Цезарь дома
Фильм «Восстание планеты обезьян», снятый режиссером Рупертом Уайттом, представляет собой довольно динамичную картину, в которой практически полностью отсутствуют так раздражающие многих зрителей растянутые сюжетные линии и скучные диалоги, которыми так часто любят нашпиговывать режиссеры свои поделки в тех случаях, когда денег на дополнительные спецэффекты уже не хватает.
К слову сказать, в «Восстании планеты обезьян» спецэффектов больше чем достаточно, причем довольно качественных и, главное, уместных, однако динамизм придают не столько они, сколько умелое сочетание раскручивания сюжета вкупе с ними. Союз Руперта Уайтта с Weta Digital, компанией, которая собственно и сделала все самые захватывающие видеоряды оказался весьма удачным. Если сравнивать данный фильм с предыдущими, более старыми версиями, то конечно, в выигрыше окажется именно работа Руперта Уайтта.
Начинается же наш фильм онлайн довольно банально (но это только на первый взгляд). Ученый Уилл Родман ищет лекарство от болезни Альцгеймера. В ходе поиска эффективного средства он и его команда на деньги инвесторов проводит испытания на шимпанзе. У него все та же, присущая подобным киногероям, благородная цель – спасти близкого человека. Подобное начало настраивает не то чтобы на скучное созерцание попыток ученого довести работу до конца, но кажется уж слишком затасканным. Достаточно вспомнить любой фантастический фильм, который претендует на звание научно-фантастического. Это «Человек-муха», «Химера», «Мутанты» и, практически, все фильмы, где пытаются сделать вытяжку из мозга акул, переработать яд пауков, создать клонов и т.д. Как всегда бывает в таких случаях, в решающий момент, когда собираются инвесторы, подопытное животное вытворяет полный погром и, разъяренное, вскакивает прямо на них. Трюк тоже довольно заезженный. Как всегда в таких случаях, проект прикрывают и зритель начинает подозревать что-то неладное. Надо отдать должное, Руперт Уайт как-то смог обыграть даже такую банальность. Во многом этому способствовала хорошая игра Джеймса Франко и других актеров.
Собственно с этого момента и начинается оригинальное действие фильма.
Несмотря на то, что Цезаря в крупных планах играл актер Энди Серкис, а не виртуальный двойник, шимпанзе выглядел вполне естественно. Не менее естественно и даже трогательно смотрелся Джеймс Франко в амплуа обезьяньего отца. Собственно, в основной части порой весьма сложно понять где заканчивается виртуальная среда и начинается игра актеров или дрессура. При развязке сюжета очень интересно наблюдать за постепенным и продуманным развитием действия картины. Ни одного лишнего отступления или диалога, все подчинено главной цели – становлению животного как личности, развитию самосознания. Это одна из сильных сторон фильма.
После просмотра фильма невольно задаешься вопросом – кто из персонажей более человечен, люди или приматы? Резюмируя, можно отметить, что фильм «Восстание планеты обезьян» является одним из лучших, предложенных американской киноиндустрией в 2011 году. Здесь и хорошая динамика и великолепный визуальный ряд и не натянутый сюжет. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чего мы и желаем всем зрителям.
Вообщем советую посмотреть
К слову сказать, в «Восстании планеты обезьян» спецэффектов больше чем достаточно, причем довольно качественных и, главное, уместных, однако динамизм придают не столько они, сколько умелое сочетание раскручивания сюжета вкупе с ними. Союз Руперта Уайтта с Weta Digital, компанией, которая собственно и сделала все самые захватывающие видеоряды оказался весьма удачным. Если сравнивать данный фильм с предыдущими, более старыми версиями, то конечно, в выигрыше окажется именно работа Руперта Уайтта.
Начинается же наш фильм онлайн довольно банально (но это только на первый взгляд). Ученый Уилл Родман ищет лекарство от болезни Альцгеймера. В ходе поиска эффективного средства он и его команда на деньги инвесторов проводит испытания на шимпанзе. У него все та же, присущая подобным киногероям, благородная цель – спасти близкого человека. Подобное начало настраивает не то чтобы на скучное созерцание попыток ученого довести работу до конца, но кажется уж слишком затасканным. Достаточно вспомнить любой фантастический фильм, который претендует на звание научно-фантастического. Это «Человек-муха», «Химера», «Мутанты» и, практически, все фильмы, где пытаются сделать вытяжку из мозга акул, переработать яд пауков, создать клонов и т.д. Как всегда бывает в таких случаях, в решающий момент, когда собираются инвесторы, подопытное животное вытворяет полный погром и, разъяренное, вскакивает прямо на них. Трюк тоже довольно заезженный. Как всегда в таких случаях, проект прикрывают и зритель начинает подозревать что-то неладное. Надо отдать должное, Руперт Уайт как-то смог обыграть даже такую банальность. Во многом этому способствовала хорошая игра Джеймса Франко и других актеров.
Собственно с этого момента и начинается оригинальное действие фильма.
Несмотря на то, что Цезаря в крупных планах играл актер Энди Серкис, а не виртуальный двойник, шимпанзе выглядел вполне естественно. Не менее естественно и даже трогательно смотрелся Джеймс Франко в амплуа обезьяньего отца. Собственно, в основной части порой весьма сложно понять где заканчивается виртуальная среда и начинается игра актеров или дрессура. При развязке сюжета очень интересно наблюдать за постепенным и продуманным развитием действия картины. Ни одного лишнего отступления или диалога, все подчинено главной цели – становлению животного как личности, развитию самосознания. Это одна из сильных сторон фильма.
После просмотра фильма невольно задаешься вопросом – кто из персонажей более человечен, люди или приматы? Резюмируя, можно отметить, что фильм «Восстание планеты обезьян» является одним из лучших, предложенных американской киноиндустрией в 2011 году. Здесь и хорошая динамика и великолепный визуальный ряд и не натянутый сюжет. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чего мы и желаем всем зрителям.
Вообщем советую посмотреть