PRO+
Нет ничего страшнее потери ребенка!
События фильма происходят в Лос-Анжелесе двадцатых годов прошлого столетия. Мать-одиночка Кристин Коллинз и ее девятилетний сын живут скромно и ведут размеренный образ жизни. Но все ужасным образом меняется, когда Кристин, вернувшись с работы, не находит дома своего сына. Он исчез, и никто не знает, где мальчик находится, и что с ним случилось. Безутешная мать приносит в полицию заявление об исчезновении ребенка, и через несколько месяцев ей сообщают о том, что ее сын найден. Вне себя от счастья Кристин мчится на перрон встречать своего сына Уолтера, однако, из поезда выходит совершенно чужой ребенок.
Женщина, немедля сообщает об этом полиции, но ее не воспринимают всерьез и ссылаются на психологическую и моральную усталость женщины. Капитан полиции пытается уверить Кристин Коллинз в том, что ребенок просто подрос, и она могла не узнать его. Мальчик также утверждает, что его зовут Уолтер Коллинз, пытается обнять Кристин, но она в слезах и растерянности отвергает его. В итоге ей все же приходится жить с этим мальчиком под одной крышей, однако, она так и не признает в нем своего Уолтера.
Не дождавшись никаких действий от полиции, женщина обращается к журналистам с призывом о помощи. Ее зов доходит до преподобного Густава Бриглеба, который считает честью оказать всевозможную поддержку этой сильной и упорной женщине. Вместе они пытаются разобраться, куда пропал Уолтер Коллинз. Но, когда Кристин во всеуслышание обвиняет полицию в бездействии, ее тут же признают невменяемой и помещают в психиатрическую лечебницу. Тем временем, следствие выходит на Гордона Норткотта - серийного убийцу, который похитил и зверски убил более 20 детей. Среди жертв маньяка мог оказаться и Уолтер. И на этом история не заканчивается.
Всех подробностей этого чудесного, но печального фильма я рассказывать не буду. Однако любителям счастливых финалов здесь делать нечего. На протяжении всего фильма, я наивно верила в благоприятное завершение истории, но мои предположения оказались неверны. В картине отлично воссоздана атмосфера того столетия, чувствуешь, словно сам перенесся в двадцатые годы прошлого века, переживаешь вместе с героиней все трудности судьбы. Анжелина Джоли, которая играет роль Кристин Коллинз, показала высший класс актерского мастерства. Трагичный, безутешный образ ее героини невольно заставляет глубоко сопереживать матери-одиночке, которая так внезапно теряет частичку себя, своего Уолтера.
Фильм "Подмена" полностью основан на реальных событиях, известных также как Виневилльские убийства, которые происходили в 1928 году в Лос-Анжелесе и округе Риверсайд штата Калифорния. Клинт Иствуд отлично воссоздал атмосферу тех годов, за что ему большое спасибо. В последнее время я подсела на исторические фильмы, и, хотя "Подмена" вышла еще в 2008 году, моему взору она предстала лишь два месяца назад. Я была полностью увлечена сюжетом и не могла оторваться от экрана даже на секунду. Фильм наполнил мою душу всеми чувствами, что испытывает и главная героиня.
Благодаря эффекту присутствия, я даже не заметила, как прошло два с копейками часа, которые длился фильм. Даже после того, как прошли титры, я не могла опомниться. Слезы катились у меня из глаз, а на душе было так тяжело, словно все события произошли не с Кристин Коллинз, а со мной. Особенно меня потрясла сцена казни Норткотта. Этот детоубийца заслужил свое, и было ничуть не жаль его, но было больно за Кристин, которая так и не добилась от Гордона ответа, где, же ее сын и жив ли он. Капитан Джонс же вызывал у меня местами приступы тошноты, ибо я не понимаю, как можно наживаться на беде безутешной матери и подсовывать ей чужого ребенка, только ради того, чтобы закрыть дело. Преподобный Густав, напротив, полюбился мне за то, что первым протянул руку помощи Кристин и не бросил ее до самого конца.
