Кто живет в английском парке?
Каких только детективов сейчас не найдёшь. Интеллектуальных, жестоких, осовремененные версии уже заслуженной классики… На любой вкус. Естественно, ни один из них уже не станет открытием жанра – как это было давным-давно. Многие сочли этот фильм достойным внимания. Есть здесь и загадка, и время поразмыслить. И даже – время сходить на кухню и сделать гору бутербродов, та как временами фильм действительно безумно затянут.
Роберт Олтмен снял много неплохих фильмов. Многие воспринимают его фильмы Его работы можно считать философскими. Да они такие и есть. Такое сочетание детектива и философии для зрителя идеально – если темперамент подойдет, и если зрителя уже можно считать взрослым. Это – работы, которые не назовешь суетливыми. Мне нравится, что нет ощущения «понакидали всего». А именно этот фильм оценили по достоинству. На таких работах можно сложить полноценное представление о кинематографии. Естественно – в положительном смысле. Ну, или – наоборот, решить, что совсем он стал скучным. Скажу сразу – это утонченные работы, в которых (слава Богу!) нет экшена и дешевого развода.
Разговорный жанр – сложное дело. Не даром считается «Разговоры – воры». Порой при просмотре остается только удивляться – ну, как у них языки не отсохнут, столько болтать? Мне нравится в работах режиссёра подача – спокойные разговоры с предсказуемой эмоциональностью, которую можно оправдать не заезженным «ну, это ж жизнь такая», а именно – профессиональным подходом. Кадры живут, они связаны. Для того, чтобы увидеть в них связь – совсем не надо тупеть или закрывать глаза на косяки и нестыковки. Очень много иронии, есть, увы – и шутки, скажем честно, плоские. Очевидно – английский юмор ненамного лучше черного. Просто со временем действительно устаешь от призыва восхищаться тем, как тонко все продумано. Хочется жизни какой-то. Спасает в итоге практически чудо. Но спасение это – таково, что уже не хочется смотреть что-то другое.
Итак – среди сменяющихся кадров и постоянной болтовни происходит рядовое событие. Конечно – рядовое оно для Олтмена, точнее – для его работ. Во всех фильмах Олтмена смерть человека — лишь ещё одно событие среди остальных событий, сменяющих друг друга, тем самым, Олтмен упирает на обыденность, прозаичность жизни, состоящей из бессмысленного, по сути своей, набора трескотни людей. Событие это – убийство. Нужно помнить, что в его историях всегда показан какой-то важный фон. Трудно сказать, что, выявив его, Вы станете счастливее и полюбите этот фильм. В этот раз жизнь персонажей в чем-то напоминает эхо чего-то неуловимого. Вроде бы, со стороны происходят события, которые более современны, что ли. А в самом фильме некий полупризрачный лорд живет-поживает, не собираясь вникать в перемены. Конечно – тут не утаить излишней символики, прямо-таки заезженной. Зато прислуга – более живая, хотя и вышколена до идеала. Итак – история о парке, где живут непонятные нашему простому человеку английские призраки – не для мирного семейного просмотра. И без настроя его лучше не смотреть.
Роберт Олтмен снял много неплохих фильмов. Многие воспринимают его фильмы Его работы можно считать философскими. Да они такие и есть. Такое сочетание детектива и философии для зрителя идеально – если темперамент подойдет, и если зрителя уже можно считать взрослым. Это – работы, которые не назовешь суетливыми. Мне нравится, что нет ощущения «понакидали всего». А именно этот фильм оценили по достоинству. На таких работах можно сложить полноценное представление о кинематографии. Естественно – в положительном смысле. Ну, или – наоборот, решить, что совсем он стал скучным. Скажу сразу – это утонченные работы, в которых (слава Богу!) нет экшена и дешевого развода.
Разговорный жанр – сложное дело. Не даром считается «Разговоры – воры». Порой при просмотре остается только удивляться – ну, как у них языки не отсохнут, столько болтать? Мне нравится в работах режиссёра подача – спокойные разговоры с предсказуемой эмоциональностью, которую можно оправдать не заезженным «ну, это ж жизнь такая», а именно – профессиональным подходом. Кадры живут, они связаны. Для того, чтобы увидеть в них связь – совсем не надо тупеть или закрывать глаза на косяки и нестыковки. Очень много иронии, есть, увы – и шутки, скажем честно, плоские. Очевидно – английский юмор ненамного лучше черного. Просто со временем действительно устаешь от призыва восхищаться тем, как тонко все продумано. Хочется жизни какой-то. Спасает в итоге практически чудо. Но спасение это – таково, что уже не хочется смотреть что-то другое.
Итак – среди сменяющихся кадров и постоянной болтовни происходит рядовое событие. Конечно – рядовое оно для Олтмена, точнее – для его работ. Во всех фильмах Олтмена смерть человека — лишь ещё одно событие среди остальных событий, сменяющих друг друга, тем самым, Олтмен упирает на обыденность, прозаичность жизни, состоящей из бессмысленного, по сути своей, набора трескотни людей. Событие это – убийство. Нужно помнить, что в его историях всегда показан какой-то важный фон. Трудно сказать, что, выявив его, Вы станете счастливее и полюбите этот фильм. В этот раз жизнь персонажей в чем-то напоминает эхо чего-то неуловимого. Вроде бы, со стороны происходят события, которые более современны, что ли. А в самом фильме некий полупризрачный лорд живет-поживает, не собираясь вникать в перемены. Конечно – тут не утаить излишней символики, прямо-таки заезженной. Зато прислуга – более живая, хотя и вышколена до идеала. Итак – история о парке, где живут непонятные нашему простому человеку английские призраки – не для мирного семейного просмотра. И без настроя его лучше не смотреть.