции, признали неадекватной и неконтролируемой. Через десять дней лже-Уолтер признался, что его настоящее имя Артур Хатчинс, и он сбежал от своей мачехи, мечтая попасть в Калифорнию. Именно поэтому он согласился на столь циничную мистификацию, предложенную полицейскими. Кристину Коллинз пришлось выпустить. Однако в скором времени она узнает ужасные новости: ее сын погиб от руки маньяка Гордона Норткота на ранчо, расположенном в той же самой Калифорнии. Кристина выиграла суд против полиции Лос-Анджелеса, но на этом история не закончилась. Норткота казнили, а спустя пять лет нашелся мальчик, который вместе с сыном Кристины Коллинз был на том самом ранчо и тоже считался погибшим. Он рассказал, что они с Уолтером вместе пытались убежать, и мертвым он его не видел. Таким образом, Кристина получила надежду, что когда-нибудь сможет, наконец, встретиться с сыном. Она искала его до конца своей жизни.
Эта история в изложении сценариста Дж. Майкла Стражински получилась настолько реальной, что в течение двух с лишним часов оторваться от экрана просто невозможно. А режиссер Клинт Иствуд в этом фильме просто превзошел самого себя! Он очень удачно сумел передать атмосферу того времени, и музыка, написанная им, в этом фильме звучит очень органично и глубоко затрагивает душу. Картину «Подмена» можно поставить в один ряд с его другими великолепными работами: «Малышка на миллион», «Таинственная река» или «Флаги наших отцов».
Особо хочется отметить Анжелину Джоли, сыгравшую Кристину Коллинз. В этом фильме она доказала, что обладает не только красивой внешностью и может изображать крутых дамочек с пистолетами. Анжелина – великолепная драматическая актриса. Она настолько точно вжилась в образ раздавленной горем, но в тоже время сильной и несгибаемой женщины, что не поверить ей просто невозможно! Кстати, в этой картине актриса работала в ужасном гриме или вовсе без него. Также хорош был и Джон Малкович в роли пастора местной церкви. Образ этого целеустремленного героя, помогающего Кристине восстановить справедливость, в его исполнении выглядел очень благородным.
Очередной драматический фильм Клинта Иствуда получился резким, пронзительным и честным. Он не может оставить зрителя равнодушным и заставляет после просмотра еще долго ощущать гнетущую атмосферу безысходности. Единственным минусом этой ленты можно назвать слишком большой хронометраж. То, что в конце фильма Кристина Коллинз так и не находит своего сына, для многих стало разочарованием, но ведь суть этой истории заключается в невероятной силе материнской любви. Единственное, что осталось у матери после потери ребенка – это надежда, которая помогла ей выжить.