Пожалуй, о фильме можно говорить бесконечно, но лучше залезть под уютное одеяло, заварить себе чашечку кофе, и окунуться в волшебный мир кинематографа вместе с Анжелиной Джоли и "Подменой".
Женщина, немедля сообщает об этом полиции, но ее не воспринимают всерьез и ссылаются на психологическую и моральную усталость женщины. Капитан полиции пытается уверить Кристин Коллинз в том, что ребенок просто подрос, и она могла не узнать его. Мальчик также утверждает, что его зовут Уолтер Коллинз, пытается обнять Кристин, но она в слезах и растерянности отвергает его. В итоге ей все же приходится жить с этим мальчиком под одной крышей, однако, она так и не признает в нем своего Уолтера.
Не дождавшись никаких действий от полиции, женщина обращается к журналистам с призывом о помощи. Ее зов доходит до преподобного Густава Бриглеба, который считает честью оказать всевозможную поддержку этой сильной и упорной женщине. Вместе они пытаются разобраться, куда пропал Уолтер Коллинз. Но, когда Кристин во всеуслышание обвиняет полицию в бездействии, ее тут же признают невменяемой и помещают в психиатрическую лечебницу. Тем временем, следствие выходит на Гордона Норткотта - серийного убийцу, который похитил и зверски убил более 20 детей. Среди жертв маньяка мог оказаться и Уолтер. И на этом история не заканчивается.
Всех подробностей этого чудесного, но печального фильма я рассказывать не буду. Однако любителям счастливых финалов здесь делать нечего. На протяжении всего фильма, я наивно верила в благоприятное завершение истории, но мои предположения оказались неверны. В картине отлично воссоздана атмосфера того столетия, чувствуешь, словно сам перенесся в двадцатые годы прошлого века, переживаешь вместе с героиней все трудности судьбы. Анжелина Джоли, которая играет роль Кристин Коллинз, показала высший класс актерского мастерства. Трагичный, безутешный образ ее героини невольно заставляет глубоко сопереживать матери-одиночке, которая так внезапно теряет частичку себя, своего Уолтера.
Фильм "Подмена" полностью основан на реальных событиях, известных также как Виневилльские убийства, которые происходили в 1928 году в Лос-Анжелесе и округе Риверсайд штата Калифорния. Клинт Иствуд отлично воссоздал атмосферу тех годов, за что ему большое спасибо. В последнее время я подсела на исторические фильмы, и, хотя "Подмена" вышла еще в 2008 году, моему взору она предстала лишь два месяца назад. Я была полностью увлечена сюжетом и не могла оторваться от экрана даже на секунду. Фильм наполнил мою душу всеми чувствами, что испытывает и главная героиня.
Благодаря эффекту присутствия, я даже не заметила, как прошло два с копейками часа, которые длился фильм. Даже после того, как прошли титры, я не могла опомниться. Слезы катились у меня из глаз, а на душе было так тяжело, словно все события произошли не с Кристин Коллинз, а со мной. Особенно меня потрясла сцена казни Норткотта. Этот детоубийца заслужил свое, и было ничуть не жаль его, но было больно за Кристин, которая так и не добилась от Гордона ответа, где, же ее сын и жив ли он. Капитан Джонс же вызывал у меня местами приступы тошноты, ибо я не понимаю, как можно наживаться на беде безутешной матери и подсовывать ей чужого ребенка, только ради того, чтобы закрыть дело. Преподобный Густав, напротив, полюбился мне за то, что первым протянул руку помощи Кристин и не бросил ее до самого конца.
Пожалуй, о фильме можно говорить бесконечно, но лучше залезть под уютное одеяло, заварить себе чашечку кофе, и окунуться в волшебный мир кинематографа вместе с Анжелиной Джоли и "Подменой".